Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:06 | Сообщение # 181
Все получилось) индикатор ремня перестал моргать))) спасибо)) атеперь подскажи что вот это за херня такая? Стоит там себе)) с японии приехала вместе со скутом.
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:36 | Сообщение # 182
Vovan, а это скорее всего приборчик для etc карт. это карты оплаты дорог, на дорогах спец оборудование установлено и когда проезжаешь с карты деньги снимаются, техника нередко с ними с япы приезжают. коробочка открываться дожна и там разъем под карту похожий на тот что у симки
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:17 | Сообщение # 183
laudanum16, ты приятель перемудрил тут)))) Это стабилизатор напряжения))) Я загуглил)))) он и скачки напряжения стабилизирует, и много чего еще полезного делает. почитай в инете. Типо Стабизитор напряжения на мотоцикл) НА мой взгляд полезная штука) думаю пусть стоит и работает)
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:59 | Сообщение # 185
Вернулся вчера из пендосии и решил прокатиться на Имахо, и вот какая херня приключилась: полный газ - обороты зависают на 5000 - разгон до 60 км/ч - потом еле еле обороты поднимаются до 6000 - 80 км/ч - потом бодро набирает 130 при 7500 оборотах. Вообщем с 60 до 80 км/ч в вилке 5000 - 6000 об/мин провал полнейший, хоть два раза ручку вокруг собственной оси проворачивай. Короче жопа.
powrtwin, возможно с дросселем проблемы. если мембрана рваная то заслонка не поднимется и обороты упрутся в 5000, а у тебя возможно какое то подклинивание заслонки. для проверки можно заслонку с мембраной и пружинкой вытащить и прокатиться без них, инжектор успешно и без них едет, единственное только не рекомендуется этим увлекаться сильно, но пару недель до прихода мембраны (если она порвалась) можно спокойно кататься.
powrtwin, да фиг знает вроде так) Но говорю потерпи немного мне час остался) ЩАс с работы поеду всё попробую и ближе к вечеру отпишу. но не до 7 100% 5-5.5 примерно! точно после испытания)
Это где такое находится? smile У меня руки золотые, только из жопы растут. Видимо придется в сервис везти мопед.
над двигателем. к ней патрубок идет с воздушных фильтров вот на примере моей http://www.maxiscooter-club.ru/forum/39-3-1215-16-1398706366 на втором фото как раз те самые заслонка с мембраной и пружинка, открываешь верхнюю крышку, это все добро вытаскиваешь и крышку обратно. единственное только очень заморочно до нее добираться, боковый пластик справа как минимум снять придется, иначе дроссель не вытащить. можно и не вытаскивая дроссель весь заслонку вытащить, но когда ставить обратно будешь есть риск саму мембрану повредить
Дата: Четверг, 14.05.2015, 09:30 | Сообщение # 194
powrtwin, В общем так. Открываю газ до победного. обороты 5,5-5,7 далее падают до 5,0-5,1. как упали скорость примерно 60. далее ровно набираются обороты. Во всем этом диапазоне разгон ровный до 120 км/ч. далее приходится помогать силой мысли разгону до 130)))) от 130 даже сила мыли не помогает) максималка)