[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Yamaha Majesty YP400
Дата: Среда, 30.10.2013, 17:42 | Сообщение # 21
вот фото моих зеркал





Дата: Среда, 30.10.2013, 17:43 | Сообщение # 22
на втором- моя розетка
Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:00 | Сообщение # 23
Пытался сегодня погонять ан нет, моц не завелся АКБ сел. Снял ее (АКБ) не без труда, если не знать как снимать, то это головняк еще тот, промудохался минут 40, пока не понял что АКБ надо тупо наклонить перед вытаскиванием и тогда она выходит на ура. На днях отвезу в сервис заряжу и буду дома держать. Сезон 2013 закрыт без происшествий...

Добавлено (09.11.2013, 15:00)
---------------------------------------------
laudanum16, Вопрос - ты тормозишь передним задним или обеими тормозами, на полтиннике я жал сразу оба, вплоть до блокировки колес и никогда ничего кроме нормального торможения (иногда экстренного) не происходило, но то скорости до 70 км, а что дальше?

Дата: Суббота, 09.11.2013, 15:35 | Сообщение # 24
Cugpu, на максисках всегда оба нужно жать, так как использования одного из них малоэффективно да и опасно из высокой массы расположенной сзади, т.е. при нажатии только переднего тормоза у задней части нехилая инерция появляется которая норовит скутер развернуть при малейшей возможности, а только заднего не дает должной эффективности из за того что точки массы находятся перед задним колесом и получается что задний тормоз "тянет за уши" , а это как и у мото- бесполезно без переднего, оттормаживание есть но его очень мало
Центры массы у максиков это вилка и прочее спереди и двигатель сзади, а у мотоциклов они ближе к передней части, отсюда такая разница. Нужно привыкать к равномерному усилию, не ровному и одинаковому на оба колеса, а именно равномерному, чтобы передний и задний дополняли друг друга, на высокой скорости или плохому дорожному покрытию эффективность их взаимодействия очень чувствуется. Попробуй в дождь нажимать сильнее по очереди передний и задний и увидишь разницу- привычка придет очень быстро.
К тому же привычка использования обеих тормозов сохранит тебе и скутеру целостность здоровья, т.к. в экстренной ситуации важно сохранить стабильность. До границы блокировки можно оба но только равномерно.
Дата: Суббота, 09.11.2013, 22:06 | Сообщение # 25
laudanum16, Спасибо я тоже по логике думал что оба жать надо, ну плюс минус усилия могут разниться. В следующем сезоне уже попробую.
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:00 | Сообщение # 26
Cugpu, кстати многое от колодок зависит. у моей с новыми колодками томозной путь чуть увеличился, но появилась возможность тормозить в повороте и небольшом наклоне без риска брякнуться)))
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 10:18 | Сообщение # 27
Сегодня на работе пообщался с матерыми байкерами, они сказали что можно было мой скут завести с толкача несмотря на вариатор. Во как О_о.
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:23 | Сообщение # 28
Cugpu, можно в принципе, открыть крышку варика, намотать на его крыльчатку веревку и дернуть- тем самым провернув двиг, на карбе сработает а на инжекторе не знаю, да и не любят инжекторы принудительные способы запуска. Способ этот варварский и грозит оторванными конечностями))
иных методов нет
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:27 | Сообщение # 29
Cugpu, положи себе длинные и не особо толстые провода- прикуриться в случае чего в дороге. также посмотри ямаховские зарядники- те которые возить с собой можно. они цепляются к аккуму на постоянно, могут зарядить аккум от розетки и служат тестером заряда батареи
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 19:47 | Сообщение # 30
laudanum16,  поставил на ночь на зарядку АКБ, завтра заберу домой, до начала сезона ой как долго...

Никогда не думал вывести провода в подседельное пространство, для удобства?
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:19 | Сообщение # 31
Cugpu, у моей не выйдет, аккум закрывается наглухо щитом и ковриком выстилающим подседельное пространство, а делать дырки нехочется. К тому же у меня аккум китайский и я ему не доверяю, он может начать кипеть под конец заряда, а это кислотные испарения. Рядом там клеммы, предохранители- будет паршиво если они начнут окисляться. Есть желание поставить ямаховский зарядник, но не для полного заряда батареи, а на всякий случай, я на работе в том году прилипал с умершим аккумулятором на работе.
Кстати видел еще какую то приблуду на вебайке- коробочка под 4 пальчиковые батарейки, толи для короткого импульса для завода толи еще для чего, найду - покажу
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:32 | Сообщение # 32
Cugpu, вот оно http://japan.webike.net/products/2025368.html
Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:21 | Сообщение # 33


Добавлено (12.11.2013, 10:21)
---------------------------------------------
Цитата laudanum16 ()
вот оно http://japan.webike.net/products/2025368.html
Не вызывает доверия biggrin лучше я думаю бустер купить, вот это дело, заводили с хорошим бустером подснежники зимой.

Блин подонки у меня оказывается китайская АКБ, стоит она в москве 1400 руб. Сняли видимо оригинальную при перевозке. Ничего святого нет...
Дата: Вторник, 12.11.2013, 16:18 | Сообщение # 34
Cugpu, они могут, юасу сперли наверно. так что ты его на зарядке надолго одного не оставляй. предыдущий у меня тоже был моратти, к концу сезона начал кипеть через 15 минут подзарядки на полампере. но отзывы о этих аккумах разные- у кого и два-три года работает
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:01 | Сообщение # 35
laudanum16, я буду его каждый месяц проверять и если надо позаряжать как положено, посмотрим как он меня отблагодарит в сезон.

Добавлено (19.12.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Проверил сегодня спец прибором, заряд держит, в подзарядке не нуждается, молодец китайский аккумулятор!!!

Добавлено (20.01.2014, 16:01)
---------------------------------------------
Розетка в бардачке это супер, но как туда засунуть зарядку от навигатора????  купил навигатор обычный, думал всех обману куплю чехол с кронштейном на алиэкспресс непромокаемый, но мало того что кронштейн крепится на руль мотоцикла (у маджика руль толстый очень) так еще и осенило что провод надо куда то втыкать, но не сверлить же дырочку... короче буду как всегда кататься с картой на руле))))

Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:44 | Сообщение # 36
Cugpu, ну тут два пути еще- ставить тюненый руль ( без пластика), либо брать зарядник как у меня, он и на плоскую поверхность крепится хорошо
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:39 | Сообщение # 37
laudanum16,  вариант вытащить провод и захлопнуть бардачок  "как получится с проводом нах пусть пережимает" думаю прокатит biggrin

Добавлено (28.04.2014, 20:39)
---------------------------------------------
Блин, на акуме, винтики на клемы навернулись (умерла резьба), кетай????? придется купить нашенское надежное... cool

Дата: Понедельник, 28.04.2014, 21:23 | Сообщение # 38
Cugpu, а у твоего резьба прямо в клемме?
Дата: Суббота, 17.05.2014, 12:14 | Сообщение # 39
laudanum16,  к сожалению нет, там обратная гайка квадратная внутри, ужасно неудобно, короче подошли винты которыми у нас автономера привинчивают в сервисе, поднатырил с запасом)))

Добавлено (17.05.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Приколхозил ГНЗ, пришлось сделать дырочку посередине в заднем крыле. Сделаю ТО намучу какой нибудь колхозный кронштейн и прикручу наверняка, покупать готовый пока жаба душит. М.б. согну его по крылу даже, испачкаю грязью и буду ездить по выделенной полосе. biggrin

Дата: Суббота, 17.05.2014, 15:11 | Сообщение # 40
Cugpu, а я две планки прикрутил к штатным, а к планкам уже номер. планки брал в электромагазине, они с прорезями как раз и на них если я правильно понял автоматы ставят, есть скобкой а есть плоские, вот на плоские и повесил, болтик на 6 в готовые прорези правда с огромным трудом влазит
Поиск: