Добавлено (03.04.2014, 23:06) --------------------------------------------- Что то не выходит ничего с этим ABBYY. скачал FineReader и Screenshot Reader. Ни одна программа не знает китайского...
majeildrus, а они не переводчики, их работа опознать текст, к примеру на фото. а тут они тебе не нужны, достаточно любой пдф-читалки. текст просто выделяешь и вставляешь в браузере в онлайн переводчик, например гугловский
Да так и делал всегда. Текст вставляется в виде абракадабры из квадратов и знаков. Не распознается китайский шрифт при копировании. Иероглифов нет в памяти или еще чего то. На рабочем компе получалось... дома нет.
majeildrus, я переводил все в онлайн-переводчике http://translate.google.ru/ копируешь нужный текст и вставляешь туда с указанием языков, переведет даже квадраты, должен по идее. Кстати эти квадраты из-за самой винды, не поддерживает то ли из-за отсутствия шрифта то ли из-за шифрования, точно не помню
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:21 | Сообщение # 27
Да. Где то нет шрифта.
Сделал мопеду ТО. Осмотр занял меньше минуты и 220 рублей. Теперь в страховую. Росгосстрах действительно выписывает полис без ТО с доп страховкой за 1000 руб. Остальные страховщики просят карту ТО. На осмотр пришлось ехать без страховки и номеров. Оказывается не все пункты ТО осматривают мотоциклы!
majeildrus, а сделал страховку в росгосстрахе все таки, остальные какие-то конторы непонятные + то нужно, а без страховки пока доедешь можно и гаи попасться и налететь на крупный штраф, доп страховку сделали от машины, то продлили. В итоге вышло 1800 до конца ноября. думаю за лето сделать нормальное то и по весне следующей уже попробовать застраховаться в связном
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:23 | Сообщение # 29
Поменял антифриз. Измучился и облил все. Неудобно. Много шлангов ниже точек слива. В них остается жидкость. Приходиться разъединять хомуты. Залить проблема, из-за узкой горловины радиатора в бардачке. Без воронки со шлангом диаметром 10мм не обойтись. Из радиатор по моему все не слилось. Желание приподнять передок не реализовалось.Тяжело. Вышло 1.5 литра. Вошло примерно столько же. Расширительный бачек пришлось снять чтобы слить. При заливке радиатара под обрез, жидкость в расширительный бачек самотеком по шлангу не уходит. Какой-то гидро затвор там в горловине. Осталось подозрение, что термостат пропускает по большому кругу.
Добавлено (13.04.2014, 11:23) --------------------------------------------- Вот это трансмиссионка в редукторе!!! Такую не в каждом автомагазине найдёшь!
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:35 | Сообщение # 31
Очередная загадка. Переводчика ведь нет.
Добавлено (14.04.2014, 21:35) --------------------------------------------- Наверное это- "Емкость радиатора: Общая мощность (в том числе трубопроводов)"
как видно из скриншота не все символы определяет, поэтому план "б" выделяем участок с текстом (удобнее справа налево- лучше захватывает) и копируем его с фрагментированием
тоже с английским, там как на нем выделить текст не может из-за качества
затем заходишь в браузер и открываешь сайт http://translate.google.ru это гугл переводчик и вставляешь в него скопированный текст вот английский например
китайский с форматированием у меня выдал кракозябры, лучше использовать опознаватель текста ( о этой проге мы с тобой говорили)а из него скопировать и в переводчик, да и в принципе раз есть англоязычный мануал, некоторое для перевода можно брать с него, общего очень много для чтения мануалов сам использую Adobe Acrobat Х, если опознаватель не требуется, скриншоты из этой программы
majeildrus, я кстати нашел подробную инструкцию по этому приборчику с перечислением кодов ошибок и их трактовкой, единственное только - опять на китайском. но сейчас нашел сервис-мануал для х-макса 125-250 2010, там эта диагностика тоже расписана, на английском, ошибки в принципе одни и теже должны быть по трактовке
Смазывать втулки сцепления нужно осторожно.Следить за состоянием уплотнений. Смазка MS3 видимо не подходит. В сцеплении эта смазка слишком текучая. Через 500 км трансмиссия замаслилась. Вылетала смазка между шкивами торка, хотя уплотнения вроде в порядке. Проявилось это сильным "резиновым" скрипом при резком старте и отсутствием тяги. Пришлось разобрать и прочистить от сала все шкивы и колодки сцепления. Ремень заменил. Мазать наверное нужно литолом! Смазка шрусов не подходит.
Там скорее всего таже смазка что и для варика. Высокотемпературная и липкая. У своей торк смазал литиевым мобил. ( синяя) мне понравилась. Товарищ в круппе в Вк писал на днях что варикмалот таким же мобилом но чуть более густым и липким, самим номером смазки пока не поделился
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 20:12 | Сообщение # 40
majeildrus, поищи мобиловскую, глянь в моей теме фото там хорошо маркировку видно, я ей пока мажу но по полоскам масляных пятен в трансмиссии видно что она немного жидковатая, нужна более густая марка немного