[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вариатор Malossi Multivar 2000 и прочее для YP250G
Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:00 | Сообщение # 121
Vovan, а когда доберешься до гаража? сделай фото самого фильтра тогда, что все крепежи видно было. И можешь ремень замерять? длину и высоту нужно для сравнения с 400кой
Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:10 | Сообщение # 122
Ширина наружная 29, Ширина внутренняя 27, Высота 15, длинна наружняя 91.




Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:11 | Сообщение # 123
91см в смысле))) все остальные размеры в миллиметрах))) 
По поводу хайфло на вариатор, завтра днем на работе все нафоткаю и если надо сниму размеры. ты только скажи какие.
Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:25 | Сообщение # 124
Vovan, замеряй между боковыми ушками (между центрами крепежных отверстий), можно как по высоте так и по ширине
значит ремень 910х30х15
а у 400 тки короткий ремень
5RU-17641-00 (
(2004/2007)
913-30-?-? (по данным Mitsuboshi)

то есть встать то встанет 400точный но из-за разного сечения непонятно как работать будет
Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:30 | Сообщение # 125
Vovan, Замеры записал в тех. тему, спасибо)
Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:52 | Сообщение # 126
laudanum16, НУ я как бы дома сантиметром мерил. Думаю погрешность есть но не большая. И ремень ширина все же не 30 а 29. Хотя разницы на мой взгляд принципиальной нету.
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:54 | Сообщение # 127
Vovan, а на 30 не обращай внимание. это по мануалу он 30мм (как и у 400тки), поэтому 30 и пишу
Дата: Среда, 04.03.2015, 05:10 | Сообщение # 128
Кстати насчет ширины. У 250тки сечение ремня ромбовидное, из за этого трапециевидный ремень от 400тки с этими же размерами скорее всего будет пробуксовывать
Дата: Среда, 04.03.2015, 11:28 | Сообщение # 129
Я фотки сделал, они больше 2х метров.вот ссылка на яндекс диск. Качай и пробуй выложить если надо.

https://yadi.sk/d/_YHjVu2kf2atY

Там особенность в литье и элементе. или косяк производства. Если в длину смотреть то получается в центре фильтра он шире чем по углам. Та же песня если смотреть на него по ширине только, по ширине он в центре сужается. На фото постарался всё отобразить. Если надо ещё фото сделаю.
Что скажешь по этому поводу.
Дата: Среда, 04.03.2015, 17:01 | Сообщение # 130
Vovan, не грузит)) слишком большие по размеру.
но в принципе хорошо видно что он далек от идеального) но в принципе не критично, лишь бы встал как положено на свое место
Дата: Среда, 04.03.2015, 19:21 | Сообщение # 131
laudanum16, У того парня не встало же)))) Остаеться ждать когда заберу с салона скут и буду пробовать ставить. Полагаю что тоже не встанет)))) 
Но всё равно склонен к мнению что лучше перепробовать ещё несколько не оригинальных фильтров. Какой то подойдет. да и уже будешь знать какой надо будит в сл раз покупать. Оригинал слишком дорого с доставкой получатся. не вижу смысла брать за такие деньги.
Дата: Среда, 04.03.2015, 20:10 | Сообщение # 132
Vovan, да по идее должен встать, у powrtwin он скорее всего слишком перекошенный был, к тому же оригинал на 400тку ставился на 2 модификации как минимум
Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:55 | Сообщение # 133
laudanum16, А говорил самый хороший аналог)))) Если это действительно так то, страшно подумать какое говно остальные аналоги)))
Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:40 | Сообщение # 134
Vovan, адекватные hi-flo, vicma, rms, champion и то есть вероятность косячности. голимая китайщина и того хуже, так же может не встать из-за несовпадения крепежей, сетка внутренняя отпадывает или откроешь через тысячу км а бумага выпала.
но сам посуди один косячный фильтр из десяти все равно ощутимо экономней чем родные заказывать из-за бугра.
к тому же хай-фло самые массовые и брак штука редкая, если слегка кривоватый все равно должен нормально встать, лишь бы по отверстиям совпало
Дата: Четверг, 05.03.2015, 17:30 | Сообщение # 135
Hiflo никогда не косячило, никогда об этом не слышал.
Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:53 | Сообщение # 136
powrtwin, дак вот и я тоже, не считая подделки масляного фильтра.
но факт есть факт. по каталогу хай-фло они идут для маджест от 2004 г.в. изначально европейских
в 2004м выпускалась 5ru1 c фильтром 5RU-15407-00-00
дальше в 2005м выпускали 5ru6 и 5ru8 c фильтром 5RU-15407-01-00 который ставился на все модификации yp250g
а после начали ставить 5RU-15407-02-00
Визуально разницы нет по фото и схемам.
На мегазипе 5RU-15407-02-00 значится как замена для 5RU-15407-01-00 у 5ru8.
Получается как ни крути фильтр что у тебя на руках- бракованный с вероятностью 99%.
К тому же ямаха любит доводить детали в мелочах если это имеет отношение к работе двигателя, трансмиссии и т.д. но при этом детали стараются совмещать, если полчистать кталог частей то по первым символам кода можно немаленькое генеалогическое дерево собрать из разных мото от которых взятые детали, поэтому как то не верится что они могут немного сместить крепеж "чтоб было" так как технически это резона не имеет
к примеру основание платы сцепления у 250ток (кроме вашей но может быть и она тоже, надо смотреть) имеет маркировку 1xx и выпущена была впервые в 198*-лохматом году
Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:00 | Сообщение # 137
Ну и хер с ним, как я уже говорил, закажу новый на импекс.
Дата: Пятница, 06.03.2015, 07:19 | Сообщение # 138
powrtwin, только не выбрасывай его, в сезон на 400тке померять посмотреть
Дата: Суббота, 07.03.2015, 16:30 | Сообщение # 139
Масла в двигло влезло вместе с фильтром 1,55 литра. В ногу 0,25 литра. В систему охлаждения антифриза 1,7 литра вместе с бачком. (Система продувалась сжатым воздухом.) Болт для стравливания воздуха неудобен для обычного инструмента, лучше пользовать длинный шестигранник из набора длинных шестигранников, а не насадку шестигранник из обычного набора инструментов.
Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:07 | Сообщение # 140
Сейчас с Димой Ломаевым в контакте по фильтру вариатора поболтали. он говорит хай-фло фильтр варика все косые и просто так не ставятся, приходится помаятся
Поиск: