Дата: Вторник, 26.05.2015, 15:46 | Сообщение # 241
Да другой борт норма..я там кое что улучшил..потом детально выставлю.. Да мой первый 150...хороший китаец..фирма Зонгхен...
на нём летаю сейчас ..не зареган ..но это так в основном стоит..на подмену...удобный площадка мешок цемента подвести ,системный блок.. так по хозяйству.. 5 минут позора и ты на работе..
Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:04 | Сообщение # 243
Дык...сам...мильёны не гребу..вот руками..эт смогу..с чемодана одного..старого. вот товарищи представляю сайлент блок выкрутил на свой страх и риск...не понял я опять вроде и разрушен а вроде он какой то не обычный не сплошной как верхний вот фото...жду диагноза...и доп вопрос что если (будет)проигнорировать..
и форма его вот эти крылья как раз по движении двигателя...и боковые по ходу тонкие были...даже и не знаю как быть..кстати диаметр 30 мм а продаются сплошные...,как верхний сайлент блок..жду решения..
Дата: Вторник, 26.05.2015, 19:32 | Сообщение # 244
Moto-polomnik, а что тут скажешь, хана ему, если один из лепестков лопнет то долбить начнет от души, у кого та же проблема была именно сплошной и ставили
интересное обнаружил что ранее не замечал ..на схеме.. http://www.impex-jp.com/catalog....8.html под номерами 4 и 22 трубки какие то ...у меня такие отродясь не стояло...что за предназначение нужно ли вообще..??????
Дата: Четверг, 28.05.2015, 06:24 | Сообщение # 247
http://www.impex-jp.com/catalog....28.html У моей тоже такая есть, но не критично если ее не будет, она наверное для того чтобы забор воздуха попадал на середину кассеты фильтра, хотя смысла в этом особого нет
Дата: Четверг, 28.05.2015, 21:48 | Сообщение # 248
Я понял тебя...покупая сцепления на свою ракету (кетай) спросил про сайлент блоки...а та говорит...да пажалте... и выкладывает...
померил точно 30 внутри 10 ... длина правда тоже 30...а по каталогу спрашивал..ситроен сесиль или как его там...длина аж..44 я опупел... поговорил с механиком .я ему..что если теоретически открутить болты ,открутить пружины (рессоры,или как они там правильно) и приподнять за раму..то двиг с колесом опустится...а так как там вход болта выносной ,то есть усечённый конус то появится..некая ниша для приёма (вбивания внутрь )сайлент блока ,...вот опустится ли ..он говорит что надо откручивать ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ с колесом и тады.. вся она в твоей власти.....что то я забоялся...всех этих монструозных движений ,не буди лихо пока тихо.. решили оставить ..отложить,главно есть на замену..НО как думаете братья за теорию...будет ли движение радиальное по болту верхнего сайлент блока..??????
Дата: Пятница, 29.05.2015, 12:50 | Сообщение # 249
Moto-polomnik, насчет движения радиального не подскажу, там там всю конструкцию видеть как на сайлентах висит двигатель, но то что нагрузка на остальные три увеличится это точно. Лишь бы у тебя этот сайлентблок поврежденный на ямах не пробивало до рамы, тогда тянуть не стоит
Дата: Четверг, 04.06.2015, 19:24 | Сообщение # 250
40 тыщ.. пройдено ..ролики нужно менять??...понятно по вскрытию...но по километражу ...есть ли необходимость если кто напишет что у него 50 или 70 а ролики в норме..я успокоюсь ...формирую заказ на импексе.. пружину заказал...не знаю нужна не нужна...вроде пишут что ослабевает...за 40 тыщ??как проверить..или не надо...как ролики проверить??подскажите.. сумневающемуся..
Дата: Четверг, 04.06.2015, 20:15 | Сообщение # 251
Moto-polomnik, привет) ролики все же именно по вскрытию, т.к. родные на 18 гр, а у тебя такие же стоят или на 15 к примеру? а то выйдет купишь- поставишь и разочаруешься в динамике. Ролики держать впрок можно и нужно, но зная вес. а вот пружинки сцепы лучше точно держать в наличии, так как предугадать когда понадобится замена - сложно, не считая случаев переборки сцепы- 4-5 переборок и привет, могут на замену попроситься. Стоят они недорого и вес малый, а если отдельно брать по мере необходимости то доставка в два раза дороже их стоимости. И еще по роликам, срок полного ТО 20000, это и ремень и масла, смазки, жижи и т.д., ну и между делом осматриваются сцепа, ролики, зазор. насчет самих роликов все зависит от чистоты в варике, наличие смазки и подобных ньюансов, но сами сроки в итоге мало что дают, там очень широкий диапазон может получится
Дата: Четверг, 04.06.2015, 21:01 | Сообщение # 252
Прости не поздоровкался..Здраствуй дружище..и всем братья..Нет нет пружину большую на щеке сцепления...в тексте о ней шла..на самой сцепе пружинки...я не беру так как в сборе...так что поясни за нужность большой пружины..если возможно.. Я считал что родные 15 грамм...а оказыв 18..на импексе не поясняют сколько грамм..и у меня не знаю какие ..трогаюсь на 2500-2700 оборотах..это может как то прояснить..а если у мя 18и сменить на 15 как проявится...Василь прости за пространные вопросы...любые ответы очень ценны..
Дата: Пятница, 05.06.2015, 15:25 | Сообщение # 253
Moto-polomnik, если ты первый хозяин в россии то там скорее всего стоят родные на 18 грамм, 15 грамовые придадут динамику на низах но могут урезать максималку, поэтому установка других роликов - это как небольшой эксперимент и лучше начинать с малого, например 16 грамм, а их по каталогам импекса не купить, если только на аукционе, но проще по россии поискать, на авито или интернет-магазинах например либо на ебеях. насчет пружины торка можешь особо не беспокоится, она довольно стойкая и при необходимости ее можно заказать или найти на рынке бу в россии, на разборах например, также иногда бывает что ставят комплект малосси и пружина идет в нем, малоссиевскую ставят а родная лежит без дела. При этом случаи необходимости замены пружины торка очень редкие, на маджестах я не про один не слышал. Это как переживать что тарелки торка съест, бывает но готовится к этому загодя не стоит, может ктому времени ты по свежее маджу возьмешь
Дата: Четверг, 11.06.2015, 23:15 | Сообщение # 254
Приветствую !!!Василь вот человек "За информацию и фото спасибо Владимиру Чиквину" он писал как снимал,что предшествовало , как ставил???Сайлент блоки на ямаха 400 откуда информация ,если не секрет...
Дата: Вторник, 16.06.2015, 22:38 | Сообщение # 257
Всем привет. Понимаю что тема избитая, но кто как боролся с гоном масла в воздушный фильтр? Цпг в норме, масло и фильтра тоже. Перегнало где то 250гр за 1600 км. Гонит на оборотах выше 6000. Скутер yamaha majesty 400, Пробег 40000км. масло 10/40, воздушая мембрана вместе с заслонкой демонтирована, скоро придет новая, тогда поставлю. Но откровенно не считаю что проблема с этим как то связана. Если кто сталкивался поделитесь опытом.
Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:04 | Сообщение # 258
Трубки в воздушных фильтрах в первую очередь несут функцию "глушителя" без них будет мотор работать шумнее, звук как с "нулевиком", и возможно чуть лучше ехать (меньше сопротивление на впуске). на счет грузов я поставил 15гр, точнее облегчил свои 18гр грузы путем увеличения в них отверстия с помощью токаря (просто дрелью скорее всего не получится). От их веса не сильно зависит момент трогания и максималка а сильно зависит то на каких оборотах будет разгоняться скут, а обороты нужны на маджести, для достижения наилучшей динамики разгона, 5000-5500.
lubakin, по маслу,редко но бывает причиной пробой короба или отсутствие резинок в крышке короба, также вопрос к состоянию масляного фильтра и самому маслу, особенно если синтетика сомнительного качества. А насчёт патрубка в короба спасибо, даже в голову не приходила что такие функции может выполнять.
"Moto-polomnik, Доброго дня. Ремень-то Gates купил, нет чем закончилось? "--- НЕт не купил...как говорят гопники -зассал..Пардон!!заказал на импекс стандарт...я упор делаю на долговечность,или долгоходовость ,надёжность ..извините..мне эти тщеславия..на старте...до седла.. lubakin - спасибо за ответ..