Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:01 | Сообщение # 201
Domovoy, привет. выбирать тебе самому конечно, а я постараюсь рассказать в чем они отличаются.
1. дизайн и опции
на вкус и цвет конечно, но у форзы он своебразный и неброский, а вот у маджесты на все 10 баллов. Однако внешний вид форзы компенсируется наличием таких опций как абс и музыка. У маджесты абс нет в принципе, в 2012м был рестайлинг и его так и не поставили. Музыка на маджесту есть но ее достать сложнее и форзу с родным аудио найти значительно проще чем маджесту
2. запчасти и качество
про 10ю форзу сказать сложно что-то т.к. их крайне мало, но 08я уже отличилась жалобами на электрику в том числе и у вариатора, проблемы были далеко не у всех владельцев но немало. Вполне возможно что 10я тоже может иметь свой процент проблем т.к. производитель тот же. У маджесты был отзыв по части генератора и уже эта проблема начинает редко но проявлять себя, поэтому при покупке выбирай с номером рамы который не попал под отзыв. Хотя конечно это не касается всех моделей сподряд, у моей например их не было, хотя по она тоже по номеру рамы попадала под отзыв
Стоимость на запчасти можешь сравнить на импексе. Но разница в том между форзой и маджестой что маджа чисто внутрияпонка, и запчасти на нее только в японии, а вот форза выпускалась и для европы, поэтому на форзу запчасти можно посмотреть как на ебей так и в таких магазинах как экзист, это же касается и расходников
3. диагностика и эл.варик
на маджесте диагностика куда ближе и понятней чем у форзы, на форзе только покажет ошибку и ты ее прочитаешь по коду а вот на маджесте можно все оборудование и датчики прогнать через тест, тоже касается и инициализации, на маджесте все делается на приборке, а у форзы идет через перемычку у аккума, в принципе тоже просто и доступно когда освоишься.
Эл варик у маджесты понадежней но устроен сложнее в плане удобства ремонта, т.к. к датчику крайне неудобный доступ, у форзы же все рядом под рукой. менее надежен он из-за слабоватого движка вариатора, были случае что подгорал причем сама диагностика точно не могла выявить проблему в движке и показывала общую ошибку
Сам принцип режимом у них разный, у форзы это спорт и еще какой то а также инициатор передач, а у маджесты это режимы спорт, пониженная и также есть кнопка "шифт" - это режим короткого ускорения, давать "пинка" при обгоне.
4. чип-ключи
тут однозначно маджеста впереди по одной простой причине. по коду чипа можно привязать новый даже если ты единственный чип разобьешь в дребезги. У форзы для привязки дополнительного чипа наличие хотя бы одного живого обязательно, и при наличии на руках только одного чип-ключа нужно позаботится о покупке второго и его прошивке. Иесли ты на форзе потерял единственный чип или он вышел из строя то остается только обзванивать дилеров хонды но пока что всем кто с этим столкнулся пришлось заказывать комплект иммо+мозги+чип. Прошивка чипов в принципе несложна у обоих. В обоих случаях напоминает танцы с бубном, но ничего особо сложного нет, единственное что у форзы нужно подавать питание на разъем специальный за боковым пластиком, когда у маджесты разбирать или снимать ничего не нужно
5.комфорт. тут скажу только о маджесте т.кю на форзе не ездил лишь предположу что она по мягче чем маджа. так вот маджеста это маленькая злюка для себя любимого, с пассажиром становится довольно вялой а моноамморт нужно ставить на самый комфортное положение, т.к. маджа создавалась как "премиум спорт" и все остальные положения амморта могут пинать пассажира по пятой точке при проезде по ямам. Я ездил на среднем т.к. на самом жестком не нравилось моей пассажирке а на самом комфортном не нравилось мне из-за сильной раскачки и высокой вероятности зацепить лежачего полицейского или камень какой, особенно на относительном бездорожье при выездах на природу и т.д.
Если интересует что-то еще по ним - спрашивай.
про гемму сказать мне особо нечего. в россии их еденицы, сервис мануала на них нет, искать запы и расходники проблемно. Фан от езды может оказаться разбавлен и головной болью. так что если интересует именно необычный пепелац то рассмотри yamaha maxam, хотя у маджи тоже фана с головой и их в России немного
1. дизайн и опции
на вкус и цвет конечно, но у форзы он своебразный и неброский, а вот у маджесты на все 10 баллов. Однако внешний вид форзы компенсируется наличием таких опций как абс и музыка. У маджесты абс нет в принципе, в 2012м был рестайлинг и его так и не поставили. Музыка на маджесту есть но ее достать сложнее и форзу с родным аудио найти значительно проще чем маджесту
2. запчасти и качество
про 10ю форзу сказать сложно что-то т.к. их крайне мало, но 08я уже отличилась жалобами на электрику в том числе и у вариатора, проблемы были далеко не у всех владельцев но немало. Вполне возможно что 10я тоже может иметь свой процент проблем т.к. производитель тот же. У маджесты был отзыв по части генератора и уже эта проблема начинает редко но проявлять себя, поэтому при покупке выбирай с номером рамы который не попал под отзыв. Хотя конечно это не касается всех моделей сподряд, у моей например их не было, хотя по она тоже по номеру рамы попадала под отзыв
Стоимость на запчасти можешь сравнить на импексе. Но разница в том между форзой и маджестой что маджа чисто внутрияпонка, и запчасти на нее только в японии, а вот форза выпускалась и для европы, поэтому на форзу запчасти можно посмотреть как на ебей так и в таких магазинах как экзист, это же касается и расходников
3. диагностика и эл.варик
на маджесте диагностика куда ближе и понятней чем у форзы, на форзе только покажет ошибку и ты ее прочитаешь по коду а вот на маджесте можно все оборудование и датчики прогнать через тест, тоже касается и инициализации, на маджесте все делается на приборке, а у форзы идет через перемычку у аккума, в принципе тоже просто и доступно когда освоишься.
Эл варик у маджесты понадежней но устроен сложнее в плане удобства ремонта, т.к. к датчику крайне неудобный доступ, у форзы же все рядом под рукой. менее надежен он из-за слабоватого движка вариатора, были случае что подгорал причем сама диагностика точно не могла выявить проблему в движке и показывала общую ошибку
Сам принцип режимом у них разный, у форзы это спорт и еще какой то а также инициатор передач, а у маджесты это режимы спорт, пониженная и также есть кнопка "шифт" - это режим короткого ускорения, давать "пинка" при обгоне.
4. чип-ключи
тут однозначно маджеста впереди по одной простой причине. по коду чипа можно привязать новый даже если ты единственный чип разобьешь в дребезги. У форзы для привязки дополнительного чипа наличие хотя бы одного живого обязательно, и при наличии на руках только одного чип-ключа нужно позаботится о покупке второго и его прошивке. Иесли ты на форзе потерял единственный чип или он вышел из строя то остается только обзванивать дилеров хонды но пока что всем кто с этим столкнулся пришлось заказывать комплект иммо+мозги+чип. Прошивка чипов в принципе несложна у обоих. В обоих случаях напоминает танцы с бубном, но ничего особо сложного нет, единственное что у форзы нужно подавать питание на разъем специальный за боковым пластиком, когда у маджесты разбирать или снимать ничего не нужно
5.комфорт. тут скажу только о маджесте т.кю на форзе не ездил лишь предположу что она по мягче чем маджа. так вот маджеста это маленькая злюка для себя любимого, с пассажиром становится довольно вялой а моноамморт нужно ставить на самый комфортное положение, т.к. маджа создавалась как "премиум спорт" и все остальные положения амморта могут пинать пассажира по пятой точке при проезде по ямам. Я ездил на среднем т.к. на самом жестком не нравилось моей пассажирке а на самом комфортном не нравилось мне из-за сильной раскачки и высокой вероятности зацепить лежачего полицейского или камень какой, особенно на относительном бездорожье при выездах на природу и т.д.
Если интересует что-то еще по ним - спрашивай.
про гемму сказать мне особо нечего. в россии их еденицы, сервис мануала на них нет, искать запы и расходники проблемно. Фан от езды может оказаться разбавлен и головной болью. так что если интересует именно необычный пепелац то рассмотри yamaha maxam, хотя у маджи тоже фана с головой и их в России немного