[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Приветствуем новичков
Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:01 | Сообщение # 201
Domovoy, привет. выбирать тебе самому конечно, а я постараюсь рассказать в чем они отличаются.
1. дизайн и опции
на вкус и цвет конечно, но у форзы он своебразный и неброский, а вот у маджесты на все 10 баллов. Однако внешний вид форзы компенсируется наличием таких опций как абс и музыка. У маджесты абс нет в принципе, в 2012м был рестайлинг и его так и не поставили. Музыка на маджесту есть но ее достать сложнее и форзу с родным аудио найти значительно проще чем маджесту
2. запчасти и качество
про 10ю форзу сказать сложно что-то т.к. их крайне мало, но 08я уже отличилась жалобами на электрику в том числе и у вариатора, проблемы были далеко не у всех владельцев но немало. Вполне возможно что 10я тоже может иметь свой процент проблем т.к. производитель тот же. У маджесты был отзыв по части генератора и уже эта проблема начинает редко но проявлять себя, поэтому при покупке выбирай с номером рамы который не попал под отзыв. Хотя конечно это не касается всех моделей сподряд, у моей например их не было, хотя по она тоже по номеру рамы попадала под отзыв
Стоимость на запчасти можешь сравнить на импексе. Но разница в том между форзой и маджестой что маджа чисто внутрияпонка, и запчасти на нее только в японии, а вот форза выпускалась и для европы, поэтому на форзу запчасти можно посмотреть как на ебей так и в таких магазинах как экзист, это же касается и расходников
3. диагностика и эл.варик
на маджесте диагностика куда ближе и понятней чем у форзы, на форзе только покажет ошибку и ты ее прочитаешь по коду а вот на маджесте можно все оборудование и датчики прогнать через тест, тоже касается и инициализации, на маджесте все делается на приборке, а у форзы идет через перемычку у аккума, в принципе тоже просто и доступно когда освоишься.
Эл варик у маджесты понадежней но устроен сложнее в плане удобства ремонта, т.к. к датчику крайне неудобный доступ, у форзы же все рядом под рукой. менее надежен он из-за слабоватого движка вариатора, были случае что подгорал причем сама диагностика точно не могла выявить проблему в движке и показывала общую ошибку
Сам принцип режимом у них разный, у форзы это спорт и еще какой то а также инициатор передач, а у маджесты это режимы спорт, пониженная и также есть кнопка "шифт" - это режим короткого ускорения, давать "пинка" при обгоне.
4. чип-ключи
тут однозначно маджеста впереди по одной простой причине. по коду чипа можно привязать новый даже если ты единственный чип разобьешь в дребезги. У форзы для привязки дополнительного чипа наличие хотя бы одного живого обязательно, и при наличии на руках только одного чип-ключа нужно позаботится о покупке второго и его прошивке. Иесли ты на форзе потерял единственный чип или он вышел из строя то остается только обзванивать дилеров хонды но пока что всем кто с этим столкнулся пришлось заказывать комплект иммо+мозги+чип. Прошивка чипов в принципе несложна у обоих. В обоих случаях напоминает танцы с бубном, но ничего особо сложного нет, единственное что у форзы нужно подавать питание на разъем специальный за боковым пластиком, когда у маджесты разбирать или снимать ничего не нужно
5.комфорт. тут скажу только о маджесте т.кю на форзе не ездил лишь предположу что она по мягче чем маджа. так вот маджеста это маленькая злюка для себя любимого, с пассажиром становится довольно вялой а моноамморт нужно ставить на самый комфортное положение, т.к. маджа создавалась как "премиум спорт" и все остальные положения амморта могут пинать пассажира по пятой точке при проезде по ямам. Я ездил на среднем т.к. на самом жестком не нравилось моей пассажирке а на самом комфортном не нравилось мне из-за сильной раскачки и высокой вероятности зацепить лежачего полицейского или камень какой, особенно на относительном бездорожье при выездах на природу и т.д.
Если интересует что-то еще по ним - спрашивай.
про гемму сказать мне особо нечего. в россии их еденицы, сервис мануала на них нет, искать запы и расходники проблемно. Фан от езды может оказаться разбавлен и головной болью. так что если интересует именно необычный пепелац то рассмотри yamaha maxam, хотя у маджи тоже фана с головой и их в России немного
Дата: Пятница, 25.03.2016, 02:17 | Сообщение # 202
laudanum16, спасибо за столь развернутое сравнение. похоже буду брать то, что первым выстрелит на аукционе по принципу цена/качество. А максам слишком экстравагантен (:

еще пара вопросов - первый это по объему багажника - насколько много можно увезти?
и второй может глупый, но все-таки, при постановке на учет - куда крутить номер? колхозить или есть какие решения? или возить его с собой в кармане? (:

надеюсь к середине апреля уже буду на колесах
Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:14 | Сообщение # 203
Domovoy, в маджесту влазит два интеграла и мелочь разная и это не считая двух небольших бардачков в морде. у форзы точно не скажу но скорее всего поместится интеграл и открытый шлемы, т.е. поменьше.
По поводу номера - можешь приобрести специальную моторамку
например вот тут с эмблемой ямахи встанет рублей в 400 (смотри шелкография)
http://motoramki.ru/price.html
а так можно из пары пластин приколхозить но в результате может брякать. делается так, берешь пару тонких пластин с дырками, крепишь их к хвосту мотоцикла, а к ним уже сам номер. Чтобы не болталась болты которыми крепишь номер к пластинам ставишь по длиннее, чтобы они упирались в хвост. Дешево и сердито как говорится
Дата: Суббота, 26.03.2016, 07:38 | Сообщение # 204
laudanum16, еще раз спасибо, буду ждать свою технику, теперь к ямахе склоняюсь больше smile
Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:44 | Сообщение # 205
Domovoy, не за что) если что интересует по маджесте спрашивай, я на ней три года откатал
Дата: Суббота, 26.03.2016, 16:21 | Сообщение # 206
Даеш ямаху....наше усе !
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 15:54 | Сообщение # 207
Всем привет из Питера smile . В конце прошлого сезона поменял Форзу на СИМ ГТС.
Дата: Вторник, 29.03.2016, 05:54 | Сообщение # 208
kav, о как вдруг) А чем приглянулся больше чем форза? я кстати до маджесты тоже гтску хотел. но тогда у них с запами и расходниками беда была, не рискнул связываться
Дата: Вторник, 29.03.2016, 12:38 | Сообщение # 209
laudanum16, меня все время напрягало наличие электронного вариатора. Подумал и взял гтску, карбюратор и мех.вариатор. Посадка мне на СИМе больше нравится. Расходники есть у нас, а запчасти (грузики) заказывал в Москве.
Дата: Четверг, 31.03.2016, 05:56 | Сообщение # 210
kav, эл. варик штука хорошая но у него есть один косяк- его непомерная стоимость, датчики шестеренки ладно еще, а вот внутренняя щека или сам шкив это беда.
А ты катаешься уже? Как они с форзой отличаются по динамике?
Дата: Четверг, 31.03.2016, 10:20 | Сообщение # 211
laudanum16, по динамике больших различий не заметил, а вот по шумности СИМ громче.
Дата: Пятница, 08.04.2016, 05:13 | Сообщение # 212
блин, подворачивается вариант взять Т-макс второго поколения. стоит оно того?
Дата: Пятница, 08.04.2016, 18:23 | Сообщение # 213
Domovoy, если сравнивать с маджестой плюсы т-макса- лучше рулится и быстрее едет, маджеста же привлекает своими плюшками и емкостью багажа под сидушкой. А так в принципе это два разных уровня кубатуры. Если выберешь т-макса тебе еще и запчасти и расходники будет искать проще, решать какие технические проблемы тоже, он распространен и изучен вдоль и поперек
Дата: Суббота, 23.04.2016, 12:08 | Сообщение # 214
чтож, в итоге все совсем глобально переиграл smile и стал обладателем такого аппарата. правда все еще жду, как привезут, но, к майским праздникам, думаю, буду уже на "коне" (или на "пони"):
Дата: Суббота, 23.04.2016, 20:18 | Сообщение # 215
Domovoy, о как) еще и с прямоточком)
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 06:24 | Сообщение # 216
laudanum16, это да, заметнее буду smile но подкупил пробег в 1300 км. и оценка аукционная в 6 баллов =)
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:57 | Сообщение # 217
Domovoy, как новый) прямоток кстати реально глаз притягивает, видно что не прост совсем как бимс, минимум вирус вин, напишешь фирму его как придет?
Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:57 | Сообщение # 218
Domovoy, кстати если мануал не найдешь на него обращайся, как минимум на китайском знаю где есть
Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:28 | Сообщение # 219
laudanum16, спасибо, как придет - напишу что и как. а мануалы нашел на английском и пользовательский, и сервис. если что, могу скинуть, для коллекции =)
Дата: Суббота, 07.05.2016, 12:01 | Сообщение # 220
Domovoy, скинь мне на почту. lau1596@yandex.ru а я залью в каталог файлов
Поиск: