Дата: Понедельник, 14.05.2018, 20:46 | Сообщение # 2
За зиму были куплены: Кофр китайский virz на 51 литр,
защита ручек та самая с жёлтыми полосочками,
так же приехали китайские светодиодные противотуманки, думаю пока ставить или нет, И самое главное это расширители зеркал, так как с родными зеркалами в родных посадочных местах половину зеркала видно было мои не сильно широкие плечи.
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 21:09 | Сообщение # 4
5 копеек про кофр, сравниваю с оригиналом хонда,:
хонда пластик жёсткий, выдерживал не однократно падения на нам ни одной трещины у виртза пластик мягкий, думаю что одноразовый при первом же падении вероятно лопнет Прилегание крышки кофра у хонды закрыл и тишина, виртз - млин это погремушка, думаю клеить резинку для дверей для уменьшения грохота крышки. Как сделаю отпишусь. Закрывание: у хонды закрывание с ключа и с первого раза, виртз защёлкивается сам (есть шанс оставить ключи в кофре) так же наблюдается большой люфт крышки, иногда её приходится как бе надавить от фронта. Вместимость: в хондовский впритык влезают 2 шлема интеграла и больше места нет. В виртз теже 2 шлема легко и по бокам есть место.
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 22:10 | Сообщение # 5
В начале апреля 2018 года при пробеге 55800 было сделано: Замена масла, ликви моли 10В40 замена масла в редукторе, вот тут меня ожидала засада я выяснил что нужно масло 10в40 но с индексом МА, и скал я искал и нашол в гараже запечатаную литровую канстрочку матюля, но 10в50 с нужным индексом. На свой страх и риск залил его. Зы кстати выяснилось что для слива масла нужно откручивать 2 болта, если открутить ближайший к заливному болту сольётся только половина масла. Ревизия воздушного фильтра показала, что он переделан под кусок автомобильного и весьма чистом состоянии. К сезону был так же куплен оригинальный ремень вариатора, старый был так же оригинал, но сильно растянут стучал по крышке вариатора. Ревизия вариаторного отсека выявила, всё чисто и без пыли. Вариатор стоит обычный на роликах (предыдущий владелец когда продавал предупредил) это приятно радует, что не будет непонятных головняков с электронникой. В начале мая сильно запищали колодки , разглядеть остаток не удалось, поэтому в авральном режиме были куплены на перед нисин, на зад весрах, замена и ревизия супортов выявила, что направляющие супортов забиты свежей смазкой она даже не потемнела, думаю это дело рук предыдущего владельца, Андрей если ты это читаеш табе респектище! Так же выяснилось что остаток колодок составлял около 1,5 мм, а писчала грязь попавшая на суппорт. Углядел что цилиндры суппортов покрыты пятнами ржавчины, сидел долго полировал ветошью и химией.
В планах: Новые зеркала, на одном родном была срезана резьба, в гараже лежали старые хондовские, поставил временно, но они шибко ржавые и зеркальные элементы стали облезать изнутри, Проклеить пластик изнутри резиновым уплотнителем, помогает от дребезга пластика. Приклеить пластиковые отбойники (для дверей авто) как на фото: Очень способствует сохранению пластика от повреждений при заваливании на небольших скоростях.
Так же хочу поставить защиту на перья - амортизаторы что бы меньше грязь на них попадала, вроде не эндуро но дороги у нас шампунем не моют и езжу я до победного.
Добро пожаловать и спасибо за сравнения! Насчет зеркал - будешь в поиске глянь на вебайке, их там просто немерянное количество. А можешь рассказать в чем причина замены большого сильвера на маленькую форзу? Насчет отбойников, некоторые фирмы у японцев начали делать такие отбойники, но они не клеятся на пластик, а крепятся на винты под ковриками. Есть ли на форзу не знаю, видел у т-макса 2011-2015 г.в., на трешку к сожалению нет пока
Нумерация причин не является их порядковым номером, но около того. Мой трафик 95% город в часы пик, мои габариты рост 163, вес около 70
1 На тяжёлом мопеде тяжелее в междурядье ( 1 Т.ч. фабрики - рабочим, землю - крестьянам, большому мотоциклу - простор. 2 Один и тот же маршрут (Подольск-Савёла) на KLX250 я проезжал быстрее на 15 минут, чем на ZRX1100. 3 Вчера доехал на Априлии утром из Ю. Бутово до Сокольников за 30 минут. Сегодня поехал на Каве (версус) + 15 минут к времени в пути, по сравнению с Априлией. 4 Легкие скутеры и моты типа Ёбра быстрее шьют пробки за счет габаритов и велосипедной управляемости. Но есть еще один важный момент - на них намного меньше устаёшь, чем на "утюгах" ) Это не мои высказывания, а коллег по колёсам с 400ссм
2 Развесовка сильвера приводит к не приятному заваливанию в диапазане 1-5 км/ч приходится быть так сказать на стороже. 3 Когда садится + 1 в городе мне в пробке становилось совсем тяжело. На форзе не так сильно влияет +1 4 Со сложившеся ситуацией с камерами реализовать потенциал сильвера просто не где. Только вчера варшавка, последний светофор в область, на светофоре два бургмана 650 и я на форзе, и что бургманы поехали где то 110-115 км-ч и я около 100 потом поднял до 110. Так и ехали с разрывом метров в 100. 5 Расходники в 2 раза дороже (если судить по ремню, и свечей 1 шт, а не 2) 6 Сильвер на дальняке лопает как авто с мотором 1,5-1,6 7 Для сравнения, в этом году сьездил из Щербинки в Бронницы, 45 минут. На сильвере этот маршрут я бы сделал за 40-42 минуты и нафига козе боян? 8 Дальняки мне не светят так как куда едем то семьёй, а это 2 Чинга-чгука 8 и 11 лет. И жене на мопеде на дальняк не нравится. 9 Бонусом в форзе АБС (сильвер был без нее), оччень полезная весчь. И чоперный центр тяжести он весь в низу! Я сильвер так фиг бы положил в повороте как форзу закладываю.
Надысь сделал: Поменял масло в моторе Наклеил уплотнитель под "бумеранг" Наклеил "отбойники" пока морду мопеда, на боковой пластик не хватило отбойника.
Да, вспомнил, на 2 тыщах пробега этого сезона при трогании начал раздваться какой то гул, будто в к вариатору рупор приложили. Путём умозаключений пришол к выводу - Сцепление. Разбираю - вижу
На колоколе сцепления глубокие продольные борозды. Колодки вроде бы в норме на кажется неродные, а на клееные. Одел я колокол на дрель, наждачку 220 зерно в "зубы" и вперёд полировать, почти все заполировал, и для полного счастья ещё колодки наждачкой прошёл что бы с них борозды убрать. Остались самые глубоки борозды ну да фиг с ними.
Вылезли пара неприятных моментов. 1 потёк один из задних амартизаторов, странно что один, а не оба. 2 из под головки стало подтекать масло 3 траб со сцеплением не исчез, а ухудшилось даже, при старте на средних оборотах дёргается если открутить то более менее норм. Грешу на то что использовал жидкую смазку и она попала на колодки и колокол сцепления. Сегодня все разбирал и чистил. Завтра узнаем. 4 Пробил осколком стекла колесо, с начало спускало медленно не замечал, потом стал подкачивать, финал ситуёвины очень быстро скончавшийся задний баллон, мишлен нигде не нашёл. Купил Метцелер FeelFree, колёсико 2690 руб + шиномонтаж с балансировкой 500 ре, снимал - ставил колесо сам.
Спустя некоторое время я все таки разродился на продолжение. Нужно же оставить инфу для потомков В конце сезона 18 года вылез трабл с дерганем на прогретом мопеде. Пока лечил: поменял катушку и провод ВВ, бензонасос, установил фильтр тонкой очистки, промыл форсунку. В финале выяснилось, что нужно менять дроссельную заслонку, в мае 19 года купил новую дросельную заслонку у одного товарища с скутерклуба, И вуаля все прошло. Ещё кстати выяснил один момент, так как радиатор на форзе спрятан в недрах мопеда, его не засирает грязь из под колеса. А так же установленный пластикспособствует лучшему охлаждению, без пластика мопед сильнее греется и чаще включается вентилятор. Мопед был собран и весь сезон 19 года прошёл без каких либо эксцессов. Так же в сезоне 19года моя +1 редко каталась со мной и косяков с цеплением не возникало. Видимо этот мопед не предназначен для постоянных поездок с +1 Масло в движке менял так же по пробегу 2100-2200 км. За сезон 19 года проехал 10 тык, на данным момент на одометре 74 тыщи км. Мопед заводится с полпинка и ждёт нового хозяйна.