ded, а родная сколько? если на 120 то точно не стоит, если на 130 то сначала сделай замеры не будет ли шина задевать подкрылок и прочее, но это может ухудшить управляемость. на маджесте ставили чуть более широкие шины но тут кому нравится а кому нет
ded, это довольно много. тебе лучше найти хотя бы бу для пробы, т.к. она мало того что врятли влезет, но у тебя управляемость может ухудшиться. Может выйти что зря шину купишь
Дата: Суббота, 25.06.2016, 00:40 | Сообщение # 324
Всем Привет! Стал обладателем magesty400 2005года. Созрело несколько вопросов. Поиском не нашёл ответов. Подскажите чем magesty отличается от grand magesty. А так же почему на обычную magesty 2005 года ремонтные поршни есть а на grand magesty их нету?
Дата: Суббота, 25.06.2016, 14:00 | Сообщение # 325
serJO, привет. они ничем не отличаются принципиальным, гранд это японские модификации, двигатели их чуть другие подогнанные под экологические требования и т.д. Чтобы искать поршень нужен номер твоей модификации, раз у тебя 2005й то это 5ru9 скорее всего. Это нужно для точности. Я так порылся по каталогам и есть два типа поршня 5RU-11631-10-A0 5RU-11631-00-A0 У японок на импексе и мегазипе ремонтный не указывается, а вот в каталогах частей для европеек он есть это ремонтный для 5RU-11631-00-A0 на 0.5 это 5RU-11636-09, а для 5RU-11631-10-A0 ремонтный 5RU-11636-19 с кольцами та же история Чтоб не заказать не тот лучше убедиться в номере модификации твоей маджесты а уже от этого отступать. он указан на наклейке под сидушкой справа. И еще цены на импексе обычно ниже чем у других сайтов, сравнивай
Дата: Суббота, 25.06.2016, 18:36 | Сообщение # 326
Про то что установить модификацию ужо это я уже понял. Только нету у меня наклейки в указанном месте. Утерена в процессе эксплуатации). Судя по году и раскраске (синий с белой полосой) модификация 5RU9. Про поршни не понял. Их два вида? Я нашёл только что обычный 5RU-11631-10-A0 а ремонтный 5RU-11636-19-00. Что за другие номера?
Дата: Суббота, 25.06.2016, 21:53 | Сообщение # 327
serJO, другой это 5RU-11631-00-A0 он у ранних европеек шел например у 5RU6. Но на том же мегазипе 5RU-11631-10-A0 указан как замена для 5RU-11631-00-A0. я сейчас сравнил каталоги частей для 5RUG с поршнем 11631-00 и 34B1 с поршнем 11631-10. так вот по каталогу у них все одинаково, коленвал, кольца, втулка и т.д. Разные только поршни и их ремонтные аналоги. Посмотри по сравнивай сам, каталоги частей весть на сайте в "мануалах"
Дата: Понедельник, 11.07.2016, 05:39 | Сообщение # 329
onliner, ее особо не меняли никто, а порой и вообще обнаруживали что ее нет после продолжительного пробега, так что найти размер будет затруднительно.позвони дилеру ямахи, партномер 93210-27ME3, а пока можешь замерять штангелем диаметр по оси коленвала и по этому размеру купить в автомагазине кольцо подходящее резиновое маслостойкое
Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:09 | Сообщение # 330
Привет всем .вопрос на засыпку.поменял на максискутере вайпер круизер 150 двигатель и он при идеальной обкатке не едет больше 90км.но при этом расход 3.1л.на старом движке шол до 105 с расходом 3.8л.а теперь нет ни рывка ни тяги под гору а при встречном ветре скорость падает до 80.вдвоем ездить не возможно.какие причины кто знает.зарание благодарен.ДЕД
Дата: Четверг, 21.07.2016, 02:41 | Сообщение # 332
Всем привет, тут такая острая тема назрела, владею маджестой 400 нужна помощь в переборке ЦПГ и всего вытекающего, а именно, есть ли какие контакты на мастеров в Москве (аля гараж) или может мануалы какие по разбору, сборке и регулировке двигла, вроде как сам не без рук могу и по капаться). Наверное спросите почему вдруг решил что требуется переборка, так вот ,гонит масло в левый фильтр хоть ведром черпай, 100 км проехал 100 мл слил с фильтра, нет мочи терпеть это!
Дата: Четверг, 21.07.2016, 04:52 | Сообщение # 333
CHACHA, привет нужный тебе мануал можешь скачать тут https://www.maxiscooterclub.ru/load....5 Если ищешь мастерскую в москве то напиши в *в контакте* диме ламаеву. Его данные скинул тебе в личку. Проблема твоя как правило в кольцах. Качество масла, фильтр и пробои фильтра и клрпуса значительно реже.
Дата: Четверг, 21.07.2016, 17:44 | Сообщение # 335
привет.на вопрос о компресси и клапанах.обслуживаюсь у механика который ездит на такомже скутере уже 7лет.проводит на моем ТО регулярно и сам в недоумении.кроме всего мы поставили спорт вариатор косо.ремень 842 вместо 835.результат 0.думаю поставить поршневую CM RACING 180.если результата не добьюсь выкину мотор.ДЕД
Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:49 | Сообщение # 336
ded, а есть тахометр? По нему видно работу движка. Если нет то поставь самый дешевый и смотри по оборотам в движке косяк или в варике. Если обороты не набирает то трабла в движке топливе или воздухе да и глушитель тоже исключать нельзя. Если компрессия норм и зазоры тоже то смотри карб и топливо. Воздух тоже. Ситуации бывают разные порой и тряпки в патрубках воздушного фильтра находили
Дата: Четверг, 28.07.2016, 14:39 | Сообщение # 337
привет. тахометра к сожалению нет.топливо менял от самого дешевого до самого дорогого.воздухан поменял.а карб проверял на другом скутере.у меня было подозрение что мне втулили 125 вместо 150 но на блоке маркировка 157 а у 125 марк.152.короче без вскрытия понять трудно.думаю докотать до осени поменять поршневую на 180 и обкатать в холодную погоду.ДЕД