[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Yamaha Majesty YP400
Дата: Вторник, 20.05.2014, 12:30 | Сообщение # 41


Прикрепил кронштейн, купленный ранее через алиэкспресс, пока не пробовал использовать по назначению (дорогу на работу и так знаю), но когда  буду юзать напишу отзывы
Дата: Пятница, 23.05.2014, 10:16 | Сообщение # 42
Народ, лью в бак 92-ой бензин, только на хороших заправках (лукойл), в мануале написано не ниже 91 октановое число, кто каким заправляет? Придерживаюсь мнения что 95 бензина в РФ нет, есть 92 с присадками с названием 95. Кто-то наоборот говорит заливать 95 ибо "детонации" не будет.
Дата: Пятница, 23.05.2014, 12:36 | Сообщение # 43


Вот нашел в гараже такую ерунду (кронштейн под ГНЗ), распилил на 2 части, теперь ГНЗ держится на трех болтах как положено. Рамка нах не нужна...экономия блин... cool
Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:51 | Сообщение # 44
Cugpu, я 95. Лью пробовал все три 92, 95, 98. По экономии. Примерно одинаково допает
Дата: Суббота, 24.05.2014, 01:06 | Сообщение # 45
лью что есть 92,95 проблем за 6,5т.км нет.
Дата: Четверг, 29.05.2014, 19:42 | Сообщение # 46
Сегодня попал под дождь по дороге на работу, все бы хорошо, но сидишь попой  в луже, неприятное ощущение.... сухой осталась голова ибо в шлеме, верхняя часть тела, ибо в куртке, и ботинки ибо защита. От коленей и до пояса я промок насквозь за 10 минут...
Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:25 | Сообщение # 47
Лично сам под ливнем гонял в этом году 2-а раза со стандартным стеклом. Эффект следующий: при движении со скоростью 60 км/ч, попа мокнет, немного на шлем попадает, рукавички и руки до локтя мокнут.
При движении 80 км/ч ничего не мокнет, кроме рук, сидения 2-го номера и кофа.
И все что попало до разгона на шлем, начинает сдувать на лобовое стекло.
Скорость от 100 км/ч-120 км/ч, больше побоялся, начинается круговорот воды на лобовом стекле, т.е те капли которые зависли на стекле, начинают ползти по внутренней части стекла вниз и их выдувает на стекло наружу, откуда они или срываются и уносятся назад, либо опять попадают на внутреннюю часть стекла, заднее сидение при этом сохнет, а кофр, точнее его верхняя часть мокнут... при этом только рукава цепляет водой...
Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:28 | Сообщение # 48
Cugpu, наверно еще по пробке ехал! ну здесь уже только дождевик может помочь, а по другому никак(((((((((
Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:29 | Сообщение # 49
как говорится НЕ САХАРНЫЙ- не растаешь)))
Дата: Пятница, 30.05.2014, 08:43 | Сообщение # 50
kardan4ik, однозначно не сахарный сегодня несмотря на прогноз опять поехал.... но взял сменную одежду)))
Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:04 | Сообщение # 51
Cugpu, тоже такие истории были) а потом заказал дождевик с льюиса. Где полторы отдал или меньше. Единственное залазать в него не удобно а так в холодную погоду одеваю, тепло в нем
Дата: Пятница, 30.05.2014, 13:23 | Сообщение # 52
laudanum16,  Москва, это одна сплошная пробка, ехал 30-40 км/ч  в междурядье по ярославке в центр, на этой скорости вся вода стекает со шлема в пространство между ног, собирается и приятным холодком стекает в труханы.... biggrin  на дождевик пока денег нет, первоочередная задача ботинки. далее защита спины,  локтей (для жары), а уже затем дождевик... Как сказал Андрюха - не сахарный... cool
Дата: Суббота, 31.05.2014, 09:35 | Сообщение # 53
Сегодня разогнался на ярославке до 130 км/ч по моему спидометру, по левому ряду пристроился за быстроедущей коробкой, дальше не стал. Машин много и жаль мопедку, я технику не люблю насиловать, что коробку что мот.
Вопрос - кто сколько максимально разгонялся на своем маджике? И какая его реальная максимальная скорость в стоке?
Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:45 | Сообщение # 54

Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:42 | Сообщение # 55
Долго тупил, забывал, и, наконец-то написал в яндексе : как настроить часы на Yamaha Majesty. Теперь часы показывают правильное время.
Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:53 | Сообщение # 56
Cugpu, на сайте два юзер мануала для 400 ток залито на русском, полистай там и часы и счетчики ну и так немного по мелочи, я думалты в курсе)
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:23 | Сообщение # 57
тупо не нашел...  biggrin стр. 3-8
Дата: Четверг, 12.06.2014, 10:57 | Сообщение # 58
Треснуло переднее крыло по тупости на стоянке уперся в забор, вот:



Решил снять его и отдать парням в кузовной, думал счас откручу 4 болта и оно в моих могучих руках:





Ан нетушки,  для того чтобы снять долбанное крыло, надо снять колесо, со всеми вытекающими, неужели нельзя было сделать попроще????
Дата: Четверг, 12.06.2014, 16:11 | Сообщение # 59
Это из-за.двух болтиков с внутренней стороны? У меня получалось рожковым ключом выкрутить их но вкручивать потом совсе беда. В второй раз уже колесо выкручивал. Без опыта работы гинекологом довольно сложно)
Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:33 | Сообщение # 60
Цитата laudanum16 ()
Это из-за.двух болтиков с внутренней стороны?

Именно они и испортили сегодня мой день, а ведь мог нахаляву отремонтировать крыло, теперь придется колхозить наклейку какую нибудь... Кстати сегодня вставил телефон в кронштейн для навигатора и юзал целый день (надо было покататься по Москве) очень удобно - незря купил... cool
Поиск: