Дата: Понедельник, 14.03.2016, 07:39 | Сообщение # 301
Люди добрые, подскажите пожалуйста, всю голову сломал себе и всем знакомым. Есть Yamaha Majesty YP250 4HC. До этого никогда не было самоходной двухколесной техники. У меня автомобиль Toyota Sprinter Trueno с мотором 4AGE и вышеупомянутая ямаха. Внимание, вопрос: В автомобиле установлен четырехтактный мотор, максимальные обороты - 8000, рабочая температура масла - 90-120 градусов, рабочая температура двигателя - 92 градуса. Масло, которое использую: Wolf 5w50, Shell 5-40 В скутере установлен четырехтактный мотор. Можно ли лить в скутер автомобильное моторное масло?
Приветствую Братьев!я раскоксовывал отдельно , лавр называется по моему.На мой взгляд и по опыту масло нужно чистым,ибо "другое"примешанное может повлиять свойства масла.Другое моторное заливал ,у мя белесым , через воздушник выходило...такое свойство при смешивании с воздухом , а с мотюлем(не реклама ..моё суждение) в норме и более... Но и он должен быть проверен (не подделка).
Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 19:41 | Сообщение # 306
Привет всем!!! Внесу свои 5копеек про масло. Лью в свои скутера мотюль и только его уже не первый год. Советую выходить на дилеров этой фирмы в своём регионе и покупать у них (много подделки). В том году лил MOTUL Scooter Power 4T 10W40 MB синтетика, сейчас у дилера этого масла у нас нет буду лить MOTUL Scooter Expert 4T 10W-40 MB. полусинтетика. И ещё прошу обратить внимание на последние буквы МВ это для скутеров с сухим сцеплением, и МА с мокрым. МВ и МА обозначают индекс трения по JASO. У МА он гораздо больше чем у МВ, а это создает не нужное сопротивление в работе двигателя с сухим сцеплением. А на счет промывки, лучше масло чаще менять чем промывать, в современных маслах присутствует весь спектр промывочных присадок.
Дата: Суббота, 07.05.2016, 21:05 | Сообщение # 311
День добрый,приобрел себе Маджести 250. после китаю только балдею от нее. Вопрос: кто имеет таких,у них присутствует избыточная поворачиваемость? Это когда начинаешь поворачивать и руль валится сам в сторону поворота. Или это косяк какой?
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:10 | Сообщение # 312
sibiryk_22, в обе стороны так? а с набором газа при этом также? Потому что при повороте руля и сбросе газа его может больше вести в сторону поворота, но при добавлении газа руль должен выпрямляться. Попробуй на скорости около 70 просто руль отпустить, держи только руки на руле слегка, мало ли сильно поведет
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:48 | Сообщение # 313
По прямой и при наборе все ОК. Только когда поворачивать начинаю,на китайце такого не было вот и стало интересно.При поворотах в обе стороны одинаково.
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 13:00 | Сообщение # 314
sibiryk_22, т.е. ты поворачиваешь руль и он сам поворачивается дальше? если по прямой при отпускании руля и газа он спокойно катится прямо то должно быть все нормально, при каких нибудь проблемах скутер обязательно потащит в сторону. на всякий случай поставь на центральную, подойди спереди и подергай за стаканы , посмотри нет ли люфта между пером и стаканом, возможно тебе нужно перетряхнуть подвеску только либо просто заменить масло в подвеске. Также проверь давление в шинах, это тоже влияет на управляемость
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 13:24 | Сообщение # 315
Да,только когда начинаю поворачивать,он начинает поворачивать дальше. Люфтов в перьях нет,был в траверсе я подтянул гайки и люфт исчез. Колесо тоже не люфтит. Масло пока не хочу менять,вилка работает мягко,пробоя на сжатие и отбой нету.
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:17 | Сообщение # 316
sibiryk_22, покачай двиг в стороны за заднее колесо, может сайленты двигателя барахлят. А так в группе Андрей правильно подсказывает, если не сайленты то проверять соосность колес нужно
Дата: Понедельник, 09.05.2016, 11:40 | Сообщение # 318
sibiryk_22, так они и виноваты могут быть, ты поворачиваешь и на сайлентах ось между колес складывается и ведет в сторону поворота. потому и по прямой все норм