[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Yamaha YP250 (MAJESTY) (2011 г., 4D94)
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:18 | Сообщение # 1
став счастливым обладателем данного аппарата и откатавшись неделю, решил начать с малого, все разобрать и разобраться как оно все работает
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:39 | Сообщение # 2
снял весь пластик
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:41 | Сообщение # 3
и вот что получилось
Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:46 | Сообщение # 4
забавляет все таки внешний вид у разобранного))
кстати когда добавляешь фото нажимай кнопку там же "вставить в редактор" и фото будет видно. я поправил твои предыдущие посты
Дата: Пятница, 21.11.2014, 23:48 | Сообщение # 5
Кстати маджеста у тебя сейчас разобрана?
Дата: Суббота, 22.11.2014, 20:58 | Сообщение # 6
Спасибо за подсказку! Да до разбирал практически всю,фото выставлю,это нечто))) На счет шлема, заказывал его ИНДЖАПАН.РУ пришел вместе с Маджестиком. качество и функциональность меня устроили и по цене приемлемо, где-то 3500р. вместе с доставкой.
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:04 | Сообщение # 7
Вопрос: есть воздушный фильтр для вариатора и он в таком вот состоянии, нужно ли его менять?
Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:12 | Сообщение # 8
И до меня япоши в нем все таки ковырялись.зачем отрезали датчик подножки непонятно?для удобства?

Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 06:21 | Сообщение # 9
Кудесник, фильтр моется водой аккуратно кисточкой и несильной струей, об этом кстати в мануале написано (в юзере). А датчик рабочий?
Кстати можешь сделать фото разъемов проводки в морде, особенно интересны неиспользуемые или заглушенные
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:09 | Сообщение # 10
И фильтр надо приклеить обратно к резинке.
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:13 | Сообщение # 11
Paparaci, а я его вместе с резинкой снимал
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:06 | Сообщение # 12
Я кода мыл она чуть отклеилась я снял и потом приклеил резиновым клеем.
А концевик боковой полностью разборный, можно припаять провода... без него бываю фэйлы(
Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:18 | Сообщение # 13
теперь пластика точно нет,бардачки не считаются  smile и вот что получилось
Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:54 | Сообщение # 14
у меня все получается и получается, главное потом все собрать обратно. Воздушный фильтр меня удивил и, он был в масле?! не сказать что бы он был им залит, но маслянистая бумага чувствовалась и было несколько капель внутри на пластике, почему? пора менять маслосъемные кольца? либо это заводская пропитка?
Дата: Пятница, 28.11.2014, 05:51 | Сообщение # 15
Кудесник, несколько капель внутри -не беда, скорее норма, с сапуна летят пары и скапливаются в "отростке" резиновом. Новый уже немного промаслянный продается.
Фильтр кстати моется. мыл аккуратно кисточкой ( обычная малярная на 20 мм) в бензине. на несколько раз можно растянуть. Можно и клеить. я и мото-поломник вклеивали бумагу, есть на форуме это в моей и его темах, у мото-поломника удачней эксперимент вышел из-за того что он клеил а я садил на герметик. лучше наверное комбинированнывй подход
--------------
Сделай фото разъемов проводки в морде, особенно интересны неиспользуемые или заглушенные
Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:36 | Сообщение # 16
Несколько фото проводки

   Намудрили что-то с прикуривателем, хотя я его не проверял на работоспособность и родная сигналка
Дата: Среда, 03.12.2014, 10:54 | Сообщение # 17
да в принципе нормально все с прикуривателем. должен работать. там три или четыре свободных провода под оборудование. сигналку с обогревом ручек цепляешь и все, места нет, вот и похоже и зацепили так и найденных проводов. у моей я подобным образом вольтметр зацепил. а прикуриватель внешний и по другому зацеплен
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:14 | Сообщение # 18
laudanum16, Привет! есть вопросы
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:22 | Сообщение # 19
снял крышку вариатора,проверить состояние ремня,вот только как определить его износ?
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:33 | Сообщение # 20
Кудесник, по ширине, максимальный износ 24.9 мм
со съемом только аккуратно нужно. не допуская прокручивания самого шкива по отношению к его приводу. иначе придется снимать датчик, часть привода и выставлять по меткам и показаниям приборов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: