[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
YP 125 Fi
Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:53 | Сообщение # 1
Видео о регулировке клапанов.
http://www.youtube.com/watch?v=jJGZNmM72Io
Придется сделать себе такой ключик с квадратным отверстием. Без него пасатижами неудобно.
Вот бы найти как выпускной регулировать. Он внизу. Жутко не удобно. Мне пришлось на бок валить скутер.

Добавлено (13.02.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Посмотрел видео о обслуживанию сцепления:
http://www.youtube.com/watch?v=w9pRfXiIscs
http://www.youtube.com/watch?v=Z7s13YvV86A
тоже решил разобрать.

Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:04 | Сообщение # 2
majeildrus, а пластик снимал или он не мешает? где брал данные по зазорам клапанов?
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:19 | Сообщение # 3
Пластик снимал. Он просто снимается. У меня распечатан мануал на итальянском для YP125D. Такие зазоры и ставил. 0.1-0.14 и 0.16-0.2 мм
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:26 | Сообщение # 4
majeildrus, а эти распечатки в электронном виде или на бумаге?
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:52 | Сообщение # 5
Для разборки сцепления пришлось изготовить ключ на 45 мм.

Само сцепление.

Смазки там во втулке действительно много. В основной втулке стоит два подшипника роликовый с сепаратором (не знаю какой) и шариковый 6903LU Taiwan (аналог 61903)открытый с внутренней стороны для подпитки смазкой. От редуктора втулка прикрыта сальником 22х31-5. Между этими подшипниками набивается смазка которая через спец отверстие поступает к ползункам. Там короче две полости, сообщающиеся,которые требуют смазки. Все полости изолированы сальниками и резиновыми кольцами.


Профиль прорези для ползунков не порадовал. Не ожидал от Ямахи искривленных прорезей:
 
Колодки на осях тоже подкисли:
Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:10 | Сообщение # 6
я тоже с этим ключом припух))) в магазин прихожу- 1200 за головку, да идите вы лесом, думаю. маркером черкнул, насечки зубилом аккуратные сделал на гайке и по ним тупым зубилом откручивал и затягивал. надо будет тоже свой ключ смастырить
Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:13 | Сообщение # 7
кстати о зазоре, двигателя разные скорее всего тот что у тебя и тот что в мануале, там карб
Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:27 | Сообщение # 8
Не думаю, что тепловая нагрузка такая уж разная. Может у инжектора даже холоднее?. А значит чуть больше не страшно. К тому-же разбежку они дают приличную- 0.04. Меня смущает, что трудно туда щуп всунуть. Изгибать приходится. Плохо  ощущается зазор.У японцов такой богатый  набор щупов... Кароче по весне перепроверю эти зазоры...
Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:25 | Сообщение # 9
majeildrus, на счет щупа не смущайся, изогнутым нужно часто, у моей не знаю как не залазил. но в принципе можно в сервис-мануале посмотреть партномер щупа который предлагается ямахой, пробить его в поисковике, там и понятно станет по его виду. У твоей какой год? нужно тех данные тобой выложенные подписать, чтобы в той теме как-то разграничить два поста с техданными
Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:00 | Сообщение # 10
Добавил в той теме оглавление. 
Втулка вариатора тоже требует смазки между двумя сальниками.

Добавлено (18.02.2014, 21:56)
---------------------------------------------
laudanum16
Насчет зазоров клапанов Верно!
Рассмотрел наконец правильный мануал в Меню сайта. 
Многие размеры и регулировки немного различаются между моделями.
Для моего FI нужно:

и кромок на клапанах больше указано.

Добавлено (18.02.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Очень досадно, что текст в этом ПДФ файле не копируется и не вставляется в переводчик. Понять иероглифы невозможно. Приходиться сравнивать с моим печатным вариантом и ориентироваться по картинкам... Как перевести?

Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:12 | Сообщение # 11
majeildrus, есть такая программа ABBYY FineReader она принимает пдв файлы и картинки и распознает текст. которые потом копируешь и вставляешь в онлайн-переводчик. я свой мануал так перевожу
Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:25 | Сообщение # 12
majeildrus, слушай может твою тему в "опыт использования" перенести? заодно тут же будешь писать что где да как не только в техническом плане
Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:20 | Сообщение # 13
Давай. Как считаешь нужным. Я согласен. Хотя, пока я пишу только о ТО. Прошлый сезон ездил всего раза два. В этом планирую ездить каждый день. Поэтому готовлю всё.

Добавлено (18.02.2014, 23:14)
---------------------------------------------
Полирнул 1000-ой наждачной бумагой Щёки вариатора.

Смазал

Ролики вроде нормальные. Вопрос в насечках на одном из торцев каждого ролика. Напрашивается какая то ориентация в пазах. Поставил пазами против хода. Может прорези для удержания смазки?



Если совместить шкив ремень вылезет наружу. Но этого не произойдет. Толстые стенки в которые упираются ролики не дают максимально совместить щеки. Ремень не выходит на макс диаметр на 4.5 мм.

Под втулкой две шайбы толщиной 1.3 мм. Без них ремень не уйдет на минимальный диаметр.Лечится это все видимо только заменой на новые детали.

Добавлено (18.02.2014, 23:20)
---------------------------------------------

Дата: Среда, 19.02.2014, 18:14 | Сообщение # 14
majeildrus, перенес
прорези впервые вижу, точно не для удержания смазки, на всех бы было
Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:28 | Сообщение # 15
Заодно снял шестерни стартера. Смазки можно добавить в подшипник малой шестерни.


На бендиксе дата производства? Мопед выпуска 2008 г.


Большая шестерня из звонкой каленой стали. Звенит при постукивании. Во время работы двигателя бендикс постоянно проскальзывает. Шестерни стоят. Во время остановки мотора коленвал прокручивается по инерции пока компрессия в цилиндре его не остановит. Поршень не доходит до ВМТ, сжимает воздух перед собой и останавливается. Сжатый воздух в цилиндре начинает толкать поршень назад. Коленвал начинает вращение тоже назад. Бендикс заклинивается и передает вращение на шестерни.  Происходит выборка зазора между зубьями и слышится звонкий щелчок или звон у кого какой зазор между зубьев. Где-то спрашивали про этот звук при глушении мотора. Я для себя его так объясняю.

Добавлено (20.02.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Вариаторный фильтр пропылесосил. Компрессора нет. Не знаю, можно его стирать или нет?
Дата: Пятница, 21.02.2014, 10:43 | Сообщение # 16
Интересный фильтр. ткань?
Дата: Пятница, 21.02.2014, 19:53 | Сообщение # 17
Поролон серый, а сверху наклеен материал, как  желтая щетка такая мелкая.

Добавлено (21.02.2014, 19:53)
---------------------------------------------
Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:42 | Сообщение # 18
majeildrus, нашел программу? а то она у меня есть, могу закинуть на яндекс-диск, весит около полугига
Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:34 | Сообщение # 19
laudanum16
Спасибо. Программу не искал ещё. Поищу потом.
Сегодня в своем областном мото магазине нашёл грузики к своему мопеду. Причем разного веса: 9 гр. и 11.8 гр. По 300 руб.
Качество конечно не очень... Фаски кривые, наплывы на торцах, но да ладно...


Теперь у меня куча грузиков для экспериментов!
Дата: Среда, 02.04.2014, 21:55 | Сообщение # 20
majeildrus, хорошая новость, нашел сервис-мануалы на твою и даже есть английская версия. смотри в мануалах
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: