[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Подготовка к зиме
Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:18 | Сообщение # 21
Цитата j2j ()
4. купи цельный ключ буквой Г на 19, головки могут ломаться, тем более если китайский инструмент
У меня болт на 12, как и на трансмиссии. Сегодня товарищ обещал дать супер пупер инструмент немецкий, поеду на холодную попробую сорвать ( я с дуру сначала покатался, а потом решил открутить. Может из за этого?
Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:56 | Сообщение # 22
Cugpu, и ты его выкручиваешь слева горизонтально. Болт с ребрышками он в поддоне картера
Дата: Вторник, 22.10.2013, 13:01 | Сообщение # 23
сливных болта два. причем в юзере описывают процесс слива с картерного, в сервис-мануале с бокового. х.з. почему так
Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:48 | Сообщение # 24
laudanum16, Эх если бы я знал... Да китайский инструмент зло!!! Отложил все до выходных. Сливной болт с ребрышками он самом низу?
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:33 | Сообщение # 25
Cugpu, да. Снизу загляни на дно двигла.
Дата: Среда, 23.10.2013, 10:44 | Сообщение # 26
Вчера уже ночью нарыл видео где пиндос меняет на величестве масло как раз  через слив в поддоне, этот болт трудно с чем то перепутать... но у пиндоса  есть спец  подъемник и он спокойно блин сидит на стуле и умничает на своем пиндосском языке как надо правильно это делать, ему конечно спасибо, что показал мне, где сливной болт в картере, но сцук это ж надо на полу лежать, а он у меня в гараже грязный аж ппц. laudanum16, как ты вышел из положения? У нас в ГСК есть эстакада, но скутер на ней не закрепить и если упадет то ппц...
Дата: Среда, 23.10.2013, 10:58 | Сообщение # 27
Cugpu, просто на центральную ставь. Сливную емкость можно сделать из канистры 5л из под масла или антифриза. Вырезаешь в ней "окно" в бочине не повреждая при этом горловину, крышку оставляешь на месте. Она и залазит хорошо и сливать удобно. Но море брызг все равно обеспечено т.к. льется потоком. У меня одежда есть замученная для ползанья под маджей и машиной. Опил и тряпки. С эстакадой даже вопроса не было ниразу чтобы я не делал.
Центральная подножка работает как центр балансира, снимаешь вилку с колесом- он встает на заднее, если снять двигатель- останется на переднем.
Как вариант можешь поставить центральной на узкую доску, чтобы приподнят был немного
Дата: Среда, 23.10.2013, 16:24 | Сообщение # 28
насколько я знаю центральный болт (нижний) - для слива масла, а боковой - маленький для проверки давления масла. в мануале описано как проверять, точно не помню сейчас.
Дата: Среда, 23.10.2013, 22:23 | Сообщение # 29
j2j, я сам маленьким никогда не пользовался, но пощупал его. видел в сети что и через него сливают.
Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:41 | Сообщение # 30
Товарищ  один выдвинул гипотезу что через него  сливают на боковой подножке? Так ли это ? О_о
Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:40 | Сообщение # 31
Cugpu, х.з.))) кто поймет этих японцев. сервис-мануалы нужно переводить толком- тогда понятно будет. К тому же с него и на центральной неплохо сольется. На центральной зад приподнят, а на боковой нет, потому не факт что на боковой выльется все
Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:41 | Сообщение # 32
может он вообще нужен для установки мертвых точек двигателя при сборке
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:31 | Сообщение # 33
Открутил я болт сливной, который в картере на 19. Поменял масло и фильтр масляный. А вот когда закручивал, сломал шайбу, причем слегка придавил, боялся болт сорвать, а шайба с резиновым уплотнителем упала вниз.. пле. Масло я залил, покатался, вроде сухо не течет. Страшно это?
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:26 | Сообщение # 34
Cugpu, хорошего мало так-то, не в этот раз да после следующей замены может дать течь или на высоких оборотах. Шайбу можешь с импекса заказать, единственное гнать ее с япы одну смысла нет, может еще что нужно по мелочи. Могу и я заказать, а потом почтой тебе отправить. Заказывать сам буду там ближе к весне.
Насчет замены с других запчастей даже не знаю что может подойти, у моей кольцо резиновое просто
Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:58 | Сообщение # 35

Извиняюсь за корявый рисунок, но дело вот в чем:  шайба и болт составляют одно целое. То что было вокруг болта отвалилось и остался один болт. На картере есть выступ круглой формы вокруг сливного отверстия, так называемая шайба этот выступ закрывала, а болт своей широкой частью с пружинкой и сеточкой заходил в отверстие, видимо я создал избыточное давление на болт и часть болта (т.н. шайба отвалилась нахрен) так что если заказывать то все в сборе...

Добавлено (29.10.2013, 14:58)
---------------------------------------------
Позвонил официалам стоит это дело 800 р. на заказ привезут через месяц.

Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:29 | Сообщение # 36
Cugpu, понял теперь) у меня такой же. на импексе он 300 р. стоит, но доставка экономию сведет на нет.
Вот и он кстати



Ну и цены у официалов. как будто они сами по почте заказывают))
Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:41 | Сообщение # 37
Точно, я просто думаю если течь не будет то при  следующей замене масло поменяю. Не выльется же оно все сразу.
Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:14 | Сообщение # 38
Cugpu, край шайбы выполняет и фиксирующую роль тоже, т.к. с ней больше площадь прижатия, без нее болт мало чем от шпильки отличается- выкрутится на ходу и аллес. масло можно в чистую емкость слить и затем залить обратно
Дата: Среда, 30.10.2013, 20:44 | Сообщение # 39
Цитата laudanum16 ()
Cugpu, понял теперь) у меня такой же.
Подскажи  пожалуйста номер,никак не могу найти, посмотрю сколько он стоит на мотоснабе.
Дата: Среда, 30.10.2013, 21:05 | Сообщение # 40
Смотри и сравнивай тут

http://www.impex-jp.com/catalog....52.html

а это номер что сейчас не искать

5RU-15351-00

взял отсюда

http://www.impex-jp.com/catalog....44.html
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: