Всем привет! Максим от фирмы SYM отличный выбор для не искушенных мотоциклистов. Особенно для тех, кто как и я имел перерыв в мото жизни. 10 лет перерыва в езде на мото позволили без проблем освоить особенности управления мотороллером где все управление на руле, а езда на авто с АКП стало логичным для принятия вариатора скутера. Итак, выбор простой: современный и обязательно с АБС, новый и не дорогой, удобный для города и для трассы, большой багажник и тяговитый движок для взрослого дяди. SYM MAXSYM 400i ABS это именно то, что надо. Конечно тайванец это Китай, но SYM это технологии и качество на достойном уровне, не хуже подержанных японский скутеров. Я бы сказал, что это реплика "Suzuki Burgmam 650" только двигатель 400сс. Недостатки: Цена - дорого не продать. Тяжелый, вилка передняя слабая - пробивает часто, вибрации одного горшка достают конечно, но терпимо. Фары светят плохо - ксенон надо ставить. Шины штатные на помойку сразу - ставить надо любую фирменную - мишлен, пирелли, но я рекомендую метцеллер (Metzeler FEELFREE WINTEC). Плюсы : Цена - дешево купить. Тяжелый стоит на трассе хорошо, ветром не сдувает. Зеркала хороши, видно все. Двигатель тяговитый, скорость на трассе без проблем 110-120, можно докрутить до 150, но страшно и не комфортно. На мой взгляд рулится скутер хорошо, с претензией на мото, но конечно как скутер. Про особенности ремонта и надежность можно почитать на СИМ клубе, но как правило до 15000 км ничего страшного не происходит, кроме как техобслуживание. А там как повезет.
Дополнение. Выбор мопеда, особенно первого очень сложный. С учетом опыта езды на SYM MAXSYM 400i ABS рекомендации такие: для крупных ребят от 176 см и выше брать 400сс или 600сс если хочется побыстрее. Если вы от 176 см и ниже, то я рекомендую 300сс так как он легче - новичку рулить будет проще, и сиденье ниже - будете при остановке на всю стопу опираться. А тяга 300сс и 400сс приблизительно одинакова из за разнице в весе, максимальная скорость немного меньше, но не критично. Если бы я сейчас выбирал - купил бы 300сс. Особенно сейчас, когда есть версия с абс! А на сэкономленные деньги лучше купить экипировку! Мой рост 176 см, вес 100 кг.
С запчастями проблем нет, на мой взгляд. В сервисе в Перово все есть для техобслуживания. А вот восстановить после аварии любой мотоцикл сложно и дорого. Лучше не падать Мастера в Перово нормальные, немного рукожопые как везде в России, но достаточно просто за ними присматриваить и стараться не оставлять их на едине со своим мотоциклом Проверяйте после них давление в шинах, они перекачать любят.
Передняя вилка. У SYM MAXSYM 400сс/600сс вилка мотоциклетная с двумя траверсами 41 мм диаметр перьев. На 400сс вилка слабая, а про 600сс не скажу так как сам не ездил - говорят лучше, но я сомневаюсь, что там что то изменилось. Замена масла на 20W40 ожидания не оправдывает. Я думаю, что надо вместе с заменой масла, надо ставить дополнительные пружины ( клапанные от ваз 07 ). Тогда эффект будет. Информация и подробности смотрите в интернете, на сильвер клубе, а так же это обсуждали и на сим клубе.
Ветровое стекло. Штатное нормальное, гонять можно. Менять на итальянский GIVI не обязательно! Тем кто хочет установить GIVI скажу - оно конечно комфорта больше дает, и особенно для рук. Но из за слабой вилки передок от ветра начинает болтать на скорости, особенно на трассе и при обгоне фур! Стекло высокое и из за этого забрасывает воздушный поток за спину и на затылок шлема давит! Справедливо для не высоких пилотов! Смотреть через стекло в дождь не очень хорошо. Я свое обрезал на 7 см. Пилить обычной ножовкой по металлу, полотно держать в руках. Потом срез обработать напильником и будет как заводской!
Кофр на багажник. Площадка стоит не дорого штатная 2000-2500 руб., от GIVI 3500р. От Shad ставить нет смысла - она выглядит убого, а надежность такая же. Ставить легко, но нужно сверло 22 мм. Я использовал конусное. И еще нужен болт чуть длине, чем штатный от спинки. Можно купить в крупных магазинах автозапчастей. Кофр любой, но ставить меньше 35л нет смысла. Оптимально 40-45л. И хорошо иметь резинки багажные 2 шт - удобно груз крепить на заднем сиденье, с помощью ручек заднего пассажира.
Шины. Шины штатные на помойку сразу - не надо ждать падения! Здоровье дороже. Востанавливать скутер даже после легкого падения дорого стоит - явно дороже замены шин. Ставить надо любую фирменную - мишлен, пирелли, хайду, но я рекомендую метцеллер. Metzeler FEELFREE WINTEC - на разметку вообще не реагирует! Шиномонтаж делать в Перово, быстро и не дорого 1800 руб. Сразу сделают и отбалансируют.
Бензин. Почему то рекомендации лить 92 бензин. Я его и лил, но потом подумал головой и решил, что эта рекомендация не совсем корректна. Главное на хорошие заправки ездить! В крупных городах России они есть, а на плохой бензин можно нарваться и на 92 и на 95. Поэтому 92 бензин лить глупо, экономия смешные деньги. Если лить 95 бензин скутер едет лучше! Я в машину 95 бензин лью и в скутер тоже, и получаю удовольствие от езды!
Остальное. На мой взгляд более с мопедом делать ничего не надо. Но каждый на свой вкус и кошелек смотрит и ставит: сигнализация, музыка, дополнительные фары (ксенон рекомендую ставьте сами ничего сложного), стопы в кофр, подсветка и прочие ништяки типа прямоточного глушителя Остальное на скорость не влияет и лучше скутер ехать не будет.
Исключение: видеорегистратор или камеру на шлем надо обязательно!
Всем привет! Максим от фирмы SYM отличный выбор для тех кто хочет быть на колесах! Это надежный конь, мощный и выносливый. И не дорогой. Все особенности эксплуатации смотреть на сайте сим клуб. Да, там все мечтают сесть на японца, но это тенденция. У нас в России вообще все хотят сесть на иномарки, это тоже тенденция. Просто надо понимать, что если ты ищешь 50-150сс то тут японских мало, они все уже убиты на родине (в Японии). В диапазоне 150-200сс уже есть выбор, 250-300сс выбор больше всего. 400сс - самая высокая конкуренция! Тут только качество и цена определяют выбор. Тут самые лучшие варианты. Именно с 400сс начинается мото жизнь!
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:14 | Сообщение # 15
Рекламы нет. Хочешь ездить динамично - лей бензин получше, например 95. Хочешь ездить безопасно ставь нормальные шины, например Пирелли. Хочешь что бы нормально рулил мопед - меняй масло в вилке и ставь дополнительные пружины. Хочешь, чтобы фары выполняли свои функции - ставить надо ксенон. Хочешь прибавку мощности и снизить вес - ставь прямоточный глушитель, заодно и звук благородный получишь, а не пердеж стоковый. Хочешь нормальной ветрозащиты - меняй стекло на GIVI. О какой нахрен гарантии речь? Мопед SYM может сломаться сам по себе в любой момент и если сломается, то все постараются тебя слить на платный ремонт и повод найдут - скажут, что ты слишком резко газ открывал или неправильно сидел или ещё что-то придумают. Не обращайте внимания на рекомендации Велоситика, делай мопед под себя и наслаждайся, на стоковом ездить просто опасно. А если ты уже что-то самостоятельно разобрал, то значит с гарантии слетел 100 %.
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 13:45 | Сообщение # 18
РЕБЯТА НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ СЕЛ АКБ НА sym maxsym 400i незнаю где он стоит и как до него добраться помогите с тем как его найти и снять. Буду очень презнателен!!!!!!