Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:56 | Сообщение # 21
решил поменять передние колодки на maxsym 400i abs. купил левые и правые. Они разные. Начал снимать старые, и обнаружил, что и правые и левые стоят одинаковые, большие( с полной накладкой). Это как так? И что делать? ставить такие же, или на левую сторону маленькие?
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 18:42 | Сообщение # 22
бармалей, а смотри на месте. Одно время на максиме тяжко с колодками было так что в принципеимогли оствить и большие. Если на левую сторону с неполной накладкой нормально встанет то пусть они и будут. У тебя абс?
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:01 | Сообщение # 23
Да! Но я не пойму как маленькая колодка будет работать. Один поршень супорта будет давить на накладку, а другой в пустоту. На колодке накладка не по середине, а напротив одного из поршней.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 21:04 | Сообщение # 24
бармалей, там на колодке с одной накладкой есть третье отверстие, возможно еще под одно направляющее. Я сейчам с телефона и потому возможности ограничены, через пару часов напишу что да как.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 21:31 | Сообщение # 26
PONT_MAX, А ты долго на 95 ездишь? хочется узнать результат по истечению какого нибудь срока эксплуатации. Просто производитель категорически не рекомендует использовать топливо с актовым числом более 93.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 22:38 | Сообщение # 28
бармалей, в общем история такая. на абс и не абс два разных типа колодок Вот абс с одинаковыми колодками спереди на обоих суппортах (колодок две модельки см фото, с 12го года другие начали ставить но в принципе они идентичны, там в одних небольшой вырез сверху)
А тебе продали колодки от не-абс версии, вот у них на одном суппорте только полнакладки, возможно из-за комбинированных тормозов, чтобы не пережимало передний диск. Внешне по схеме вроде два поршня стоит, но утверждать не буду
бармалей, спецификацию масла посмотри в мануале, МА или МВ по JASO, покупай именно скутерное, на край авто, марок много разных, мотул, ликви моли, ипоне, феби и другие. Главное чтобы качественное
Я не о том! Мастера предлагают матюль 700 или 500, но сейчас появился мотюль скутер пауэр 4т и скутер эксперт! что лучше??? то что предлагают, или новинки??? Не думаю что новое будет хуже старого(((
бармалей, а что за масла такие? 700 это же для двухтактников вроде или я что то путаю? Новое или старое это не особо важно. главное что было скутерное, четырехтактное конечно и подходило по спецификации JASO, ну и конечно чтоб фирменное было. А там без разницы новое, старое, мотул, ипоне, ликви моли или еще что. И с мотулом аккуратней, на ямахах на него жалуются, правда в основном на 7100 и 5100 мотоциклетные которые в принципе лить не стоило
Я все понял!)))) никакой конкретики! А вопрос звучал просто- кто, что льёт своим коням?)))) А по поводу новое и старое, можно долго дискутировать!!! Я думаю что технологии позволяют двигаться к улучшению в каждой новой линейки. поэтому и спросил...
бармалей, масло это мутная тема.. где бы этот вопрос не поднимался там срач начинается)) лично я лил мотул мотоциклетное поначалу, 5100 и 7100, впечатления паршивые, после 2000 двиг на них работал шумнее а как то и вообще под коне срока замены я чуть не закипел на 7100ма2 на трассе. после этого лил ликви моли полусинь для авто, жалоб на него у меня нет. Другие марки не пробовал, у нас с этим туго. Знакомые нахваливали ipone, у одного товарища на маджесте 400й после перехода с мотула на ипоне даже масло поджирать перестало. Кто что льет, кастрол, феби, хадо