[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
YP 125 Fi
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 08:29 | Сообщение # 61
Попробовал через fine reader, в пдф не сохраняет из-за каких то ошибок шрифта, сохранил в ворде, попробуй, но там тоже нехватает символов из-за неполного опознавания, но всеже лучше через адобе. выкладывать его пока не буду в раздел мануалы, может что лучше попадется
поднимал контрастность вышло еще хуже, страницы 1-3, 1-4 не видит напрочь. так что пока лучший вот этот вордовский
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:58 | Сообщение # 62
Круто! Спасибо!
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 16:01 | Сообщение # 63
Замок зажигания с иммобилайзером.
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 13:08 | Сообщение # 64
majeildrus, привет. у тебя ведь инжектор? а ты бензонасос не доставал случайно?
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 13:09 | Сообщение # 65
нашел на вебайке 2 бензонасоса, косо и еще какой-то, но там нет рекомендаций о совместимости с 250тками и выше, хотя внешне вроде тот же самый
Дата: Вторник, 08.03.2016, 11:34 | Сообщение # 66
Доставал:
Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:03 | Сообщение # 67
majeildrus, я имею ввиду сам насос.
вот на фото оригинальный справа, слева хамелеон фактори

Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:28 | Сообщение # 68
majeildrus, просто есть кое-какие непонятности. у маджест да и прочих инжекторных ямах один и тот же насос, ну может только по мощности отличается, но номера у аналогов одни и теже. на вебайке предлагаются 2 штуки, это косо и хамалеон фактори и написано что ставится на сигнуса, маджесту 125fi и бивиса, т.е. маджеста 250 и выше нигде не указываются. Поэтому стало интересно есть ли отличия между бензонасосами между твоей и той же 250ткой маджестой к примеру. Стаканы то конечно разные, но вот сам насос непонятно. Внешне по фото тот же самый
Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:10 | Сообщение # 69
Насос из корпуса не доставал. Не знаю его размеры.
Дата: Пятница, 16.12.2016, 10:16 | Сообщение # 70
Всем драсте!
Решил написать именно в этот раздел, а не в "новичков", так как вопрос больше по Вашему опыту.
В чем различия между тайванцем и двухглазой yp125? Дле инжекторной понятно - как минимум система питания. В остальном? При заказе расходников и запчастей - все ли сходится? В разделе тех описания по моделям на 5са почти ничего нет. Просто, в процессе выбора из них, думаю о проблемности обслуживания, а в интернете по 5са не так много информации. При этом мнения разных людей расходятся. Теперь лезу к первоисточникам, эксплуатирующим тайванца.
Спасибо!
Дата: Вторник, 20.12.2016, 20:00 | Сообщение # 71
Сходиться не все. Связано это с конструктивом. Например тормоза задние на европейке дисковые а на тайване барабан.И так далее в том же духе. Основные элементы фильтра, подвеска, вариатор, сальники одинаковые.

В любом случае запасные части можно искать в трех местах:
1. Заказывать у официалов. Дилер YAMAHA.
2. Заказывать посылку за границей
3. Искать подходящий китай и подгонять.
Дата: Четверг, 22.12.2016, 19:25 | Сообщение # 72
Спасибо!
Дата: Пятница, 19.01.2018, 22:30 | Сообщение # 73
Этим летом случился средний ремонт.
Еду километров 40 от дома. Загорается "чек энджен" перегрев. Горит красная лампа и на дисплее значек температуры. Загорается на несколько секунд и тухнет. Еду дальше. Опять загорается -тухнет. Итак повторяется. Останавливаюсь. Вентилятор работает, жидкость есть, бачек расширительный залит, но цилиндр явно раскалён. Что делать? Еду в таком режиме до дома. Мотор ведь работает, тянет.
Дома вынимаю и кипячу термостат. Термостат не работает. Он завис в закрытом положении. Ладно. Узнаю у официалов цену термостата 4000 руб. Еду на рынок зап частей китая и беру термостат от 250 кубового скутера за 500 руб. Отличия минимальные, китайские технологии видны но он работает.
Ставлю. Заправляю антифризом и прокачиваю воздух системы. Еду и через 10 км все повторяется. Мигает чек-перегрев. Мотор заводится, тянет без изменений, с виду все хорошо. Жидкость залита по уровню и в бачке норм. Нет циркуляции жидкости и все. Забить на лампу, можно ездить.
Начинаю спрашивать на форумах и у людей как проявляется пробой прокладки под головой. Начинают рассказывать про белый дым из трубы и т.п. Но дым это пробой головы у авто с несколькими цилиндрами. Один цилиндр впускает жидкость через дыру и парит белым дымом крутясь от других исправных цилиндров.
Тут один цилиндр. Если его будет так заливать он не заведется вообще. Тут картина другая. Поршневые газы создают такое давление, что газы прут через пробой в систему охлаждения и завоздушивают её через несколько километров пробега. Прекращается циркуляция жидкости, хотя все с виду исправно и залито. На холостых нормально. Газы успевают раствориться в жидкости и убежать в расширительный бачек.
Сначала разбирал насос, вдруг привод срезало или еще что, но нет, все норм. Пришлось снять голову. В металлической прокладке под головкой в полимерном напылении промоина. Напыление черное и промоина видна.
Новая прокладка 2000 руб. Пришла.
Головка чуть поведена. Если приложить слесарную линейку в одной плоскости наблюдается зазорчик- просвет. Взял бумагу как в мануале написано зерно 600 потом 1000. На ровной плоскости притер, рисуя маркером по ней периодически пока прогалов не стало. Осталось впечатление, что на заводе фрезой чуть завалили плоскость, в этом месте и пробило.
Собрал на новой прокладке.
Установка ГРМ та еще задачка. Цепь все равно перескочила на колене. Несмотря на все предосторожности и натяжку проволочками. Собрал,завел. Стучит. Поршень клапан догоняет на оборотах. Разобрал, переставил на зуб. Теперь нормально, как было звучит. Вроде едет.
Тут и сезон закончился.  Гнилое, дождливое, холодное лето 2017 года. Пробег чуть более 2000 км. в этот сезон. Вот такие необычные и не однозначные симптомы пробоя поршневых газов в систему охлаждения. Будьте бдительны!
Дата: Суббота, 20.01.2018, 01:43 | Сообщение # 74
majeildrus благодарю....очень интересно...
Брат делай пожалуйста разбивку текста..сложно глазами перебирать ...прости если задел..
Дата: Суббота, 20.01.2018, 09:51 | Сообщение # 75
Спасибо. поправил как смог.
Эта неисправность, пробой прокладки после перегрева, трудно диагностируется. Очень можно попасть при покупке б.у. агрегата. Продавец что то почуял и продает. Проверить не реально не покатавшись. Еще и скрыть можно слив часть жидкости из системы, оставив в расширительном бачке. А может и лампочку отключить... Тут клин движка уже обеспечен.
Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:54 | Сообщение # 76
majeildrus, с удовольствием прочитал, спасибо. Даже не знал пробой прокладки так себя показывать может
Дата: Понедельник, 24.12.2018, 02:05 | Сообщение # 77
write my essay
write my essay

viagra generic <a href="http://xlviagragtr.com">viagra generic</a>
viagra for sale <a href="http://xlviagracan.com">viagra for sale</a>
levitra 20 mg <a href="http://levitragtr.com">levitra 20 mg</a>
viagra for sale <a href="http://gtviagracan.com">viagra for sale</a>
write my essay <a href="http://writemyessayhelpcenter.com">write my essay</a>
custom writing <a href="http://essaypromaker.com">custom writing</a>
viagra generic <a href="http://glviagragtr.com">viagra generic</a>
essay writing service <a href="http://essayfasthelp.com">essay writing service</a>
viagra without a doctor prescription <a href="http://viagrawithoutdoctorx.com">viagra without a doctor prescription</a>
write my paper
write my paper for me
Дата: Суббота, 02.02.2019, 14:25 | Сообщение # 78
Немного теории по инжекторному мопеду.

1. Топливный насос с фильтром. Топливный фильтр "мочалочный" стоит на заборе.

2. Топливный бак.

3. Фильтр бокс воздушного фильтра.

4. Топливная форсунка. Топливо распыляется во впускной тракт во время такта впуска. Количество топлива варьируется временем   открытия форсунки под управлением блока управления двигателя.  Распыляет 4 точки.

5. Катушка зажигания. Как на карбюраторном.

6. Катализатор в глушителе. Для дожига выхлопных газов. Требование экологии. Состоит из сот тугоплавкого металла. Под действием горячих газов соты раскаляются дожигая сажу и топливо очищая выхлоп.

7. AIR INDUCTION SYSTEM Система добавляющая в выхлоп чистый воздух из фильтрбокса для поддержания горения сажи в катализаторе. Система имеет механический односторонний клапан управляемый разряжением во впускном коллекторе. Если эту систему отключить, или она сломается, горение в катализаторе прекратиться, через некоторое время катализатор забьется сажей, упадет мощность, цилиндр будет плохо очищаться от выхлопа, начнется перегрев головки и прогар выпускного клапана.

8. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Расположен на головке рядом с термостатом. Сигнализирует на приборку о перегреве.Базовая структура такая же, как у датчика температуры воздуха на впуске, и внутри находится термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Сопротивление высокое при низких температурах и низкое при высоких температурах. Этот датчик температуры воды используется для обогащении при запуске.


9. Датчик Холла. Датчик положения коленчатого вала состоит из катушки и ротора, оба из которых установлены на правой стороне двигателя. Коленчатый вал вращается одновременно с ротором, и выступающая часть на роторе генерирует переменный ток при прохождении катушки. Этот электронный сигнал передается в ЭБУ и используется в качестве сигнала проверки определения положения кривошипа. Используется для контроля частоты вращения двигателя, определения момента зажигания, время впрыска топлива, используется в качестве опорного сигнала .

10.Датчик температуры воздуха на впуске Датчик температуры воздуха на впуске установлен на воздушном фильтре для проверки температуры воздуха на впуске. Изменения температуры всасываемого воздуха изменят плотность воздуха. Даже если эта плотность изменяется, необходимо поддерживать определенное соотношение воздух-топливо, поэтому внесите исправления. Этот датчик оснащен полупроводником, который обладает свойством изменять сопротивление в зависимости от температуры. Когда температура низкая, значение сопротивления становится высоким, а когда температура высокая, значение сопротивления становится низким. Датчик температуры всасываемого воздуха преобразует это значение сопротивления в электронный сигнал, который передается в ЭБУ.


11. Пусковой обогатитель. Как на карбюраторном. Увеличивает количество воздуха при холодном пуске. Нагреваясь закрывает канал.


12. Датчик давления на впуске (также имеет функцию измерения атмосферного давления) Датчик давления на впуске используется для проверки давления во впускной трубе. Давление во впускном трубопроводе (неотрицательное давление) пропорционально количеству всасываемого воздуха, и давление всасываемого воздуха измеряется для оценки количества всасываемого воздуха. Датчик давления на впуске преобразует давление в электронный сигнал, который передается в сигнал давления всасывания ECL. Гелиевый контакт на верхнем конце диафрагмы преобразует давление в электронный сигнал, который усиливается гибридной интегральной схемой и передается в ЭБУ.

13. Электронный блок управления. Он дает импульсы для свечи и форсунки на основании сигналов с датчиков. Получается, что количество топлива впрыска регулируется только программно. На дросселе есть винт холостого хода. Этим винтом можно открыть или прикрыть дроссель на холостом ходу, обогатив или обеднив впрыск изменив количество поступаемого воздуха, но увеличить количество смеси в цилиндре невозможно.
Для настройки холостого хода и регулировки СО в выхлопе используют отдельный диагностический пульт. Пульт подключается напрямую к АКБ и к диагностическому разъему с правой стороны над глушителем под пластиком. На мопедах до 2004 года разъем имеет 4 контакта и управляется с простого кнопочного пульта, который можно спаять самому. Информация считывается по миганию лампы на приборке. Это сложно и не удобно. С 2004 года в разъеме 3 провода и к нему подключается FI Diagnostic Tool с ж\к экраном. На экране есть подсказки и коды неисправностей. С помощью этого пульта можно подправить количество впрыска, отрегулировать холостой ход и СО, определить неисправный датчик, испытать бензонасос, вентилятор и другую электрику.Коды неисправности есть в таблице.
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 01:55 | Сообщение # 79
majeildrus Благодарю тебя..внятная и очень полезная статья..
Езжу круглый год..и зимой вырастает расход топлива ..,я полагаю,и в связи с датчиками связанными с атмосферным влиянием (холодно,тепло)
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:04 | Сообщение # 80
Moto-polomnik, вполне возможно.
Хорошо Вам на югах зимой можно кататься! А шины меняете на зимние?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: