[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Yamaha Majesty YP400
Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:07 | Сообщение # 1
Привет! Мой первый серьезный скутер и очень красивый, эмоций море. 2011 год выпуска, привезен из Японии, я первый владелец в РФ, оригинальный кофр достался в нагрузку. Покатался пару раз, после 50-ка кажется что это спорт, пуляет ппц. Завтра пойду досконально его изучать, набрался знаний из теории в результате чтения мануала (респект Василию (laudanum16)). Попробую сделать фотоотчет, поверхностно проведу проверки. Дополнения и исправления приветствуются.

[c]
Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:16 | Сообщение # 2
Фоток побольше бы в фотоотчете) и отдельная просьба сразу- сфотографируй крепление кофра вблизи, интересно как оно крепится. спасибо заранее)
Дата: Суббота, 12.10.2013, 15:45 | Сообщение # 3
Привет! Насчет кофра не забыл, сейчас фото крепления выложу и начну говорить. blahblah
Металлический кронштейн заходит за спинку пассажира.





Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:20 | Сообщение # 4
А на четвертой фотке пластик просверлен? К моей тоже площадки есть, но сверлить нехочется. Кстати я нашел выход. На хвосте есть кусоче-к пластика, прикрывающий хвост сверху и сзади. Под ним четыре крепежа под 8й болт. Можно при неоход,имости снимать этот пластик и ставить кофр. Не знаю как у 400-ток
Дата: Суббота, 12.10.2013, 16:42 | Сообщение # 5
Для начала я проверил индикацию приборов (все горит, мигает, все в норме), бензик у меня на исходе, поэтому вместо пробега горит остаточный путь.



Нашел штатный инструмент под седушкой, такое ощущение что им до меня никто не пользовался, еле достал из чехла.


Проверил установку задних амортизаторов, левый оказался закручен на 1 (жесткий вариант), правый стоял не так, подтянул до 1 по аналогии с левым.




Сидушку сдвинул на самый задний вариант, получилось на 2-3 см, учитывая мои 178 см роста, я бы еще дальше подвинул, просто люблю когда ноги вытянуты полностью почти что. Думаю что для высоких людей будет не очень удобно, разве что сидеть по скутерному ИМХО. Под сидушкой водителя 4 крепления надо сначала ослабить затем замый верх потянуть вверх-вниз, в зависимости что надо сделать приблизить либо отодвинуть сидушку от руля.





Замок зажигания со шторкой, которая приводится в действие либо от магнитного ключа зажигания, либо с кнопки. Есть блокировка руля, и стояночный режим (когда горят габариты). Так же предусмотрено открытие сидушки с ключа либо с кнопки. Подседельное пространство приличное, вроде как даже два интеграла помещаются.


На момент осмотра нашел косячок, а именно отсутствовали 2 шурупчика, но к счастью нашел их в подседельном пространстве и вернул на законное место, больше косяков, к моей великой радости не было.


Настала очередь проверки свечи. Снял коврик и крышку, закрывающую доступ к свече, и собственно штатным японским свечным ключом выкрутил ее, надо менять ее к началу след сезона. Кстати для закручивания всего, японцы пользуются динамометическим ключом, которого у меня не было, и который я собираюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрести, чтобы не было мучительно больно потом...





Шины dunlop нормальные, полагаю еще заводские, высота рисунка протектора и спереди и сзади в пределах допуска, сезон проходят, а то и больше.


Проверил тормозную систему и нихрена не понял, в окошке что я должен был увидеть? Думаю когда тормозной жидкости станет мало, станет в окошке видно верхнюю грань? Пытался проверить колодки, чето не разглядел там ничего полезного, придется привлекать товарищей специалистов
blink






Проверил уровень охлаждающей жидкости, в норме и даже нормального цвета smile
Бачок находится под правым ножным ковриком.




Воздушные фильтра я не стал смотреть, ибо что их смотреть их обязательно менять надо, уровень масла проверил, по цвету черное, надо менять обязательно.
Теперь о бардачках, левый незапераемый маленький совсем, а в закрываемый влезает бутылка акваминерале и всякую мелочь можно напхать. В большом есть возможность подключения зарядного устройства (прикуриватель).




Из ништяков кроме оригинального кофра (классный) мне достался обогрев ручек! регулируется в трех положениях, так что мерзнуть не буду!



Если есть вопросы задавайте и помните этой мой первый серьезный аппарат на двух колесах и не судите строго.

Добавлено (12.10.2013, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата (laudanum16)
А на четвертой фотке пластик просверлен?

Там однозначно отверстие думаю что сверлили.
Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:09 | Сообщение # 6
Интересно, почитал) сразу пару моментов
1. насчет данлопа- резина хорошая но пока свежая, если поддубеет со временем, могут быть сюрпризы
2.обогрев ручек у моей точно такой же, но там не тир режима а много больше, возможно 9. может и у тебя также? не включал его еще?
3.тормозные колодки лучше проверить  ближайшее время. толщину можно посмотреть есть глядеть вдоль тормозного диска, но не всегда получается так извернуться- удобней открутить суппорта и глянуть
4.уровень тормозной жидкости неплохо виден когда он на уровне окошка
5.а что за красный ключ на брелке? и брелок это сигналка или иммобилайзер? 
6. и что это такое у тебя на последнем фото? черное круглое на пластинке в креплении зеркала?
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:39 | Сообщение # 7
Цитата (laudanum16)
5.а что за красный ключ на брелке? и брелок это сигналка или иммобилайзер?


Красный ключ это ключ от кофра, на первой фотке он в кофре торчит видно, а на брелке две кнопки:
1. Открытие шторки/открытие сидушки.
2. Закрытие шторки.


Насчет обогрева и круглой ерунды на зеркале возьму паузу, заскочу в гараж и попробую разобраться smile

Добавлено (13.10.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Сегодня погонял, спасибо погоде, понял что у меня не три режима обогрева ручек тоже, одно нажатие не гасит сразу сигнальную лампу. Кругляшок на фото это кронштейн крепления навигатора, злобные японские или россиянские вандалы оторвали навигатор, вместо того чтобы цивилизовано открутить....

Дата: Понедельник, 14.10.2013, 05:39 | Сообщение # 8
Японцы тоже те еще болваны. Мне также наворотили дел. Если будет время сними пластик- у моей многих крепежей не было
Дата: Среда, 23.10.2013, 11:04 | Сообщение # 9
Все хорошо, только зеркала заднего вида маловаты (может я придирчивый),  невидно нихрена, башкой приходится вертеть, а в условиях московского трафика это не айс,  как у тебя с этим вопросом? smile

Добавлено (23.10.2013, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата laudanum16 ()
5.а что за красный ключ на брелке? и брелок это сигналка или иммобилайзер?
Кстати тут нарыл на форумах, что величеств есть 3 варианта, для внутреннего (японского) рынка, для европейского и для пендосского рынка. У японского варианта есть шторка для закрытия замка зажигания, у европейского иммобилайзер, а у пиндосского один передний тормозной диск... Как раз мануал у нас на сайте для европейского варианта ибо там описаны 3 ключа (один из них красный - для перепрограммирования), а у меня японский вариант, иммобилайзера нет - 2 ключа, и форма ключа с магнитиком на конце, для включения шторки.
Дата: Среда, 23.10.2013, 11:54 | Сообщение # 10
Cugpu, терпимо) у меня руль голый и я его высотой настроил угол обзора зеркал. зеркала тюненые стоят, позже фото скину
Дата: Среда, 23.10.2013, 11:56 | Сообщение # 11
Cugpu, и кстати многое решает индекс, а точнее последняя буква, к примеру yp400w, она отличается у стран импортеров, ты ее не знаешь? на сайте мануалы под множество индексов, если нет - помогу найти.
Дата: Среда, 23.10.2013, 20:48 | Сообщение # 12
laudanum16, у меня yp400g. я кстати нашел свой мотороллер на японском аукционе. в августе продали.
Дата: Среда, 23.10.2013, 22:21 | Сообщение # 13
Cugpu, аукционник полистай,а год какой?
Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:36 | Сообщение # 14
в этом году 2013, аукционный лист на японском, ни черта не понятно, стоимость стоит в москве такая же как мне продали, общая оценка 4.
Дата: Четверг, 24.10.2013, 12:37 | Сообщение # 15
Ясно. на твою есть юзер, но он на японском, да и все доки на твою на японском будут, перевести можно прогами
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:13 | Сообщение # 16
Здравствуйте!
А можно вопрос? Как присобачить маджику 12V-ю розетку (для зарядки телефона, например)?
Пытался морду разобрать (Majesty YP400 2013г.) - после 20 болтов всё желание пропало.... wacko
Сзади, как я понял, можно "присосаться", нпример к лампочке подсветки багажника.

В заключение - фото зверушки (снимал на тапку) tongue

Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:41 | Сообщение # 17
mr_zorg, смотря куда ставить будешь, если где спереди то провода придется вести через морду и тоннель, а значит нужно снимать некоторый пластик. в морде есть дополнительные разъемы для доп оборудования- лучший вариант именно они.
На сайте есть статья по разборке пластика 400тки- может выручит тебя чем
Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:11 | Сообщение # 18
laudanum16, вот я не знаю - ставить в передний отсек (слева, который побольше) или же в "попу" - легче добраться до АКБ....
Статья-то есть, но там модель со старой "мордой".....
Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:22 | Сообщение # 19
mr_zorg, удобней спереди- меньше действий чтобы поставить/снять с зарядки, при этом не забывай про возможное питание навигатора, видеорегика и прочего.
У старой и новой маджи должно быть много общего в крепежах пластика, тебе могут помочь микрофиши, можно на мегазипе глянуть, но их наглядность слабая очень
Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:23 | Сообщение # 20
У меня есть розетка в большом бардачке,но я еще не проверял рабочая она или нет.
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: