Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:56 | Сообщение # 1
коряво создал..тему...прости...можно удалить это..
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум MaxiScooterClub.Ru Yamaha. Технический раздел Все о ремонте и техобслуживании макси-скутеров Yamaha Мытарства...или ловля неисправностей в мутных проявлениях (yp400 глохнет на ходу или не заводится) |
Мытарства...или ловля неисправностей в мутных проявлениях |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:56 | Сообщение # 1
коряво создал..тему...прости...можно удалить это..
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:04 | Сообщение # 2
кого крутить? добрался до диагностики?
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:15 | Сообщение # 3
Сообщаю...о своих заигрываниях с японскими мозгами...
показания следующие-код 01-показало-закрыт 12,открыт 91 Код 03-100 код 09 -1.1 код09-0.0 после вкл-11.6 20,30,и тд.как я понял в норме...упоминать не буду..по существу код36 кстати чек..всякий не загорелся...после 5 морганий.. выдало на код61следующие "исторические" неисправности(и комментарии к ним мои.. 30..ну это у всех..или ложился..или круче не дай Боже 33-было когда помыл ...вроде как капля залетела (может в районе ключа зажигания)на контакт и глох...выдавало такую ошибку..просох-исчезло(это моё мнение) 37-не знаю(жду ваших предположений) 42-датчик ломался,склеил,смазал...езжу 43-тоже не ведаю...жду ваши... 46-не ведаю... 61-не ведаю.. жду приговора...Доктор....что у меня....я буду жить???? |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:28 | Сообщение # 4
В общем на форуме есть таблица в той же теме где диагностика, вот она
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/35-14-110-16-1376466182 по ее данным ошибка 37- клапан холостого зажат в открытом положении 43- отсутствие питания топливного инжектора, ошибки в работе топливного насоса 46- неисправна система зарядки 61- открыт клапан холостого хода и короткое замыкание Когда запускал тест 36 слышно было что-нибудь? щелчки или гудение? Тебе нужно стереть историю ошибок, это тест 62 его запускаешь красной кнопкой и через пару сек ошибки должны исчезнуть. затем заведи и погазуй, прокатись и снова зайди в историю ошибок, может клапан хх поджимает и поэтому не заводится. непонятно где старые ошибки а где свежее |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:53 | Сообщение # 5
завтра поеду на работу сделаю..насчёт 36-гудел..как обычно...5 раз мигнуло..и всё...перешёл к следующему..
проеду вечером отпишусь...сейчас пойду сотру... Добавлено (04.01.2014, 17:53) |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:13 | Сообщение # 6
цифры газа немного занижены оба показателя, но это некритично, возможно их можно вывести на чуть большие с помощью регулировочного винта на дросселе. но если на холодную заводится с первого раза то лучше его не трогать
и попробуй еще завести и когда заведенный резко снять с центральной подножки, если в этот момент будет перебой в работе, то точно где-то плохой контакт |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:22 | Сообщение # 7
заводится ВСегда с пол оборота (буквально)..кстати я ВСЕГДА так делаю-прогреваю(у меня принцип по жизни-перед употреблением разогрей!!!будь то еда,женщина,двигатель))и в зависимости от температуры за бортом прогреваю3- 10мин(если мороз)ВСегда!!!!!!!!и естественно на центральной-потом сбрасываю с центральной подножки..звук не меняется...
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:30 | Сообщение # 8
Moto-polomnik, прокатиться не пробовал сегодня?
на счет темы не переживай, я подредактировал чуток |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:46 | Сообщение # 9
ну замечательно...лучше подскажи какие мысли по поводу резины...2раза ставил данлоп...в принц..устраивает..оч хвалят пирелли диабло...но я принцип..не хочу ставить(я со Христом..противников не обогащаю)и дальнобое не стёрлась вся..да и не дорого(живу по средствам..)кака у тебя на мото??
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:57 | Сообщение # 10
перед irc ss 540, зад pirelli gts 24. ирка немного дороже т.к. японская, а вот пирелька досталась за 1500. мне нравятся, в дождь правда ирка чуть виляет, пирелька более стойка. ирка очень стойкая к износу, задняя 18000 отходила, перед все еще живой стоит и мягкость не потеряла. насчет пирелли гтс 24 не скажу точно, не так давно поставил, но должна бить износостойкой
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:44 | Сообщение # 11
Moto-polomnik, кстати о резине тут есть немного
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/23-34-1 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:17 | Сообщение # 12
Moto-polomnik, твой вопрос пенесен в тему
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/23-61-1 |
Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:10 | Сообщение # 13
ВСКРЫТИЕ показало!!!!!!!клапана :
впускной-15 17 выпускной-25 27 что в пределах нормы со слов моего механика...всё остальное...в порядке-натяж цепи,компрессию посмотреть не представляет возм-стоит декомпрессор,да и проехал всё тип топ...в общем шайбы не понадобились..за помощь спасибо Василий!!!да и контакты в норме...надо теперь морду разбирать для проверки контактов в районе скважины ключа... |
Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:21 | Сообщение # 14
Moto-polomnik, а какой у твоей пробег? в твоем пользовании, конечно. интересно сколь долго клапанам не требуется настройка по факту
|
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:19 | Сообщение # 15
Брал было 7 тыщ...сейчас 27 тыщ...но я обязательно прогреваю...масло мотюль.синтетика раз в год бенз 92 езжу быстро но аккуратно...сохраняя плавность перехода режимов...движения..
|
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:35 | Сообщение # 16
Moto-polomnik, понятно, я кстати где-то читал что заглядывали на 40000, зазор в норме
|
Дата: Суббота, 25.01.2014, 09:15 | Сообщение # 17
Moto-polomnik, слушай я когда клапана замеряли не обратил внимание на номера шайб?
|
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:37 | Сообщение # 18
отдал...делали без меня...
|
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 12:04 | Сообщение # 19
Всем привет! Подскажите сложилась такая ситуация примерно 1000 км. назад под приборной панелью начало что-то гудеть после 100 а теперь гудит после 60. Мне подсказывают что это может датчик скорости исходя из того что ранее максималка составляла 150 а на сегодняшний день 160, это может он либо что другое буду благодарен ).
|
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 12:44 | Сообщение # 20
pet, а характер гула какой? шум, свисит. нельзя исключать такжже подшипники в переднем колесе. и еще, не знаю как у 400 тки а у последнего поколения 250тки своеобразный шум создается из-за ветра попадающего под стекло ветровика, из-за этого и сам шум бывает на разных скоростях, не всегда, и зависит от направления и силы ветра, видимо шумит только при попадании под определенным углом.
А датчик перебери, может сухой. Он электронный или тросиковый? |
| |||