Ну вот наконец то я вновь обзавелся колесами. Завтра еду в ТК забирать муху третьего поколения. Покупал у projapan за 300, плюс в среднем 12 встала упаковка и доставка из Москвы в Екатеринбург. Что знаю на данный момент: - год выпуска 2009 - т-макс куплен на аукционе ARAI с оценкой 4 - все B - есть обогрев ручек yamaha - полный выхлоп RC KOSHEIN скорее всего HITMAN, пока не разобрался - резины и тормозных дисков на первое время хватит - пробег (капля дегтя как говорится) почти 49000, но надеюсь бывший владелец за ним следил хорошо, по крайней мере внешне именно так и есть)) Остальное увижу завтра
Дата: Понедельник, 24.04.2017, 22:22 | Сообщение # 4
Итак, немного сухой писанины без фото на скорую руку. Внешнее состояние хорошее, даже почти отличное хоть и есть незначительные замечания. Аккум по приезду высох напрочь и зарядке не поддается, часа 3 заряжается и все. Пришлось купить новый, купил китайца Delta за 2500. Передняя резина не очень и просится на замену как и задний тормозной диск. Съездил на мини дальнячок на выходных, замерял максималку - 170. По приезду что-то начало попискивать в вариаторе, пришлось снимать крышку. Из возможных источников звука нашел только подшипник в крышке вариатора со стороны торкдрайвера, набил в него под сальник немного смазки, после этого проехал около 40 км - пока тихо. Сразу замерял ремень - где-то 31мм с небольшим, тарелки вариатора и торкдрайвера выработки не имеют, хотел и варик перебрать но нужно съемник делать. Позже как забот поменьше будет выложу и фото и еще описание состояния мухи
Заменил масло в двигателе и редукторе. В двиг залил ликви моли 10w40 синтетику racing, заменил фильтр на аналог от hi-flo. Съемника фильтра нет, руками открутиться не захотел поэтому пришлось пробивать.Сразу момент- по центру пробивать не рекомендуется! Только слегка по касательной чтобы центральный шток на который фильтр наворачивается с резьбой не задеть. Пробивал 4 раза, одного не хватило))
Заменил также масло в редукторе. Залил трансмиссионку ликви моли w80. Кстати очень продуманная упаковка оказалась, внутри была выдвижная трубка, которой не только заливать удобно но и дозировать, т.к. разница между минимальным и максимальным уровнями очень мала
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 09:37 | Сообщение # 8
Про плюшки! Немного поразбирался что было поставлено мухе на родине бывшим владельцем. Все что поставлено есть на ys-gear
1. Мух занижен на 40 мм. Очень похоже на этот комплект
2. Стоит демпфер рамы (фото выложу позже, пока картинка с ys-gear)
3. Обогрев ручек
4. Крепление под навигатор гармин
Кстати о навигаторе, у знакомого на гусе такой же крепеж и помимо прочего есть выходы под флешку и телефон, похоже что у моего крепления есть такие но спрятаны под пластиком - надо будет поискать
5. етс. правда в нашей стране от него толку нет. Хотя скорее всего это даже к лучшему)))
6. На валу заднего колеса стоит втулка для красоты
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:12 | Сообщение # 12
Из невеселого. Решил я ролики вариатора проверить, а съемника толкового нет. Поэтому начитавшись в интернете об успешном использовании пневмогайковертов поехал по сервисам с открытой крышкой вариатора. На одном не смогли отвернуть, посоветовали другой где якобы очень мощный есть. Приехал, открутили, перебрал. Ролики подточены изрядно но терпимо в принципе. А вот дальше самое веселое- затягивали на глаз, на мой, вроде все нормально - едет как обычно. На следующий день сразу после заправки проезжаю я около километра и вдруг трансмиссия начинает буксовать, а метров через 100 и вообще заглох на перекрестке. Я его завожу а он ни в какую. Раза с десятого завелся с добавлением газа, стартует плохо, орет, при сбросе газа до жути неприятный звон из движка. Чуть не поседел пока ехал домой. По приезду начал разбирать, снял боковой пластик и мне из под него гайка вариатора приветственно так машет ручкой
Оказалось что мы банально недотянули гайку. По итогу съело зубцы конвертера и прогрызло гайкой пластиковый щиток. Хорошо хоть коленвалу и картеру не досталось а то бывали случаи. Покурил форумы- как выяснилось с гайкой вариатора нужно быть аккуратней- у т-максов она откручивается на раз-два со всеми вытекающими.
Внешняя часть зубцов осталась целой, поэтому обточил завальцованные частицы по внутренней стороне и поставил обратно на место. На этот раз использовал синий резьбой герметик и затягивал собственноручно самодельным съемником.
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:23 | Сообщение # 13
После того как разобрался с гайкой вариатора сразу заказал новый конвертер, болты для крышки вариатора о полигональные ролики dr.pulley Ролики значительно улучшили старт, хотя все равно чувствуется что что-то неладно. Возможно сцепление пора бы и заменить, крайние диски как минимум