[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Yamaha majesty 250-4 4d91 sg20j
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:32 | Сообщение # 41
Чтобы снять кронштейн на руля пришлось повозиться, в итоге раскутил верхнюю гайку и ей выкручивая в плотную к кронштейну его и выдавил.
Заглянул в дроссель чтобы почистить, на фото состояние через 7000 пробега (примерно после последней чистки)





Смазал мембрану силиконкой сейчас блестит как новая и помягче стала чуток

Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:35 | Сообщение # 42
Кстати недавно литиевую смазку приобрел мобиловскую, лучше литола в разы, однородная, густая и липкая, одно удовольствие теперь, стоит около 270 рублей, видел в магазине где брал еще кастоловскую такую же, она 300 рублей стоит



В гараже бардак развел писец)) Завтра закончить должен, остался задний пластик, тоннель, и сидушка.
и тестировать буду rolleyes
Дата: Среда, 30.04.2014, 14:49 | Сообщение # 43
Вчера собрал все, пытался заводить. глохнет через 10-15 секунд. пять раз аккум заряжал бесполезно. обороты еле-еле и глохнет.
Ладно снимаю нижние лыжи и поддон чтоб к насосу подлезть. Ставлю на насос манометр. Врубаю, давление 1.5
а должно быть 2.4-2.6. И когда насос работает слышно что в баке что-то бурлит.
Снимаю насос и ТВОЮЖ МЕДЬ.
Патрубок синий который я ставил и который "якобы бензостойкий" размяк, побледнел и болтается. Поматерил продавцов от души, пошел к знакомому товарищу (занимается чисткой топливных систем у авто и т.д. и т.п., магазинчик маленький свой) он подает мне топливный патрубок для инжекторных насосов и говорит вот только это и все, больше ничего не ставь, себе дороже выйдет.
А мне уже знакомый товарищ Алексей (Paparaci) говорил о нем, но я послушал "умных" продаванов.
Ладно взял. больше все равно ничего нет.
Вот такой


Патрубок ставил разогрев в кипятке, лучше заходит. предварительно отрезал от каждого конца примерно по полтора-два сантиметра. Пришлось немного попотеть с установкой
Итог.



Установил насос. Поставил манометр, залил бензин.
Давление 2.8 при накачке, 2.4. когда насос отключается.
все поставил, завелась со второго раза, один раз заглохла. После этого завелась и молотит как ни в чем не бывало. Обороты на подножке при прогазовке задирает по страшному ранее так никак не могла.
Маджеста заметно озверела
Вот и вылечилась причина еле живых низов, которую я ищу второй год фактически, а причина оказалась банальной- топливный фильтр.
Немного освобожусь и проедусь. посмотрю как оно будет в дороге и максималку на трассе гляну заодно
Дата: Среда, 30.04.2014, 21:17 | Сообщение # 44
В общем прокатился, итог низы хорошие а вот выше 5000-6000 как отрубает и тяга падает. максималку 6000-6500 120км в час. Возможно насос подизношен и на высоких не может полноценно держать давление.
Нужно делать замеры давления при работе.
Есть альтернатива для замены на ебее
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Производитель- некая фирма CALTRIC.
пока не нашел офф сайт
Дата: Пятница, 02.05.2014, 13:21 | Сообщение # 45
Разобрался с насосами. подробнее тут
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/62-135-1
и в технических темах.
Буду заказывать с ебея итальянский RMS 12 166 0040. заодно и качество хочется у них посмотреть т.к. продуктов у них очень много для скутеров
Дата: Среда, 07.05.2014, 09:53 | Сообщение # 46
Здравствуйте, на аналогичной маджесте пропала искра ,был бы очень признателен, если бы выслали электросхему
Дата: Среда, 07.05.2014, 12:48 | Сообщение # 47
leshka, привет)

Дата: Среда, 04.06.2014, 02:47 | Сообщение # 48
Разобрался таки с рокотом в сцепе на низах, прогреве и старте, причина в пружинках сцепе, написал подробнее в блоге т.к. много фото и болячка может проявиться у любого скутера.
Читать тут
https://www.maxiscooterclub.ru/blog....06-04-2
Дата: Вторник, 24.06.2014, 02:34 | Сообщение # 49
Забавный случай был на днях. Приехал на работу с двумя касками и дождевиком, на стоянке все это дело запихал под сидушку но закрылась она еле-еле, вечером после работы включаю зажигание и вольметр показывает 8 вольт. За 8 часов слопало 4 вольта в непонятном направлении, из работающего оборудования только сигналка которая и за неделю столько не слопает. Думаю на не потухшее подседельное освещение, возможно не отключилось из-за того что сидушка закрыта была в натяг. Оставил маджу ночевать на территории завода и вернулся за аккумом на следующий день (вечером под ливнем не стал вытаскивать его). Зарядил, вернулся, спокойно уехал. Прошла неделя, больше таких сюрпризов не наблюдается
Дата: Среда, 25.06.2014, 00:37 | Сообщение # 50
контакты не сошлись на предмет размыкания освещения... вот и слопала ...вольтажжжесли диоды поставить потребление меньше будет...али как...типа-открываю....а там лас-вегас.....
Дата: Среда, 25.06.2014, 14:56 | Сообщение # 51
Moto-polomnik, если бы лас-вегас, кошка ослепнет)) довольно тусклый и расположен неудачно, под пассажиром как бы. если в потемках понадобится снять аккум толку с этой лампы будет ноль. По весне наверное дополнительно под саму сидушку пару диодов поставлю
Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:48 | Сообщение # 52
Добрался до торкдрайвера, смазку заменил, оба подшипника под замену, шариковый передний чуть шумит, а у роликового заднего отсутствует один из сальников и тоже он чуть шумит. У нас нигде такие не нашел, только роликовый незакрытый,а он негодится, буду искать и заказывать, пока эти промыл и смазал на время
шариковый (передний)
6903 rd , на замену подойдет RS но не 2RS - с одной заглушкой
роликовый (задний)
ntn hks 25x32x14 PX1
Аналог HK2514-2RS





Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:54 | Сообщение # 53
В субботу слетал на дальнячок, проехал Ирбит, Камышлов, Сухой лог, Асбест, Екатеринбург. В общем вышло около 530 километров. Выехал в 7 утра вернулся в 16:30 примерно. Все прошло отлично, но пора менять антифриз так как под асбестом скутер чуток перегрелся, да и масло наверное свое отпахало



И после небольшого отдыха нагревался до красной зоны каждый раз когда проезжал пару километров на оборотах выше 5000.
Плюс к этому немного давануло прокладку кольцевую под крышкой масляного фильтра, масло не течет но сами капли есть, уровень в норме. Как раз и счетчик масла попросил замены, прокладки есть, пара штук даже- они шли комплектом к фильтрам Kijima
Дата: Вторник, 19.08.2014, 11:49 | Сообщение # 54
Сменил масло. Залил ликви моли автомобильное 5W-40 синтетику, других просто не было. Кольцевые прокладки под крышку масляного фильтра шедшие в комплекте с фильтром Kijima оказались немного больше родного, но замена не понадобилась. Причина подкапыванеия масла оказалось в том что два болта из трех почему-то потеряли свою жесткость и растянулись. при попытке закрутить один сразу оборвало в районе основания крышку (вровень с крепежом в картере). заменил их. на обычные болты с шайбами. резьба была в норме
Дата: Вторник, 19.08.2014, 11:55 | Сообщение # 55
Ну вот и о грустном, раздолбал задний диск.
Кстати для снятия заднего колеса и откручивания гайки удобнее всего зафиксировать колесо между редуктором и траверсой небольшим бруском



Несколько фото процесса снятия и самого диска




Дата: Вторник, 19.08.2014, 20:43 | Сообщение # 56
Сколько антифриз ходил...примерно..???км...или по времени...да с колесом беда...желаю меньше трат...
Дата: Среда, 20.08.2014, 12:21 | Сообщение # 57
Moto-polomnik, антифризу 2 года, пробег около 8000-10000 примерно. Залит зеленый Luxoil. Кстати в первые же дни после замены скутер начал греться чуть чаще, были заметно по работе вентилятора, а в перегреве на трассе может и отработавшее ресурс масло сыграло свою роль, но в любом случае охлаждайка под замену, больше этой фирмы антифриз не буду брать, лучше доплачу зав фирменный кастрол, мобил или вообще ямалубе
Дата: Среда, 20.08.2014, 19:28 | Сообщение # 58
у нас очень хвалят фирма АGA Z42 зелёного цвета...рекомендую..
Дата: Среда, 20.08.2014, 21:03 | Сообщение # 59
Moto-polomnik, Хорошо, спс. Я гляну есть ли он у нас, правда тут ездил по другим вопросам и бегло осмотрел антифриз, не видел такого, но думаю что-нибудь по типу кастрола должно быть. Город у нас маленький просто, не шикуем особо ассортиментом, а по мототеме и подавно
Дата: Среда, 03.09.2014, 20:24 | Сообщение # 60
Выкладываю чуть более подробные фото заднего диска. править его кстати не взялись даже в Екатеринбурге. А выбрасывать жалко.





  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: