[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Yamaha majesty 250-4 4d91 sg20j
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:36 | Сообщение # 81
Разобрал привод эл. варика.
В первую очередь снимайте датчик!!! Итолько после этого можно спокойно вытаскивать остальное




Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:42 | Сообщение # 82
Дальше фото привода, главный шкив пришлось разбирать т.к. подшипник заскрипел, его номер 6010, подшипник в крышке со стороны сцепления который тоже загнулся, номер 6007. Подшипники что купил все фирмы dpi и все 2rs , если четно качество так себе зато в наличии в моем городе, другой пока альтернативы нет








Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 09:44 | Сообщение # 83
Перебрал сцепление и дроссель, все почистил там, на фото странный крепеж на дросселе, у меня никак не задействован
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 10:14 | Сообщение # 84
Все было успешно собрано, габариты поставлены, как оказалось нижние- бесполезны и невидимы абсолютно из-за того что ближний как ходовые работает постоянно.
Трабла со сцепой продолжается. Договорился о правке переднего диска на выходные,уже накалал около 400 км с начала сезона. в общем все шло своим чередом пока не заглянул в воздушный фильтр





В голове не укладывается как его так раздолбало, все запаял и чуток усилил дополнительным пластиком, посмотрю как держать будет
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:13 | Сообщение # 85
вот это сюрприз !!!!!!!!!!! кошмар...
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:16 | Сообщение # 86
Moto-polomnik, да вообще жуть, я чуть не поседел))
Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:16 | Сообщение # 87
Я все никак до фильтров не доберусь... уже купил весь комплект (три штуки), НО погода зараза не дает начать замену.
Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:35 | Сообщение # 88
Denispnt, дожди? или такая хорошая что не до замены))) катать, катать!!!
Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:12 | Сообщение # 89
laudanum16, дожди и колотун...
Дата: Вторник, 07.07.2015, 18:17 | Сообщение # 90
В общем 27го июня я попал в дтп. Пошел на обгон и получил от авто идущего в попутном направлении, там заезд был на прилегающую, ну вот он меня и боднул. По двум видео что нарыли гаишники видно что шел я километров так 70 и поворотники включил первым как и начал маневр, а по второму видео со встречки поворотников не видать. Видитель ваза поворотники включил когда до него оставалось места два, а я их увидел когда с ним уже поравнялся. Гаи пока ничего определенного сказать не могут, завтра -послезавтра все выяснится надеюсь уже.
Фото поверхностные, не разбирал еще ничего, надеюсь что нужно будет экспертизу вызывать если гаи дадут таки добро.
Маджеста после скользячки вмазалась в дерево, а отделался порванной экипировкой и парой царапин. У авто сламал зеркало и загнуло диск передний (видимо место удара пассажирской подножкой)








Что повреждено.
Правый боковой пластик весь, глушить и его патрубок замяты, защиты глушителя соврваны, фара правая поцарапана и сломан крепления, траверса в бублик завернула, перья погнуты, сламана кнопка "моде" на правом пульте + внутренности там покарябаны, похоже ветка вошла в него. Раме уведена в районе пассажирской подножки, погнуты крепежи в районе лыж, возможно уведена рама, траверсой помяло раму под мордой, там же уведена рама, стакан рамы скорее всего разбит так как траверса подозрительно торчит из стакана на пару сантиметров.
В общем донор как ни крути.
В планах буду продавать по запчастям и выкруживать на такую же модель только рестайлинговую после 2012 года с оценкой 6, если мне светит страховая выплата то это все упростит и к лету буду на колесах, а если нет, то я в капитальной луже.
В общем сам виноват
Меня защищает экип, медицина, боги возможно тоже, а мопедку я должен был защищать и я облажался, так как я прекрасно знаю что не стоит обгонять если есть прилегающие выезды с дороги. Закон законом конечно и может я прав по пдд, но мопедке хана, жалко ее...
Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:27 | Сообщение # 91
Печально брат,меня лишь радует что ТЫ НЕ пострадал ,это железо да и пластик..средство пользования ..да денег ,и не малых стоит..сделай вывод для себя...имею право такое писать т.к. сам в подобное попадал..вначале шок ...а потом не устанное благодарения за Милость Божию...в вашем случае,или по вашему.. -могло быть хуже...(с телом..,а может и бошкой..отведи Господи!!!)
Дата: Вторник, 07.07.2015, 21:56 | Сообщение # 92
Главное сам жив и здоров, и на новую технику все получится.
Дата: Среда, 08.07.2015, 06:13 | Сообщение # 93
kavMoto-polomnik, спасибо за поддержку)
Дата: Среда, 08.07.2015, 12:13 | Сообщение # 94
laudanum16, Держись, братан, главное здоровье, мопед конечно жаль. 

В таком случае необходимо в справку ф 154 вписывать не только повреждения мота, но и повреждение экипировки.
Учитывая возраст твоего мопеда, жадность СК, выплата по страховке будет небольшая. Так что готовься в суд сразу.

Сейчас очень важно доказать свою невиновность в ДТП. Затем обращаешься в свою СК. Кстати где покупал ОСАГО?
Дата: Среда, 08.07.2015, 14:28 | Сообщение # 95
Cugpu, осаго югория. брал у них в офисе. к суду готов в принципе, уже узнал контакты независимого эксперта, зависит от гаи сейчас, а они чудят, сегодня звонил, ждут в пятницу утром но при этом о принятом решении нифига не говорят, заколебали они меня уже
Дата: Среда, 08.07.2015, 14:53 | Сообщение # 96
laudanum16,  В твоем случае лучше бы чтобы признали конструктивную гибель мопеда, тогда можно будет отказаться от годных остатков и получить чисто деньги на покупку нового мопеда. Ну или выплатят за вычетом годных остатков, и мопед у тебя останется.

Югория лучше чем РГС, в РГС сполшной лохотрон только через суд...
Отпишись как будет известно о результатах разбора ДТП.
Дата: Пятница, 27.01.2017, 20:42 | Сообщение # 97
Доброе время суток!
Привезли раздолбаный скутер на ремонт, данной серии...
Еще не разбирался, но клиент сказал что как то заводится хитро!
Я так понял ключ вставляется сбоку, но это вроде не зажигание, а открывашка всякого рода бардачков... Хотя, смотрю есть провода...
Есть желтые кнопки на пультах... Что то надо делать там!?

Подскажите, есть что то там хитрого? Кроме центральной кнопки, которая включает общее питание, я не обнаружил что дальше...
Какая правильная очередность в кнопках для запуска двигателя?
Почему то не горит приборка... Стрелки замерли на 2000 оборотах и 60 км. час видимо в аварии! Он битый передом...

Спасибо!
Дата: Пятница, 27.01.2017, 21:05 | Сообщение # 98
Цитата laudanum16 ()
Если кому что нужно- спрашивайте
Надо... spractice @ mail.ru
Спасибо!
Дата: Суббота, 28.01.2017, 22:08 | Сообщение # 99
spractice, привет стрелки могли и изза выдернутого во время диагностики аккума замереть или по другой причине. Ключ сбоку именно для открывания сидушки и бардачка т.к. если аккум сядет или будет вытащен по другому их не открыть. Провода там из-за того что эта же сидушка имеен кнопку для открывания, эта та что справа возле главной. Короткое нажатие открывает сидушку а долгое - лючок бензобака. Левая открывает бардачок.
Чтобы запустить скутер нужно в первую очередь иметь чип-брелок, который должен быть включен и иметь рабочие батарейки. Далее нажимаешь центральную кнопку длительностью 0.5-1 секунды, скутер запускает зажигание (тест приборки и прочее как при повороте обычного ключа). После этого можно заводить, естественно убрав боковую подножку, нажав на тормох и включив красную кнопку зажигания на правом пульте. Если даже предположить что приборка убита то я заводил и без нее. Но в морде при этом спереди на пауке стоят 4 реле, их назначение мне неизвестно и не знаю помешают ли запуску если и им досталось в дтп.
Глянь это видео с запуском, я по весне как то заводил

Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:49 | Сообщение # 100
Цитата laudanum16 ()
привет
Да спасибо.
Вчера сам разобрался... Запустить получилось. Даже не думал что брелок должен быть задействован. Но методом научного тыка, получилось. ; ) Приборку разобрал... Плата лопнула. Думаю пропаять, может заработает.
Спасибо!
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: