[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум MaxiScooterClub.Ru » Общий технический раздел » Опыт использования » Yamaha majesty 250-4 4d91 sg20j (Маленький дракон))
Yamaha majesty 250-4 4d91 sg20j
CugpuДата: Вторник, 15.10.2013, 09:33 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 312
Мото: Yamaha Majesty YP400G
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
Значит он у тебя с пульта заводится,  или кнопка есть, а ключ как иммобилайзер? У меня ключи магнитные обычный ключ мопедку не заведет, но если потеряешь пиши пропало, надо менять всю систему. Впрочем у меня на авто та же система, уже три года и ничего не потерял...  Кстати у тебя противоугонная система есть?  Если нет, то какую бы хотелось, с минимальными затратами ессно.
 
laudanum16Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:05 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Ключ как иммо. Включается с кнопки на мадже. Сигналка тоже есть, родная ямаховская. У меня она привязана к системе маджи, т.е. не имеет брелка и работает автоматически. Для всех ямах выпускаются родные сигналки. Правда хочу еще автономную какую-нибудь поставить с управлением от смартфона и прочим. Фирма выпускающая пандору хвасталась новыми разработками в мотосигнализациях с кучей примочек. Возможно к следующему сезону будет известно точно
 
laudanum16Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:04 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Ну вот и закончился сезон, стоит подвести итоги хорошие и не очень.
Из  хорошего отмечу что ничего не ломалось, не перегорало, мопедка пахала как лошадь ни на что не жалуясь, замер компрессии показал что на 20000 все отлично, свеча черная, значит нужно заказывать родной фильтр, т.к. от кустарного одни проблемы последнее время.
Теперь о плохом: 
закончил сезон с принудительным вызовом ошибки 76.
Предистория такова- не выкручиваете вариатор 4й маджи "на глаз", т.к. он шестеренчатым приводом связан с датчиком, который в своем составе (как выяснилось слишком поздно) имеет пружину, которую я и оборвал провернув датчик более чем на 360 градусов.
По своему строению между крайними положениям варика чуть более 3 единиц (в целом датчик показывает от 0 до 5), в норме от 0,4 до 3,2.
При выкручивании варика нужно поймать тот самый момент когда его можно снимать, предварительно пометив и запомнив положение варика в момент обратной закрутки. Для успокоения души это можно проводить при включенном 71-м или 78м тесте, чтобы по неопытности не провернуть его через ноль, но тогда возможно появление ошибки 76 , которую без труда можно стереть с компа и провести инициализацию. 
Итог в моем случае:
Конечно я об этом не знал и результатом лишнего проворота и получил сломанный датчик стоимостью на импексе 3200 без доставки. Датчик разбору не подлежит, а снимать и ставить его на глаз без мануала лучше не пытайтесь, может кончится плохо.
Повреждение датчика видно по импульсивному сдвиганию-раздвиганию тарелок варика, причем границ варик не видит и может настойчиво долбить об края своего посадочного крепежа вызывая этим 75ю ошибку.
Выход варика на положение от 5 до 0.3 вызовет ошибку 73.
76я появляется при смене положения датчика если двигатель заглушен, т.е. вручную, что я и сделал т.к. до весны мне датчика не заказать, а прогревать и выкатывать нужно обязательно.
Любая ошибка варика приводит к его блокировке- т.е. он не меняет положения ни при переключении режимов ни при наборе оборотов, просто привод варика отключается полностью оставляя его в "холостом положении". Стартует маджа чуть вяло, едет 50 км на 5000 при таких условиях.
 
laudanum16Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:57 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Сегодня позвонил Botsman с новостью что трансмиссионка yamalube для звереныша у него на руках. в четверг-пятницу он будет во владике и отправит.
Народ. кому нужно родное масло в редуктор для 4d9 пишите, боцман еще 1 бутылочку прихватил в Японии на всякий случай. Также есть контакты фирмы во владике готовой это масло привезти, как говорится - план "В"
 
laudanum16Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:41 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Ну вот дождался посылку





Пришли датчик, фильтр, крепежи-болтики разные, шестеренка привода варика, прокладка под крышку цилиндра (надо залазить мерять зазор), прокладки под крышки перьев и элементы пластика основания руля.
В конце недели буду ставить датчик.
По датчику:
пришел немного не тот, заказывал 4D9-85889-00 а пришел кит 99999-03970 c 4D9-85889-10 в комплекте, на импексе написали что это сама Yamaha motor так отправила. Опять эксперимент, если несовместимы окажутся- будет тот еще номер. На выходных посмотрим, буду ставить
Прикрепления: 3617243.jpg (599.0 Kb) · 3771995.jpg (687.9 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:21 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
поставил датчик, правда пришлось наполовину разобрать))) завел- работает как нужно, завтра если погода не подгадит и снег не выпадет будем проводить испытания)))
 
laudanum16Дата: Суббота, 15.03.2014, 13:12 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Наконец-то приехало масло для редуктора))
Большое спасибо Боцману


Прикрепления: 7307301.jpg (560.2 Kb) · 7771787.jpg (636.6 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:51 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Испытал новый датчик, работает отлично.
Разобрал старый датчик вариатора





пружина целая но чуть смещена по плоскости, а вот ограничители оказались сорваны. плату с дорожками сломал сам при разборке.
Прикрепления: 3119198.jpg (305.6 Kb) · 7029332.jpg (319.1 Kb) · 4786975.jpg (380.8 Kb) · 4352597.jpg (158.4 Kb) · 6316189.jpg (365.7 Kb)
 
laudanum16Дата: Понедельник, 14.04.2014, 18:23 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
С начала сезона стрелка тахометра так и не поднялась выше 6000 об. Симптомы удушья движка все больше, но круг "подозреваемых" сужается. На днях вытащил из дросселя мембрану и заслонку, езжу так. Ничего не меняется. 6000 об- 120 км в час
Остается только насос проверить и фильтр топливный. Не так давно наткнулся на отзывную кампанию направленную на замену топливных насосов у первых партий 4D91, хорошо бы не оказаться "в этом списке" отзывных
 
laudanum16Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:40 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Поменял масло в редукторе, было залито Motul 7100 MA2 10w-40, редуктор грелся сильно, греется ли так на родном пока не знаю, покатался около часа редуктор теплый, но сегодня прохладно было. время покажет.
Для слива выпилил такую емкость (всегда так делаю, потом выработанное масло сливаю в канистру (сливать довольно удобно), оно у меня идет на смазку цепи в электро- и бензопилах.



После слива старого залил новое 150 мл и немного погонял. слилось на второй раз вот такое пузырчатое нечно, пузырьки то ли от малого объема, то ли от несовместимости масел, то ли так и надо . я не в курсе.



Как все слилось. залил положенные 230 мл yamalube SAE GL3 W80
Кстати рекомендую положить на край колеса со стороны редуктора двухслойную трапку, при сливе в конце капли начинает подлизывать и масло попадает на колесо, при заливе тоже может попасть, если не через воронку лить, а напрямую шприцом
Прикрепления: 8591880.jpg (111.5 Kb) · 9467855.jpg (93.6 Kb)
 
laudanum16Дата: Вторник, 22.04.2014, 18:46 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Сегодня еще перетряхнул сцепу и собрал их двух одну. на фото видно но плохо что на новом сцеплении колодки трут о плату возле компенсатора, думал разработается, но нет. Да и круглая пластина с ушками ставилась на плату с трудом. Немного видно кривизна




Поэтому я разобрал старое сцепление, взял от него плату, колодки с новой сцепы, а пружинки сборные, на глаз смотрел и растягивал, ерунда конечно, они возможно все подрастянуты и по разному, на станок бы из какой-нибудь
Прикрепления: 6951311.jpg (121.5 Kb) · 2201801.jpg (110.0 Kb)
 
laudanum16Дата: Вторник, 22.04.2014, 19:17 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Полетел подшипник главного шкива (на фото он слева )



Новый нашелся в подшипниковом магазинчике (а думал фиг найду), естественно русского производства в лучшем случае, стоит 450 рублей



Чтобы снять шкив пришлось включать диагностику и следить на 78м тесте за показаниями датчика.
Разбег межде полностью закрученном и открученном шкиве составляет около 2.3 единиц. При откручивании нужно немного тянуть на себя и если показания у вас были 0.9 то на 3.2 где-то должен сняться
Когда почувствуете что шкив снимется пометьте и проверьте положение зубчатого шкива на котором при вкручении он начнется сразу закручиваться. это нужно для того что бы не крутить датчик в холостую при обратной установке.
Сняли. разобрали, там три стопорных кольца. Кто будет разбирать могу скинуть фото с мануала, чтоб собрать правильно, так как при неправильной обратной сборке последний стопор идущий для вала с щекой не встанет и щека будет зажата. Я при первой сборке как раз неправильно собрал, из-за чего была вторая сборка)))
Теперь о том как вставить шкив не убив при этом датчик вариатора.
Включаете диагностику 78 тест.
Смотрите показания. Крутите главную пластиковую шестерню выставляя положение 3.2, вверху-прибавляя градусы положения, а вниз убавляя.
Сделали.Вставляете шкив по сделанной ранее отметке и смотрите сразу чтобы шкив при кручении сразу начал закручиваться, а не крутился на месте до совпадения резьбы.
Закручиваете потихоньку и следите за показаниями датчика на приборке, если пойдет меньше чем 0.7, то закручивание началось неправильно, аккуратно выкручиваете и по новой выставляете датчик на 3.2. показание 0.8-1.0 при полной закрутке можно считать нормой.
Собираете все (ремень, щека вторая, гайки).
Выключаете зажигание. Снова заходите в диагностику и запускаете инициализацию 78 тестом.
Можно заводить для пробы. Ньюанс сразу. Без этой клеммы заводится не будет



После как заведете и проверите все возможно придется запустить инициализацию повторно если колесо буде резво крутиться на холостых, это из-за того что шкив немного отходит от своей мертвой точки и редко на нее заходит даже после сброса на холостые из-за чего показание стоячного положения на холостом и в мертвой точке могут дать на датчике резное показание с отличием в 0.1 от инициализации. Интервалы у датчика достаточно длинные и повторная инициализация не каждый раз может потребоваться. у меня впервые, до этого повторная не нужна была.

Вроде понятно описал. Конечно лучше было видео снять, займусь этим как-нибудь когда опять полезу.
Прикрепления: 0675490.jpg (114.0 Kb) · 5892915.jpg (151.4 Kb) · 1964098.jpg (138.4 Kb)
 
laudanum16Дата: Вторник, 22.04.2014, 19:25 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
О вибрации и рокоте.
Снял небольшой ролик, в щели барабана видно как плавает плата сцепы во время расхождения сжимания колодок
Ролик снял до замены подшипника и переборки платы


После переборок, стало полегче, при старте вибраций почти нет, лучше намного чем было, рокот остался, думаю на пружинки. В торкдрайвере люфтов нет, в редукторе и коленвале тоже
 
laudanum16Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:57 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Добрался до насоса, на все ушло около 5 часов, все проклял))






на последнем фото черная трубка- чтобы разобрать насос пришлось ее разрезать
Прикрепления: 9643952.jpg (396.0 Kb) · 4715253.jpg (328.1 Kb) · 6189103.jpg (359.3 Kb) · 9854979.jpg (344.5 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 26.04.2014, 16:20 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск


Прикрепления: 5293683.jpg (647.6 Kb) · 4003828.jpg (577.7 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 26.04.2014, 16:41 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Разобрал фильтр, чтобы снять фильтрующую часть с корпуса нужно надрезать по кругу, а сетка отщелкивается

Фильтр на замену брал от дэу нексии. Подходит впритык, пропаял по кругу и встало отлично. Пластика местами не хватало- брал со стяжки

Прикрепления: 5314377.jpg (340.7 Kb) · 2077983.jpg (224.5 Kb) · 2399979.jpg (565.0 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 26.04.2014, 17:06 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Фильтр сам по себе немного большеват и встает с перекосом, фильтрации это никак не мешает


Прикрепления: 8089727.jpg (147.5 Kb) · 9621810.jpg (195.5 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 26.04.2014, 17:11 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Отрезанный ранее патрубок поменял на бензостойкий пластиковый шланг (купил в автомагазине), входит как родной. Одевал для пробы- встал наглухо при проверке не пропускает, пришлось срезать, т.к. его ставить нужно вместе со сборкой корпуса. Никаких хомутов делать не стал и так держит, попробовал маленький хомут ставить но как то непонравилось- толку с него немного, шланг прокручивается, а поджимать сильнее не рискнул, оставил так, с виду обжимает хорошо


Прикрепления: 5439186.jpg (249.7 Kb) · 1670603.jpg (130.2 Kb)
 
laudanum16Дата: Суббота, 26.04.2014, 17:16 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Попрокачивал насосом включая-выключая зажигание с кнопкой стоп/запуск в положении вкл. Свечу скинул чтобы не завелся (все разобрано). Поначалу едва качал с нагрузкой судя по натянутому звуку, после 5-6 раза нормально стал. Открутил форсунку чтобы проверить ее работу, распрыскивает хорошо. значит чистка отменяется) Снял видео процесса



На видео видно что первые впрыски идут слабые и с перебоями- это из-за того что в системе полно воздуха
 
laudanum16Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:28 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Добрался до замены масла в вилке и еще перебрал подшипники в рулевой колонке, все вымыл смазал как положено.
Несколько фото процесса (правда качество неочень)





Прикрепления: 7035258.jpg (596.0 Kb) · 0096207.jpg (605.9 Kb) · 6115110.jpg (586.0 Kb) · 8141337.jpg (505.2 Kb) · 4625566.jpg (635.0 Kb)
 
Форум MaxiScooterClub.Ru » Общий технический раздел » Опыт использования » Yamaha majesty 250-4 4d91 sg20j (Маленький дракон))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: