[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Подготовка к зиме
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 09:17 | Сообщение # 1
Обсуждаем консервацию в зимний период
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:27 | Сообщение # 2
Актуальненько!!!! Короче мой товарищ, матерый байкер, не чета нам (скутеристам biggrin ), сказал что лучше бак на зиму осушить! Так ли это? учитывая что качество нашего бензина, даж сдобренного лошадиной дозой стабилизатора оставляет желать лучшего, я задумался.  Пока планирую - поменять масло с фильтром, заткнуть промасленной тряпкой глушак, смазать все движущие части, смазкой на основе литола, и уменьшить давление в шинах, с бензобаком пока вопрос открытый. Все правильно?

Добавлено (14.10.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Мотороллер будет храниться в кирпичном, но неотапливаемом гараже ( температура ниже нуля не опускается, ибо гаражный комплекс).

Дата: Понедельник, 14.10.2013, 17:52 | Сообщение # 3
бак по-горло нужно заливать бензином- нет кислорода, значит нет окисления, а если опустошить есть риск получить ржавчину, к тому же инжектора и электронасосы не любят пустые баки- читал отзывы что и попаданием на новый бензонасос такое может кончиться.
Ну и при возможности нужно отмыть все и вся что имеет следы окисления, в моем случае к примеру это колено глушителя и сайленты косточки двигателя (а именно внешняя сторона крепления двигателя к раме)
P.S. У тебя и кататься можно по комплексу при околонулевой- не гараж а рай на земле)))
Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:27 | Сообщение # 4
Да там пенсионный гараж какойто)) я и так когда выезжаю, пенсионеры на вазиках шарахаются в разные стороны как голуби на тротуаре... Хотя я еду со скоростью пешехода чтобы никого не раздражать, а если зимой по двум этажам гонять буду, то поднимут бунт и выселят нах))))
Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:57 | Сообщение # 5
А если попробовать договориться? Я свою выгуливал зимой несколько раз. И никаких проблем с запуском по весне
Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:07 | Сообщение # 6
Предлагаю свой вариант консервация на зиму:
В прошлом году после такой консервации весной скутер завелся без проблем.
Все достаточно просто и доступно.
- вымыть, просушить скутер. (не зубной щеткой как советуют  biggrin просто как обычная мойка)
- заменить масло в двигателе. (в идеале до и после стоянки. но думаю можно сократить до 1 раза до или после, смотря когда срок подходит)
- заполнить бак под горлышко.
- поставить на центральную подножку (приподнять колеса над полом).
- капнуть масло в цилиндр (прокрутить коленвал) + масло в замки.
- закупорить глушитель пакетом
- снять аккумулятор + подзаряжать раз в месяц малым током.
- обработать все резиновые и металические детали силиконовой смазкой спреем.
- накрыть чехлом.
Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:34 | Сообщение # 7
j2j, возьму на вооружение силиконку, каплю масла и пакет.
Кстати ты не в курсе можно ли зимой заводить. т.к. риска не вижу при околонулевой, но недавно наткнулся на мнение "специалиста" не нельзя. Я риски взвешал, вроде бред. Что об этом знаешь?
Дата: Пятница, 18.10.2013, 23:58 | Сообщение # 8
Цитата j2j ()
- капнуть масло в цилиндр (прокрутить коленвал) + масло в замки.

В мануале написано "разместите свечу таким образом чтобы электроды были замкнуты на массу", не совсем понял как это... shy
Дата: Суббота, 19.10.2013, 00:10 | Сообщение # 9
Cugpu, положить на двигатель или железо свечу электродом видимо, ну вот как искру проверяешь. наверно для обесточивания катушки на зиму
Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:30 | Сообщение # 10
Завтра поеду применять полученные знания в консервации на примере собственного мотороллера biggrin
Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:51 | Сообщение # 11
Cugpu, у меня тоже завтра остатки дел по консервации)
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:22 | Сообщение # 12
Цитата laudanum16 ()
Кстати ты не в курсе можно ли зимой заводить. т.к. риска не вижу при околонулевой, но недавно наткнулся на мнение "специалиста" не нельзя. Я риски взвешал, вроде бред. Что об этом знаешь?

Читал на форумах что если зимой заводить то движок горячий и остывает типа потом конденсат получается. По другим отзывам при периодических прогревах все нормально. Я не заводил зимой ни разу. Весной только как потеплело. Из потерь за зиму потрескались пыльники на вилке. В остальном без проблем перезимовал.
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:59 | Сообщение # 13
у меня тоже нормально. примерно раз в месяц заводит. как погода позволяла
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:41 | Сообщение # 14
Блин сегодня не смог открутить сливной болт, трахался два часа, сломал переходник на головку. Что делать? Неужели сервис?Поменял только масло в трансмиссии, тоже болт открутил с проблемой. В инструкции написано усилие 20nm, какое там, ппц япошка затянул. sad
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:50 | Сообщение # 15
Cugpu, по идее должно быть два сливных болта. один чуть сбоку другой в поддоне картера, можешь для замены использовать другой. я поначалу по незнанию сливал через большой в поддоне, критической разницы нет скорее всего, я не наблюдал за этим- брызг больше и грязи, это есть.
Пробовал ведэшкой брызнуть?
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:21 | Сообщение # 16
laudanum16, Это первое что я попробовал (WD40), звонил товарищу, он грешит на мой "китайский инструмент" на след выходных возьму его с собой, про другой болт не знал, спасибо, попробую через него. Покатаюсь еще на следующих выходных))
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:06 | Сообщение # 17
Cugpu, Посмотри есть ли у тебя второй сливной, а то у нас разные двигатели. сразу обрати внимание что у бокового болтика есть шайба, а у болта в поддоне резинка, сеточка и пружина (у моей так) и то и другое с успехом падает в сливную емкость в масло, я так чуть резинку не проворонил,в итоге натягивал ее на немного открученный болт при уже залитом масле в двигле. и возможно какая-то часть масла не сольется
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:25 | Сообщение # 18
laudanum16, В любом случае я буду еще пытаться открутить основной болт, если не получиться то по весне поеду в свой сервис, там сорву его полюбому (я свой мопед еще на учет не поставил, категории нет и шлем еще не купил) на всякий пожарный еще куплю запасный сливной болт с шайбой, потому что я уже грани подстер на нем пытаясь открутить. Сегодня катался - холодно без шлема и перчаток ппц, не спасает даже обогрев ручек. В следующий раз возьму шапку шарф и зимние перчатки)) Буду кататься пока снег не выпадет, а потом тупо сниму АКБ и все, кстати, j2j, писал что у него пыльники на вилке потрескались, может их силиконовой смазкой покрыть? Поможет?
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:17 | Сообщение # 19
Cugpu, зависит от самих пыльников, рано или поздно они все трескаются, моим хоть бы хны, ничем не покрывал- но для профилактики стоит, в этом году сам тоже попрыскаю
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:08 | Сообщение # 20
Цитата Cugpu ()
Блин сегодня не смог открутить сливной болт, трахался два часа, сломал переходник на головку. Что делать? Неужели сервис?Поменял только масло в трансмиссии, тоже болт открутил с проблемой. В инструкции написано усилие 20nm, какое там, ппц япошка затянул

Несколько практических советов по откручиванию гайки слива масла:
1. срываем гайку только на холодную, затем после прогрева откручиваем полностью
2. брызгаем wd или хадо any way, или все вместе
3. у меня гайка сделана так - внутри сама гайка и вокруг неё такие ребра, беру зубило молоток и по ребру стучу в сторону открутки  и так срываю
4. купи цельный ключ буквой Г на 19, головки могут ломаться, тем более если китайский инструмент
И последнее, но не менее важное - откручивать гайку только ключем до конца, не рукой, тк из картера польется рекой горячее масло, можно запросто обжечь руку.

Добавлено (21.10.2013, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата Cugpu ()
Сегодня катался - холодно без шлема и перчаток ппц, не спасает даже обогрев ручек. В следующий раз возьму шапку шарф и зимние перчатки)) Буду кататься пока снег не выпадет, а потом тупо сниму АКБ и все, кстати, j2j, писал что у него пыльники на вилке потрескались, может их силиконовой смазкой покрыть? Поможет?

это ненужный экстрим, без шлема даже летом опасно ездить не то что зимой, мошкара в стекло бъется, а вечером летучие мыши, одна в лобовое  врезалась на полном ходу я был в шоке.
обогрев ручек - это так для прохладного летнего вечера, перчатки и теплая одежда по любому :-)
пыльники я брызгал тоже, но все равно потрескались, может от холода а может от старости, ХЗ.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: