Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:01 | Сообщение # 201
Cugpu, я сам не трогал. но как то кохозил колодки и они прилегали так вонь стояла жуткая жженым. и даже когда притерлись подванивало. а так не прикасался.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум MaxiScooterClub.Ru Общий технический раздел Опыт использования Yamaha Majesty YP400 |
Yamaha Majesty YP400 |
Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:01 | Сообщение # 201
Cugpu, я сам не трогал. но как то кохозил колодки и они прилегали так вонь стояла жуткая жженым. и даже когда притерлись подванивало. а так не прикасался.
|
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 22:24 | Сообщение # 202
|
Дата: Вторник, 01.09.2015, 21:47 | Сообщение # 203
Moto-polomnik, привет))) хорошо получилось) вот только полоски желтые как-то немного не смотрятся, имхо конечно. Они световозвращающие?
|
Дата: Вторник, 01.09.2015, 22:55 | Сообщение # 204
Moto-polomnik, привет. Мне нравится. Можно у тебя заказать накладку на глушитель ?
|
Дата: Среда, 02.09.2015, 01:06 | Сообщение # 205
Василь ты знаешь ...я за них совсем забыл...и уже свыкся... спешно крепил..когда в одиночку по Золотому готовил...да да светоотражающие .
Каv -у меня переезд..надеюсь не до декабря.. потом мастерскую буду делать на новом месте.. если Господу будет угодно ..по весне повтори вопрос... |
Дата: Четверг, 10.09.2015, 18:11 | Сообщение # 206
Moto-polomnik, хорошо, я не тороплюсь.
|
Дата: Среда, 16.09.2015, 10:52 | Сообщение # 207
Добрый день! Прошу сильно не критиковать за глупые вопросы.
В общем, купил я себе Yamaha Majesty 250 4HC 1998 года выпуска (по ПТС). Мопед пришел в 2012 из Японии в Хабаровск (Россия), со слов старого владельца, он купил его супруге, та не смогла на нем ездить и он простоял 3 года. В августе 2015 я его купил и мне его отправили в Астану (Казахстан). В связи с тем, что я реально ничего в них не понимаю, однако отлично понимаю в автомобилях, боюсь куда-то лезть. На данный момент имеются небольшие проблемы и вопросы: 1. Воздушный фильтр (по-моему) не менялся ни разу, т.к. он весь в масле. С ним и так все понятно - под замену; 2. Воздушный фильтр вариатора до отбивки был серый, после отбивки стал желтым. Скорее всего тоже - под замену; 3. Заднее колесо по середине напоминает коленку, остатки протектора только по краям. С ним и так все понятно - под замену; 4. Вилка, которая держит заднее колесо. С правой стороны отсутствует болт (видимо сломан). Буду что-то думать; 5. Ветровое стекло желтое и непрозрачное. Буду что-то думать; 6. С техническими жидкостями все понятно, они идут под замену; 7. Косметическое состояние печальное, однако нет явных повреждений пластика, просто у маляра руки из по-по растут и красился из балончика; 8. Непонятная вибрация до скорости 20 км/ч. Что это - хз; 9. Размеры шин (перед/зад) должны быть идентичными или разными? Если разными, то где узнать размеры?; 10. Задние амортизаторы (по внешнему виду) умерли еще до прибытия в РФ. Какой у них парт-номер или от чего можно приколхозить? У нас с запчастями не весело, есть все только на Peda Hornet. 11. От чего воткнуть аккумулятор, чтобы закрывалась крышка? 12. Что сделать с тормозами? При зажатии рычага тормоза до подергивания глаза и боли в руке, ни заднее, ни переднее колесо не клинится; Ну и самый главный вопрос, кто может подсказать парт-номера расходников? Что вообще с ним делать? Катался на нем дней 10 (пока погода позволяла). Что-то суперприятных ощущений, о которых рассказывали друзья нет. Объясните пожалуйста, каким должен быть кайф. |
Дата: Среда, 16.09.2015, 19:28 | Сообщение # 208
N2Ox, привет.
давай по порядку -фильтра. они поролоновые, что у варика что воздушный, поэтому если не повреждены, просто промой хорошенько, просуши и все, воздушный фильтр нужно чуть чуть маслом пропитать - вибрации, это нужно вариатор посмотреть, чаще всего просто ролики изнашиваются, но может и сам вариатор быть с видимым износом там где канавки для роликов. бывает сцепление ерундит но гораздо реже - тормоза, может колодки никудышные либо тормозная система завоздушена, тормозную жидкость лучше заменить - по аммортам, колхозить сложно, нужно подбирать по длине амморта и крепежам, да и то они могут оказаться слишком жесткие, лучше присмотири из каталога что тебе давал или поищи аналоги именно этих аммортизаторов - аккум. чтобы проблем не было ставь тот что должен быть. это GT7-B4, размеры вроде 150х65х93 6.5 ампер либо аналогичные по размеру, емкости, полярности и типу клемм -Партномера можешь глянуть тут https://www.maxiscooterclub.ru/load....-1-0-45 либо на мегазипе. а заказать запчасти на импексе, экзисте и у дилера (нужно узнавать и прицениваться, на каждую деталь по разному среди них складывается) также приценивайся на ебее и ему подобных |
Дата: Среда, 16.09.2015, 21:42 | Сообщение # 209
N2Ox, братан, чтобы были ощущения надо брать не менее 400 кубов.
250 это просто заднее место возить из пункта А в пункт Б. Как по мне 400 по городу еще тянет, а по трассе уже надо литр... |
Дата: Среда, 03.05.2017, 14:08 | Сообщение # 210
|
Дата: Среда, 03.05.2017, 16:20 | Сообщение # 211
Cugpu, Привет!!! Сколько лет сколько зим!!!! Как жизнь, как маджеста?
|
Дата: Суббота, 06.05.2017, 18:50 | Сообщение # 212
Привет! Стоит на зимнем хранении пока, у нас холодно еще. Сам ничего, все подготовил к сезону, жаль нет гаража, придется платить за работу, так бы сам покопался. Ты уже на двух колесах?
|
Дата: Суббота, 06.05.2017, 19:47 | Сообщение # 213
Cugpu, да) т-макса 2009года взял)) Уже 300 км накатал, а сейчас 2й день не выезжаю, дожди и холодно, ночью заморозки даже.
А где маджеста зимовала? |
Дата: Среда, 10.05.2017, 16:53 | Сообщение # 214
На зимней охраняемой парковке (под землей). - 1 этаж ТК Питерлэнд.
Здесь не проблема 5000р. за полгода + помоют смажут что надо. У меня вот какой вопрос, поставил меня мотослесарь в тупик. Сказал что на масляном фильтре по идее должна быть уплотнительная резинка. Посмотрел схему - на ней уплотнительное колечко есть. Но когда я первый раз менял фильтр его (колечка) не было. Может я еe выбросил вместе с фильтром????? Если так, то как она крепится на масляный фильтр? |
Дата: Среда, 10.05.2017, 22:26 | Сообщение # 215
Cugpu, те что под номерами 30 и 31 в комплекте с фильтром не поставляются. У самого родного фильтра резинок нет. А вот некоторые продавцы аналогов вкладывают комплект этих резинок. К примеру у kijima для маджесты 250тки они были, правда не подошли, очевидно для другого мота.
Может при снятии фильтра резинка на детали 22 осталась? |
Дата: Четверг, 11.05.2017, 10:16 | Сообщение # 216
Я тоже так думаю, если на самом фильтре не предусмотрено (визуально) места для крепления уплотнительных резинок, то, вероятно они стоят на другой детали (22), а фильтр посредством пружинки прижимается к данной детали через уплотнительную резинку.
Короче видимо уплотнители крепятся не на фильтре. Кроме того, обычно фильтр на котором крепятся уплотнители, поставляются в сборе с уплотнительными резинками. |
Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:06 | Сообщение # 217
Cugpu, именно так, я порылся по аналогам, ни на одном резинки нет.
|
Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:07 | Сообщение # 218
Cugpu, кстати ты еще не выезжал? Интересно как себя данлоп покажет
|
Дата: Суббота, 13.05.2017, 00:25 | Сообщение # 219
Нет, холодно еще, планирую выехать в понедельник. У меня в стоке данлоп был, меня все устраивало. Держит норм и в дождь тоже. Кстати, как т-макс после маджика? Огонь?
|
Дата: Суббота, 13.05.2017, 12:45 | Сообщение # 220
Cugpu, ощутимо повеселее. Лучше себя на дороге держит там где маджесту начинало болтать. Крейсерская 130-140. А звук с прямотоком вообще отличный! Особенно когда держу на 4000-5000 гул как от бомбардировщика))
Места вот только под сидушкой не хватает по сравнению с маджестой. И еще минус технически по ремонту менее удобен. Много заморочек даже с фильтрами и аккумом. |
| |||