[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум MaxiScooterClub.Ru » Общий технический раздел » Опыт использования » SYM MAXSYM 400i ABS (Особенности SYM MAXSYM 400i ABS)
SYM MAXSYM 400i ABS
PONT_MAXДата: Среда, 03.09.2014, 23:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Всем привет!
Максим от фирмы SYM отличный выбор для не искушенных мотоциклистов. Особенно для тех, кто как и я имел перерыв в мото жизни.
10 лет перерыва в езде на мото позволили без проблем освоить особенности управления мотороллером где все управление на руле, а езда на авто с АКП стало логичным для принятия вариатора скутера.
Итак, выбор простой: современный и обязательно с АБС, новый и не дорогой, удобный для города и для трассы, большой багажник и тяговитый движок для взрослого дяди.
SYM MAXSYM 400i ABS это именно то, что надо.
Конечно тайванец это Китай, но SYM это технологии и качество на достойном уровне, не хуже подержанных японский скутеров. Я бы сказал, что это реплика "Suzuki Burgmam 650" только двигатель 400сс.
Недостатки: Цена - дорого не продать. Тяжелый, вилка передняя слабая - пробивает часто, вибрации одного горшка достают конечно, но терпимо. Фары светят плохо - ксенон надо ставить. Шины штатные на помойку сразу - ставить надо любую фирменную - мишлен, пирелли, но я рекомендую метцеллер (Metzeler FEELFREE WINTEC).
Плюсы : Цена - дешево купить. Тяжелый стоит на трассе хорошо, ветром не сдувает. Зеркала хороши, видно все. Двигатель тяговитый, скорость на трассе без проблем 110-120, можно докрутить до 150, но страшно и не комфортно. На мой взгляд рулится скутер хорошо, с претензией на мото, но конечно как скутер.
Про особенности ремонта и надежность можно почитать на СИМ клубе, но как правило до 15000 км ничего страшного не происходит, кроме как техобслуживание. А там как повезет.
 
laudanum16Дата: Среда, 03.09.2014, 23:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск

кстати как сейчас с расходниками на максима? раньше я слышал беда была, особенно с колодками
 
PONT_MAXДата: Среда, 03.09.2014, 23:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Дополнение.
Выбор мопеда, особенно первого очень сложный. С учетом опыта езды на SYM MAXSYM 400i ABS рекомендации такие: для крупных ребят от 176 см и выше брать 400сс или 600сс если хочется побыстрее. Если вы от 176 см и ниже, то я рекомендую 300сс так как он легче - новичку рулить будет проще, и сиденье ниже - будете при остановке на всю стопу опираться. А тяга 300сс и 400сс приблизительно одинакова из за разнице в весе, максимальная скорость немного меньше, но не критично.
Если бы я сейчас выбирал - купил бы 300сс. Особенно сейчас, когда есть версия с абс! А на сэкономленные деньги лучше купить экипировку!
Мой рост 176 см, вес 100 кг.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Четверг, 04.09.2014, 00:50
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 00:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
С запчастями проблем нет, на мой взгляд.
В сервисе в Перово все есть для техобслуживания.
А вот восстановить после аварии любой мотоцикл сложно и дорого. Лучше не падать biggrin
Мастера в Перово нормальные, немного рукожопые как везде в России, но достаточно просто за ними присматриваить и стараться не оставлять их на едине со своим мотоциклом smile
Проверяйте после них давление в шинах, они перекачать любят.
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 01:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Передняя вилка.
У SYM MAXSYM 400сс/600сс вилка мотоциклетная с двумя траверсами 41 мм диаметр перьев.
На 400сс вилка слабая, а про 600сс не скажу так как сам не ездил - говорят лучше, но я сомневаюсь, что там что то изменилось.
Замена масла на 20W40 ожидания не оправдывает. Я думаю, что надо вместе с заменой масла, надо ставить дополнительные пружины ( клапанные от ваз 07 ). Тогда эффект будет. Информация и подробности смотрите в интернете, на сильвер клубе, а так же это обсуждали и на сим клубе.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Четверг, 04.09.2014, 01:05
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 01:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Ветровое стекло.
Штатное нормальное, гонять можно. Менять на итальянский GIVI не обязательно! biggrin
Тем кто хочет установить GIVI скажу - оно конечно комфорта больше дает, и особенно для рук.
Но из за слабой вилки передок от ветра начинает болтать на скорости, особенно на трассе и при обгоне фур! angry
Стекло высокое и из за этого забрасывает воздушный поток за спину и на затылок шлема давит! Справедливо для не высоких пилотов! Смотреть через стекло в дождь не очень хорошо. Я свое обрезал на 7 см. Пилить обычной ножовкой по металлу, полотно держать в руках. Потом срез обработать напильником и будет как заводской!
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 01:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Кофр на багажник.
Площадка стоит не дорого штатная 2000-2500 руб., от GIVI 3500р. От Shad ставить нет смысла - она выглядит убого, а надежность такая же.
Ставить легко, но нужно сверло 22 мм. Я использовал конусное. И еще нужен болт чуть длине, чем штатный от спинки. Можно купить в крупных магазинах автозапчастей.
Кофр любой, но ставить меньше 35л нет смысла. Оптимально 40-45л.
И хорошо иметь резинки багажные 2 шт - удобно груз крепить на заднем сиденье, с помощью ручек заднего пассажира.
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 01:39 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Шины.
Шины штатные на помойку сразу - не надо ждать падения! Здоровье дороже.
Востанавливать скутер даже после легкого падения дорого стоит - явно дороже замены шин.
Ставить надо любую фирменную - мишлен, пирелли, хайду, но я рекомендую метцеллер.
Metzeler FEELFREE WINTEC - на разметку вообще не реагирует!
Шиномонтаж делать в Перово, быстро и не дорого 1800 руб. Сразу сделают и отбалансируют.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Четверг, 04.09.2014, 01:58
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 02:08 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Бензин.
Почему то рекомендации лить 92 бензин. Я его и лил, но потом подумал головой и решил, что эта рекомендация не совсем корректна. Главное на хорошие заправки ездить! В крупных городах России они есть, а на плохой бензин можно нарваться и на 92 и на 95. Поэтому 92 бензин лить глупо, экономия смешные деньги. Если лить 95 бензин скутер едет лучше!
Я в машину 95 бензин лью и в скутер тоже, и получаю удовольствие от езды!
 
PONT_MAXДата: Четверг, 04.09.2014, 02:27 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Остальное.
На мой взгляд более с мопедом делать ничего не надо.
Но каждый на свой вкус и кошелек смотрит и ставит: сигнализация, музыка, дополнительные фары (ксенон рекомендую ставьте сами ничего сложного), стопы в кофр, подсветка и прочие ништяки типа прямоточного глушителя biggrin
Остальное на скорость не влияет и лучше скутер ехать не будет.

Исключение: видеорегистратор или камеру на шлем надо обязательно!


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Четверг, 04.09.2014, 02:29
 
laudanum16Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:57 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, фоток бы набросал) особенно процесса ремонта, интересно как оно там все. Болячек кстати нет нет него никаких?
 
PONT_MAXДата: Пятница, 05.09.2014, 00:25 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Всем привет!
Максим от фирмы SYM отличный выбор для тех кто хочет быть на колесах!
Это надежный конь, мощный и выносливый. И не дорогой.
Все особенности эксплуатации смотреть на сайте сим клуб.
Да, там все мечтают сесть на японца, но это тенденция.
У нас в России вообще все хотят сесть на иномарки, это тоже тенденция.
Просто надо понимать, что если ты ищешь 50-150сс то тут японских мало, они все уже убиты на родине (в Японии).
В диапазоне 150-200сс уже есть выбор, 250-300сс выбор больше всего.
400сс - самая высокая конкуренция! Тут только качество и цена определяют выбор. Тут самые лучшие варианты.
Именно с 400сс начинается мото жизнь!
 
zanozaДата: Суббота, 06.09.2014, 08:53 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Опытный
Сообщений: 20
Мото: Маджа 400
Статус: Offline
Город: Изобильный
Цитата laudanum16 ()
PONT_MAX, эта тема уже смахивает не на опыт использования а на рекламу сима и симклуба)))
+1
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, перенес наши сообщения во флудилку про 250vs400, bим тут не место совсем
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:14 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Рекламы нет.
Хочешь ездить динамично - лей бензин получше, например 95. Хочешь ездить безопасно ставь нормальные шины, например Пирелли. Хочешь что бы нормально рулил мопед - меняй масло в вилке и ставь дополнительные пружины. Хочешь, чтобы фары выполняли свои функции - ставить надо ксенон. Хочешь прибавку мощности и снизить вес - ставь прямоточный глушитель, заодно и звук благородный получишь, а не пердеж стоковый. Хочешь нормальной ветрозащиты - меняй стекло на GIVI.
О какой нахрен гарантии речь? Мопед SYM может сломаться сам по себе в любой момент и если сломается, то все постараются тебя слить на платный ремонт и повод найдут - скажут, что ты слишком резко газ открывал или неправильно сидел или ещё что-то придумают.
Не обращайте внимания на рекомендации Велоситика, делай мопед под себя и наслаждайся, на стоковом ездить просто опасно. А если ты уже что-то самостоятельно разобрал, то значит с гарантии слетел 100 %.
 
laudanum16Дата: Вторник, 30.09.2014, 09:35 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, а как себя фары с ксеноном ведут? не слепят всех и вся?
 
PONT_MAXДата: Суббота, 04.10.2014, 11:38 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
laudanum16,
Фары с ксеноном на MAXSYM светят ярко конечно, но там изначально линзы стоят, так что не слепит, а правильно светит!
 
extremalДата: Понедельник, 02.03.2015, 13:45 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 4
Мото: sym maxsym 400i
Статус: Offline
Город: moscow
РЕБЯТА НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ СЕЛ АКБ НА sym maxsym 400i незнаю где он стоит и как до него добраться помогите с тем как его найти и снять. Буду очень презнателен!!!!!!
 
laudanum16Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:44 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
extremal, он в морде со стороны пилота
Вот глянь, страница 2-13 ну и сам мануал тебе пригодится
http://symwiki.ru/images/e/e9/MaxSym400_-_service_manual.pdf
 
extremalДата: Понедельник, 02.03.2015, 16:04 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 4
Мото: sym maxsym 400i
Статус: Offline
Город: moscow
спасибо большое!!!!!!!
 
Форум MaxiScooterClub.Ru » Общий технический раздел » Опыт использования » SYM MAXSYM 400i ABS (Особенности SYM MAXSYM 400i ABS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: