[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Вариатор Malossi Multivar 2000 и прочее для YP250G
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:06 | Сообщение # 181
Все получилось) индикатор ремня перестал моргать))) спасибо))
атеперь подскажи что вот это за херня такая? Стоит там себе)) с японии приехала вместе со скутом.
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:36 | Сообщение # 182
Vovan, а это скорее всего приборчик для etc карт. это карты оплаты дорог, на дорогах спец оборудование установлено и когда проезжаешь с карты деньги снимаются, техника нередко с ними с япы приезжают. коробочка открываться дожна и там разъем под карту похожий на тот что у симки
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:17 | Сообщение # 183
laudanum16, ты приятель перемудрил тут)))) Это стабилизатор напряжения))) Я загуглил)))) он и скачки напряжения стабилизирует, и много чего еще полезного делает. почитай в инете. Типо Стабизитор напряжения на мотоцикл) НА мой взгляд полезная штука) думаю пусть стоит и работает)
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 09:06 | Сообщение # 184
Vovan, и точно))) с телефона надписи не видно толком на фото)))
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:59 | Сообщение # 185
Вернулся вчера из пендосии и решил прокатиться на Имахо, и вот какая херня приключилась: полный газ - обороты зависают на 5000 - разгон до 60 км/ч - потом еле еле обороты поднимаются до 6000 - 80 км/ч - потом бодро набирает 130 при 7500 оборотах. Вообщем с 60 до 80 км/ч в вилке 5000 - 6000 об/мин провал полнейший, хоть два раза ручку вокруг собственной оси проворачивай. Короче жопа.
Дата: Среда, 13.05.2015, 11:57 | Сообщение # 186
powrtwin, Хммм..... у меня такого нету. разгон ровный. Может ты привык просто к более мощной технике и так кажеться по сравнению с 250 кубовым то?
Дата: Среда, 13.05.2015, 14:20 | Сообщение # 187
powrtwin, возможно с дросселем проблемы. если мембрана рваная то заслонка не поднимется и обороты упрутся в 5000, а у тебя возможно какое то подклинивание заслонки.
для проверки можно заслонку с мембраной и пружинкой вытащить и прокатиться без них, инжектор успешно и без них едет, единственное только не рекомендуется этим увлекаться сильно, но пару недель до прихода мембраны (если она порвалась) можно спокойно кататься.
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:55 | Сообщение # 188
Цитата laudanum16 ()
для проверки можно заслонку с мембраной и пружинкой вытащить
Это где такое находится? smile У меня руки золотые, только из жопы растут. Видимо придется в сервис везти мопед.
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:56 | Сообщение # 189
Цитата Vovan ()
powrtwin, Хммм..... у меня такого нету. разгон ровный. Может ты привык просто к более мощной технике и так кажеться по сравнению с 250 кубовым то?
Ты когда "дырку" полностью открываешь с места, у тебя сколько оборотов мотор набирает при разгоне?
Дата: Среда, 13.05.2015, 15:57 | Сообщение # 190
powrtwin, слушай точно так не помню но где то 5-5,5 кажется где то так. щас через 2 часа поеду опробую отпишусь!
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:58 | Сообщение # 191
Цитата Vovan ()
powrtwin, слушай точно так не помню но где то 5-5,5 кажется где то так. щас через 2 часа поеду опробую отпишусь!
А чего так мало, должен до 7000 по идеи поднимать.
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:00 | Сообщение # 192
powrtwin, да фиг знает вроде так) Но говорю потерпи немного мне час остался) ЩАс с работы поеду всё попробую и ближе к вечеру отпишу. но не до 7 100% 5-5.5 примерно! точно после испытания)
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:32 | Сообщение # 193
Цитата powrtwin ()
Это где такое находится? smile У меня руки золотые, только из жопы растут. Видимо придется в сервис везти мопед.

над двигателем. к ней патрубок идет с воздушных фильтров
вот на примере моей
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/39-3-1215-16-1398706366
на втором фото как раз те самые заслонка с мембраной и пружинка, открываешь верхнюю крышку, это все добро вытаскиваешь и крышку обратно.
единственное только очень заморочно до нее добираться, боковый пластик справа как минимум снять придется, иначе дроссель не вытащить. можно и не вытаскивая дроссель весь заслонку вытащить, но когда ставить обратно будешь есть риск саму мембрану повредить
Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:30 | Сообщение # 194
powrtwin, В общем так. Открываю газ до победного. обороты 5,5-5,7 далее падают до 5,0-5,1. как упали скорость примерно 60. далее ровно набираются обороты. Во всем этом диапазоне разгон ровный до 120 км/ч. далее приходится помогать силой мысли разгону до 130)))) от 130 даже сила мыли не помогает) максималка)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: