[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Yamaha T-MAX 500 III 2009
Дата: Суббота, 15.04.2017, 23:20 | Сообщение # 1
Ну вот наконец то я вновь обзавелся колесами. Завтра еду в ТК забирать муху третьего поколения. Покупал у projapan за 300, плюс в среднем 12 встала упаковка и доставка из Москвы в Екатеринбург.
Что знаю на данный момент:
- год выпуска 2009
- т-макс куплен на аукционе ARAI с оценкой 4 - все B
- есть обогрев ручек yamaha
- полный выхлоп RC KOSHEIN скорее всего HITMAN, пока не разобрался
- резины и тормозных дисков на первое время хватит
- пробег (капля дегтя как говорится) почти 49000, но надеюсь бывший владелец за ним следил хорошо, по крайней мере внешне именно так и есть))
Остальное увижу завтра

Немного фото



Видеообзор от projapan

https://vk.com/video611176_456239062

Уже заказал масло в цепной привод, масло в двиг и фильтр масляный
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 12:27 | Сообщение # 2
Мои поздравления!!!
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 22:12 | Сообщение # 3
Странник, спасибо)
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 22:22 | Сообщение # 4
Итак, немного сухой писанины без фото на скорую руку.
Внешнее состояние хорошее, даже почти отличное хоть и есть незначительные замечания.
Аккум по приезду высох напрочь и зарядке не поддается, часа 3 заряжается и все. Пришлось купить новый, купил китайца Delta за 2500.
Передняя резина не очень и просится на замену как и задний тормозной диск.
Съездил на мини дальнячок на выходных, замерял максималку - 170. По приезду что-то начало попискивать в вариаторе, пришлось снимать крышку. Из возможных источников звука нашел только подшипник в крышке вариатора со стороны торкдрайвера, набил в него под сальник немного смазки, после этого проехал около 40 км - пока тихо. Сразу замерял ремень - где-то 31мм с небольшим, тарелки вариатора и торкдрайвера выработки не имеют, хотел и варик перебрать но нужно съемник делать.
Позже как забот поменьше будет выложу и фото и еще описание состояния мухи
Дата: Суббота, 03.06.2017, 11:13 | Сообщение # 5
Заменил масло в двигателе и редукторе. В двиг залил ликви моли 10w40 синтетику racing, заменил фильтр на аналог от hi-flo. Съемника фильтра нет, руками открутиться не захотел поэтому пришлось пробивать.Сразу момент- по центру пробивать не рекомендуется! Только слегка по касательной чтобы центральный шток на который фильтр наворачивается с резьбой не задеть. Пробивал 4 раза, одного не хватило))







Заменил также масло в редукторе. Залил трансмиссионку ликви моли w80. Кстати очень продуманная упаковка оказалась, внутри была выдвижная трубка, которой не только заливать удобно но и дозировать, т.к. разница между минимальным и максимальным уровнями очень мала



Дата: Суббота, 03.06.2017, 22:42 | Сообщение # 6
Красота... Разума на ручку газа ,дорог без камней и дрынов всяких,зверья всякого и двуногого и лесного -пропускающего...в остальном смотри в ОБА..
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 01:44 | Сообщение # 7
Moto-polomnik, спасибо огромное!!! Езжу как можно осмотрительнее теперь- повторить опыт превращения целого мото в запчасти совсем не хочется biggrin
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:37 | Сообщение # 8
Про плюшки!
Немного поразбирался что было поставлено мухе на родине бывшим владельцем. Все что поставлено есть на ys-gear

1. Мух занижен на 40 мм. Очень похоже на этот комплект



2. Стоит демпфер рамы (фото выложу позже, пока картинка с ys-gear)



3. Обогрев ручек



4. Крепление под навигатор гармин



Кстати о навигаторе, у знакомого на гусе такой же крепеж и помимо прочего есть выходы под флешку и телефон, похоже что у моего крепления есть такие но спрятаны под пластиком - надо будет поискать

5. етс. правда в нашей стране от него толку нет. Хотя скорее всего это даже к лучшему)))



6. На валу заднего колеса стоит втулка для красоты

Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:41 | Сообщение # 9
7. Крепление под кофр монолок

Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:52 | Сообщение # 10
Юбилей!!!!



Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:54 | Сообщение # 11
Отрегулировал спинку водительскую. У нее три положения, стояла на минимуме, я пока для пробы поставил на максимум



Фото изнутри с комплектом родных ключей

Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:12 | Сообщение # 12
Из невеселого. Решил я ролики вариатора проверить, а съемника толкового нет. Поэтому начитавшись в интернете об успешном использовании пневмогайковертов поехал по сервисам с открытой крышкой вариатора. На одном не смогли отвернуть, посоветовали другой где якобы очень мощный есть.
Приехал, открутили, перебрал. Ролики подточены изрядно но терпимо в принципе.
А вот дальше самое веселое- затягивали на глаз, на мой, вроде все нормально - едет как обычно.
На следующий день сразу после заправки проезжаю я около километра и вдруг трансмиссия начинает буксовать, а метров через 100 и вообще заглох на перекрестке. Я его завожу а он ни в какую. Раза с десятого завелся с добавлением газа, стартует плохо, орет, при сбросе газа до жути неприятный звон из движка. Чуть не поседел пока ехал домой.
По приезду начал разбирать, снял боковой пластик и мне из под него гайка вариатора приветственно так машет ручкой



Оказалось что мы банально недотянули гайку. По итогу съело зубцы конвертера и прогрызло гайкой пластиковый щиток. Хорошо хоть коленвалу и картеру не досталось а то бывали случаи. Покурил форумы- как выяснилось с гайкой вариатора нужно быть аккуратней- у т-максов она откручивается на раз-два со всеми вытекающими.




Внешняя часть зубцов осталась целой, поэтому обточил завальцованные частицы по внутренней стороне и поставил обратно на место. На этот раз использовал синий резьбой герметик и затягивал собственноручно самодельным съемником.


Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:23 | Сообщение # 13
После того как разобрался с гайкой вариатора сразу заказал новый конвертер, болты для крышки вариатора о полигональные ролики dr.pulley
Ролики значительно улучшили старт, хотя все равно чувствуется что что-то неладно. Возможно сцепление пора бы и заменить, крайние диски как минимум









Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:30 | Сообщение # 14
Не так давно заменил шину переднюю. Поставил такую же - pirelli diablo
Муху ставили на бруски, т.к. центральной подножки нет.




Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:00 | Сообщение # 15
Как снять раздвижные модели изделий. Этот вопрос требует серьезного подхода. Необходимо сначала демонтировать створки вручную.

http://moriharu.sakura.ne.jp/2011higashisho6-4/light.cgi?
http://telefon.com.ua/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=1186402


Многие считают, что пластик гораздо более удобный и качественный. Более подробно о случаях отдельной замены читайте в специальной статье на ОкнаТрейд.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: