[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
Дата: Вторник, 21.04.2015, 18:18 | Сообщение # 201
Благодарю за участие про накладку. Наверно тоже буду колхозить. Немного покатался и обещал про ролики отписаться. Утвердительно хочу заверить: нет провала, вибрации и т.п. явлений при 20-40 км и не плохая динамика. Единственное, что не нравиться это вибрация при трогание на малых оборотах, но это проблема сцепления. Напомню, стоят ролики с развесовкой в вариаторе: 12гр.18гр; 12гр.18гр; 12гр.18гр; 12гр.18гр;
Дата: Среда, 22.04.2015, 17:16 | Сообщение # 202
Ganatol, а что за ролики?
Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:35 | Сообщение # 203
laudanum16, Приветствую. На 7 стр. данного поста есть фотографии этих роликов, по размерам одинаковые, по весу разные. Ставятся один 12гр. рядом 18гр. и т.д. в такой последовательности.
Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:41 | Сообщение # 204
Ganatol, то есть те же и стоят? я подумал что ты новые поставил
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:25 | Сообщение # 205
Ребята ,кто знает и помнит - 1)предельная ширина (износа) ремня для ямаха маджеста 400 ??
                                                 2)предельный размер (диаметр) износа внутренней стороны "колокола"сцепления (или как его определить??)
                                                 3)  начало жрать масло.. понемногу... на выхлопе пахнет маслом  - мнения, причины?Может ли устранятся 
                                                   по  "лёгкому"или обязательно менять ЦПГ.  
                                                 4) раскоксовку  кто делал -мнения отзывы??
                                                 5)при замене,ремонте ЦПГ нужен ли Обязательно цилиндр(с пальцем) , достаточно ли колец ,цепь грм , маслосьёмных колпачки(или как то по другому называться)притирание клапанов и с ними связанных действий.Вопрос ,я понимаю -пространный ,но износ возможно разный и вопрос к этому и привязан.Если дойдёт до вскрытия (оно и покажет-эт понятно)-быть максим готовым  с деталями . Нет возможности в гараже хранить месяц разобранным ....
P.S.Опрос связан с текущей обстановкой , и предстоящим дальняком на 3500 км ..вот в раздумьях..Прошу максимально освятить вопросы...
Душевно благодарю кто откликнется..
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 09:38 | Сообщение # 206
Moto-polomnik
1.предельная ширина ремня- 27мм
2. колокол норма 160мм, лимит 160.5 мм

по остальному, замеряй компрессию, может кольцами обойдется. Если низкая то кольца или клапана, если нормально то скорее всего колпачки маслосъемные. капни масла для повторного замера компресси чтобы разобраться кольца или клапана именно причина. раскоксовку на 400тке камрады с мск делали, помогло от залегших колец.
жрать начало не после замены масла?
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:17 | Сообщение # 207
Василь спасибо за ответ...да последенее масло поменял год назад , но скутерное (мотюль), а до этого  10 W40 7 100 всё время заливал,и жрать (мизер,но факт) именно скутерное .. Ну как жрать-вот , на щупе обычно заливают до середине (перекрёстно ребристая поверхность) вот недавно посмотрел самый конец щупа только в масле ..не критично конечно ..но вызывает вопросы..
То есть ремень 27 мм и менее надо менять??
Вот ещё так как у нас декампресор имеется как правильно измерять компрессию ..что то там говорили..газ открыть..какой то шаблон с этим связан..??
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 22:56 | Сообщение # 208
Moto-polomnik, с мотюлькой аккуратнее, попробуй ipone, камрад льет на 400тке и по отзывы отличные, а от мотюльки плюется- привело к износу вкладышей коленвала.
Ремень меньше 27мм лучше поменять, может проскальзывать.
А замерять компрессию нужно при открытой ручке газа. закрытая дроссельная заслонка приведет к заниженным показаниям. при этом еще и декомпрессор нужно успокоить, перевести в закрытое положение, а это крышку клапанов снимать нужно.
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:10 | Сообщение # 209
Ну мотюль  мотюлю рознь -есть и подделки ...а что за  ipone ??где обитает и где берут...??
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:19 | Сообщение # 210
Moto-polomnik, под заказ обычно возят
Такое например
Дата: Суббота, 02.05.2015, 14:12 | Сообщение # 211
laudanum16, Доброго дня. А смысл ставить другие если эти пока норм. Moto-polomnik, Мне кажется ты зря кипишь поднимаешь. Смени масло на нормальное и покатай Мотюль масло хорошее, но подделок много. У нас весь мотоспорт на мотюли катает, только покупать масло у дилеров стараются. У тебя пробег какой? Компрессию измеряй с утра, как сутки постоит, потом измеряй, только не заводи перед измерением, точней будет. А на счет пальцы, поршня это только после вскрытия, если элипса в цилиндре нет, ханинговку нанеси, колечки поменяй с маслосъемными колпочками и в путь. А вообще только после вскрытия.
Дата: Суббота, 02.05.2015, 18:37 | Сообщение # 212
Ganatol Анатолий ..наверно..спасибо за ответ..всех местных опросил..все одно и тоже говорят-хипиш излишен ..пробег 38 тыщ измерение компрессии на холодную я понял да возможности нет такой ..а как же декомпенсатор ??на измерение как то влияет..и слово не знакомое- ханинговка?????
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 06:16 | Сообщение # 213
Moto-polomnik, Хонинговка http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml А по поводу компрессии выше Василий написал что перед измерением нужно вскрыть клапанную крышку и сводить (успокаивать) декомпрессор на выпуск. кл. Но я в толк не пойму зачем тебе её мерить? Мот что заводится плохо, или не тянет? Если заводится на холодную с разу, не парься на счет компрессии. Клапана отрегулируй, да масло поменяй.
Дата: Среда, 06.05.2015, 01:25 | Сообщение # 214
Братья подскажите кто ведает..спросил ремень на маджесту вынесли сие чудо..вроде все буквы присутствуют .. ширина 32 (кстати сколько стандарт когда новый - классический ??) не видел такой никогда... стоит не дорого..ездил ли кто на таком???









уж простите какие не развернул...я пологаю всё видно...
Дата: Среда, 06.05.2015, 06:51 | Сообщение # 215
Moto-polomnik, добротный ремень, фирму гейтс проще всего в россии найти, остальные как то реже. стандарт 30 по мануалу, а на деле и 32 может быть.
а что за магазин? есть сайт у них или адрес хотя бы, на будущее, скорее всего у них много к чему ремни есть, либо заказать можно, с этим туго сейчас стало
Дата: Среда, 06.05.2015, 09:53 | Сообщение # 216
Moto-polomnik, А ксолько стоит? В http://www.exist.ru он 2500, чёт дёшево для нормального, хотя экзист компания не дешЁвая.
Дата: Среда, 06.05.2015, 23:26 | Сообщение # 217
4600 с копеями ...по ходу надуть ..решили..да ладно с деньгами как сам продукт???
Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:10 | Сообщение # 218
А почему с http://www.impex-jp.com оригинал не закажешь? Он с доставкой 5500, вроде получается, или уже не ждёт? На ебеи гейтс кевларовый он там стоит 2500+800 доставка,. По ремню знаю одно, не надо эксперементировать может выйти боком.
Дата: Пятница, 08.05.2015, 09:41 | Сообщение # 219
GanatolMoto-polomnik, гейтс нормальные ремни, просто старые которые не буксуют не выкидывать, на всякий случай мало ли внезапно пригодится
Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:01 | Сообщение # 220
laudanum16,  Ни кто и не говорит, что гейтс плохие ремни, даже скажу больше если брать линейку ремней то есть; оригинальный, сан, митсубоши НЕ ОРИГИНАЛ, Dayco, после оригинального я бы поставил гейтс вторым номером, по качеству он лучше даже чем не оригинального митсубоши. Это мои личные наблюдения у себя в автосервесе. Но разговор то я думаю всё-таки уже не о том, что хороший он или плохой, суть то дела что стоит он 4600руб, а оригинал 5500руб вот тебе и выбирай. Если не ждёт бери гейтс, если можно подождать, я бы остановился на оригинале. Сам после праздников буду задний диск с колодками заказывать и ремешок.
 
Лучше подскажите где резину на перед 120/80/14 нормальную выписать?
Поиск: